Кольцо

Кольцо- символ любви и верности где- то зависло в 20 метровой зоне от балкона, летело беззвучно, словно перо птицы. Удар обо что- то разнесся  звоном в ночной тишине. Кровь закипает, бурлит рассекая  кровеносную систему. Эмоциональный всплеск затих, опустошив все. Ответов не появилось, я вновь открыла не ту дверь....
 Надежда стекает с рук, как тело медузы,оставляя на руках отвратительные следы студня. Холодная струя из душа я с  размазанной тушью от воды. Передо мной представлялось несколько способов решить эту задачу, но множество валунов на пути, не столько пугает преодоление больших, видных каждому, а раздражающих мелких камушек, о которых каждодневно спотыкаемся, ворчим и забываем, так как кажутся они нам незначительными. Я достаточна честна  с собой, допустила промах, я не знаю чего хочу и  не могу четко формулировать желания и отношение к происходящему. Оберегаю свою независимость и личную свободу, но контролирую окружающих.  За ночь я уже начала привыкать к отсутствию кольца на  пальце и в мыслях уже уговорила себя на покупку нового и размышляла как бы так обставить дела, чтобы меня еще и  уговаривать пришлось..... Утром В. на стояке среди машин и покрытия из гравия его нашел, этот оберег супружеского счастья. Очистил стекляшки лацканом пиджака от  набившейся грязи ночного дождя, нацепил мне на палец  и произнес " в этой жизни нет мелочей".


Рецензии