Я ребёнок с зеркальцем

Кажусь сам себе я ребёнком с зеркальцем небольшим. Мелькнёт мысль, словно зайчик солнечный, осветит часть комнаты тёмной, и снова, заполнит комнату тень, останется лишь память о части той. Ещё и ещё зайчики прыгают, весело мне ребёнку, но не способен инструментом сим, что по сути лишь Свет отражённый, мой Свет, всей комнаты осветить я, не дорос ещё! И книги многие мне теми же вспышками кажутся, вот только чужие то зайчики. Да и не видим мы друг друга дети разные, просто играть нам и остаётся, что же ещё желать можем? Изольётся ли Свет мой однажды потоком способным всю комнату разом осветить для детей знакомых мне, но ведомых? Так, верно, Других узнать смогу среди мира тёмного, мёртвого! Так верно встречу их. Может раньше кто осветить сможет Путь через комнату ту для меня? Отец, Мать? Возьмут за руку да проведут средь незримых полок к окну, что светом солнечным полно? Но что-то не торопятся свет они пролить на думы мои. Ведомо им верно нечто, потому не торопят они, давая игрой мне насладится детской. Не тороплю и я их требованиями своими торопливыми, веселиться могу и с зеркалами играючи! Смогу ли всю жизнь я с счастьем этим прожить? Не хочу вырастать, покуда Света достаточно не накоплю я! Буду и дальше играть, нравится мне та игра, да внимательно за чужими всполохами в комнате тёмной следить! Радует меня то, что могу чужой Свет я видеть, даже и отражённый, потому верно, что не ослеп я ещё в комнати тёмной сидячи. Книги, знакомые, фильмы, песни. Полно зайчиков, но не могут они комнату осветить разом все, потому как не всегда в моей комнате вспыхивают они. Другие комнаты они освещают, в которых лишь планировка и схожа! Но то уже помощь мне безмерная, ведь получаю я тогда представление о комнатах иных, смогу тогда и свою осветить лучше, только нельзя допускать мысли малодушной, будто их комната моей равнозначна. Потому как не могу я чужого иметь, только Своё мне остаётся освещать, ведь ничего кроме Себя Самих у нас, но и то много безмерно. Других же встретить можем, если не застлила темнота глаз наших окончательно! Ребёнок я, но что мыслю я, свет ли свой, который в зеркальце отражая, либо темноту ту, что комнату полнит? Может нет тех комнат множественных с детьми малыми, может всё же давно свет горит ярко электрический? Но что мне дело до света того искусственного? Эгоист я и хочу лишь Светом истинным наслаждаться, хочу свой Свет лить потоком бесконечным вам всего Себя отдавая и вашим Светом наслаждаться, будь он даже отражением всего лишь в зеркальцах ваших! То свет будет Душ ваших и моей, на что мне лампочки, когда прекрасное созерцать я хочу, а не нить ванадиевую раскалённую! Больно смотреть на лампочку яркую, но на ваш Свет смотреть приятно безмерно, неповторим он, и освещает меня Самого и комнату мою, помогаете ведь мне, вы Другие, я же вам помогу Светом своим!

А вырастим когда, зеркала свои оставим, не будет нужды боле играться, взрослые игры изучим. Научимся общаться без инструмента этого детского. Хватит с нас мелких деталей освещённых, знать будем что да как. Увидим друг друга не через отражение Света, но Свет друг друга узрим! Того жду, верно, нетерпеливо, к тому стремлюсь. Потому так усиленно зайчиков пускаю, не способен ещё я Свет свой излить, но комнату свою изучать не прекращу. Интересна она мне, комната моя. Как ходить научусь, ходить по ней буду и спотыкаться не придётся. Потому важно мне знать наперёд как утроена она, где книги для чтения брать, где игрушки лежат, потому как не хочу я в потьмах бродить и искать подолгу! Потому Себя я пишу и только, вам лишь Свою комнату показать и способен.


Рецензии