Время не вернуть назад. Часть 10

Я зашла в кабинет. Сразу же я увидела Димку. Сердце бешено заколотилось в груди, а он словно не замечая меня, разговаривал с ребятами.
Я села на свободное место и все пары не отводила от него взгляда.
После занятий, я словила его на выходе из кабинета.
-Пожалуйста, давай поговорим.
Он, молча, смотрел на меня. Я больше не видела этого взгляда. Доброго, нежного, понимающего. Теперь, это был взгляд раненого зверя. Дикий и безразличный.
Я знала, что он выслушает меня, даст мне шанс, я была уверена и начала:
-Дим, прости, я думала, тогда, что делаю правильный выбор. Вернись ко мне. Пожалуйста. Дай мне шанс. Я все исправлю.
Он помолчал с минуту и сказал:
-Больше не чего исправлять Ян, ты все разрушила в своей жизни и это твоя вина.
Он развернулся и направился к лестнице.
-Разве ты не дашь мне шанса? -  крикнула я вдогонку ему.
-Я женат, Яна. Женат. Тут без вариантов, больше никаких шансов.
Он ушел.  А я осталась стоять в пустом коридоре.  Совершенно одна…


Рецензии