ЖЗЗ - 4

  - И скажи спасибо, что я тебя не кастрировал. - Сказал хозяин, выкидывая в лесу здоровенного черного кота,. - От тебя уже не только кошки, дворовые псы воют. Так что учти, вернешься - точно кастрирую!

  Человек захлопнул дверцу и уехал, а кот задумался о своей дальнейшей жизни, идя по незнакомому месту. Запахи были совершенно не знакомые ,да и домов тут что-то не наблюдается. Зато полно деревьев и кустов ,как в парке. Ничего знакомого. Хотя...
  - Привеееет.
  - ЯЙК!!- Зверек, которого кот принял за кошку, ею не оказался. Уж больно большие уши и маленький хвост. Да и прыгает высоковато. Поймать его кот смог.
  - Ты кто, маленький?
  - Я -заяц. - Ответил неведомый зверек. - А ты кто? Что-то я тебя в лесу ,раньше не видел.
  - А реагируешь ,как будто знаешь обо мне. - Мурлыкнул кот, приобняв зайца. - Я - кот Василий.
  - А это. - нервно рассмеялся ушастый. - Я думал ты -  лис.
  - А что, он так пугает?
  - Не то чтоб он пугал. - Покраснел заяц. - Просто, он уже всех заё...ал в лесу .От него уже, даже медведь начинает прятаться ,а уж про мелочь вроде меня и говорить нечего.- Вздохнул он с улыбкой . - Так что, я рад что ты не он.

  - А вот это, напрасно . - Хищно улыбнулся в ответ кот, прижимая зайку к себе.

А может тут не так уж и плохо - размышлял кот ,после двух зайцев ,трех белок и перепуганного волка. - Пожалуй, я тут задержусь.
 
Он пристроился у корней высокого дуба на сон.

Проснулся оттого ,что его кто-то поднимает и ставит на лапы.
  - Не понял!
  - Щас поймешь. - Усмехнулся кто-то сзади ,отодвигая его хвост. - Будешь паинькой и все будет путем.
  - ЧТО Я ПАИНЬКОЙ??? Ну ты попал ,лис я пологаю!
Кот оказался более проворным и они поменялись таки местами.
Как у них сложилось неизвестно ,но с тех пор, как у лиса поселился кот, рыжий  стал ниже воды, тиши травы. И лес вздохнул спокойно.


Рецензии
На каждого еба....я найдется свой еб..рь,бравушки Залия.

Лоретта   21.03.2012 15:14     Заявить о нарушении
главное чтоб нашелся подходящий!;D

Азаллия   21.03.2012 15:16   Заявить о нарушении