Что-то в мире не так

Хотел найти одну старую песню - а чего искать? Звук у компа пропал. Сын говорит, надо какую-то хрень заменить. А хули менять, когда у него то шерсть лезет, то хвост отваливается?! Новый надо . И монитор тоже. Вот-вот сдохнет. У клавы шифты разбились. И виндяк весь покоцаный. Короче, новый покупать надо. Диван. Потому что у этого мышеловка, которая предназначена для его складывания, жаждет моей крови. При каждом раскладывании норовит ухватить за что-нибудь жизненно ценное. А если стул, наконец, подо мной развалится, и я, упав, ударюсь головой об стенку, она обрушится на меня. Вместе со всем барахлом и любимыми вазочками жены с дохлыми цветами. Она уже лет десять только того и ждёт. Жена, в смысле. Когда мы новую мебель купим. Куда, в эти руины?! Дом сначала в порядок привести надо, чтоб потолок вместе с крышей на уши не упал при лёгком чихе. Были б деньги...
Были б деньги, я бы новый дом купил, хули эти руины реставрировать? Были б деньги. Где купил бы? В этом Козлограде на Засраной речке? Да были б у меня деньги, моей ноги бы здесь не было! Купил бы виллу на Лазурном берегу. Слева вилла Абрамовича, справа - Березовского, а посредине - моя. Нет уж, увольте. Здесь хоть сосед справа - пьяница, слева - алкоголик, но всё ж порядочные люди. Где тут жить, на этой планете? Там - цунами, тут - ураганы, тут - жара, а там - морозы за полтинник. А если всё более-менее, то обязательно найдётся какой-нибудь благодетель, устроит хранилище радиоактивных отходов.
Эй, ты там, наверху! Твоя работа?! Ты за всю свою бессмертную жизнь одну неделю поработал, слепил горбатого, и - на лавры? Господи, если ты есть! Я ведь помру, я тебе точно глаз на жопу натяну. Сотворил нас по образу и подобию своему. Лучшего образца не нашлось? Вот эта неправильная обезьяна с остеохондрозом, кариесом и венерическими заболеваниями - это и есть венец природы?! Вот это жирное, жадное и тупое? Эта единственная тварь, в огромных количествах убивающая не только других тварей, но и себе подобных? Вот это, которое, чтоб можно было забрать у соседа больше, чем оно может сожрать, придумало деньги?
И лучше уже ничего не будет, потому что ты уже отработал, у тебя - уик-энд.
Нет, Господи, нету тебя. Я -  оптимист! Я не верю, что мы - венец природы.
Я верю, что не зря мы развиваем атомную энергетику, не зря Волгу засирали диоксинами, не зря жрём всякую дрянь.У всех приматов до нас виды жили около двух миллионов лет. Мы же вызовем мутации гораздо быстрее.
И начнут появляться новые виды. Один, второй, третий - уроды и мутанты; Но десятый - или сотый!
Сотый будет - Человек.


Рецензии