Несовпадение

Как  смертельно несовпаденье
Нас  с тобой, по векам шатаясь
Ты ль, когда я был гладиатором
Вниз опустила решающий палец.

Инквизитор опаснейшей ведьме
Факел поднес, разжигая костер
Я ли это…ведь только с ней бы
Мог  я жить.Не вернешь приговор.

Ты ли это в косыночке красной
На лице ни кровинки теперь
-Белый юноша очень  опасный...
Сама в вечность открыла дверь.

Я ли,ты…Проститутка вокзальная
И пай мальчик с хорошей семьи
Не смогла отравить клофелином
Не вставали  с этой скамьи.

Потрясенная благородством
Своим… и что за  напасть.
В первый раз  она целовалась
Обнималась – задаром всласть.

А потом  смотрела на спящего
С  нежным, детским почти лицом
Понимая, что тут в настоящем
Нету сказок  с хорошим концом.

И опять качнулись качели
Наших судеб, ну что за жесть!
Подошла к калеке  знакомому
- Дядя Гриша, а выпить есть?

Молча вместе они опрокинули
За свое стаканы до донышка
А после так  долго смотрели
На закат заходящего солнышка.

На солнце,что светит равно
Всем на свете и всех ласкает
На солнце, что вовсе не судит
Не делит, а просто сияет….

Залита вокзальная площадь
Золотистым светом прощальным.
Лишь в эти минуты я верю -
Мы встретимся  беспечально.

 


Рецензии
Я бы не сказала насчёт расколбаса, но всё печально и без хэппи-энда, прямо как я люблю.

Юлия Олейник   14.05.2017 21:33     Заявить о нарушении
Да ладно... по моему вполне оптимистично))))))))))

Татьяна Нещерет   14.05.2017 21:35   Заявить о нарушении
Ну, пока не случился конец света, всё так или иначе оптимистично :)

Юлия Олейник   14.05.2017 21:36   Заявить о нарушении
Вот это точно.
А ещё говорили - Всё это фигня по сравнению с мировой революцией..
тоже по-моему очень утешающая фраза

Татьяна Нещерет   14.05.2017 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.