Дорога сна Часть 1

Дорога сна

И с легким сердцем  по дороге сна…

Пролог
Июнь 2001г.

-Эй, народ мне сегодня странный сон приснился, стражники вручили мне свиток  и сообщили, что семерым из нас дороги назад не будет – сказал Виктор и ощутил на себе три пары любопытных глаз, стражники просто так никогда не проявлялись  и тем более во снах.
- Ну  - сказал Алекс,  - что на этот раз выдумали наши бестелесные друзья?
-Ничего, странный был сон, свиток, эти слова… никакой конкретики..
 - А что в свитке то ты запомнил? – спросила Ксения
В свитке имена странные имена…
Мартин –маг –воин, Стелла- чародейка, работа с пространством, Лау –жрец, целитель, Слэйдж –воин-маг.
-М - да.. по - моему ты переиграл в компьютерные игры друг мой – подковырнула Виктора я, -вот и сниться всякое…Ладно, а дальше что еще, вернее кто еще в этом свитке, их же семеро, а здесь лишь четыре. Хотя нас тоже четверо.
Да Лерок, Мартин – это я, ты же знаешь я сначала  ищу обходные пути и если не нахожу, то бью,
Слэйдж –Алекс…
-Ага брыкозябрики, лучшая защита – это нападение, я всегда вам об этом твержу…
Алекс подпрыгнул на диване и показал прием из каратэ.
-Так что девчонки ху из вас ху и какого ху, придется определиться вам самим.
- А что тут думать? Все просто .. Я - Лау , целитель, я всегда работала с людьми и мечтаю открыть свой центр. Ксюша – Стелла, ее конек Фэншуй, Таро, Руны…она строит пространство. Так, а где еще трое?..
-да не помню я, жена как всегда толкнула меня в бок в самый неподходящий момент и я проснулся…
На этом тот странный разговор был закрыт и со временем был забыт, как не несущий существенной информации для наших целей. А цели у нас были грациозно грандиозные..
Мы хотели ЖИТЬ ВЕЧНО и со временем сбежать с этого чужого и неуютного нам мирка.
Наш филиал дурдома «Ромашка», в отличие от других наводнявших этот провинциальный город эзотерических, магических и оккультных тусовок был очень мал и состоял в основном из трех-пяти человек, причем чтобы проникнуть в него нужно действительно доказать, что у тебя есть способности думать и здоровое чувство юмора. Лидера у нас не было, потому, как каждый обладал своими уникальными способностями и дополнял другого. Я пришла последняя, напугав Алекса своими способностями мгновенно получать желаемое и высокой сенсетивностью.
Ах да, стражники, наши бестелесные друзья, охранявшие щель между нашим и своим миром, они проявились сами, напугав Виктора, а потом доказали свою реальность остальным со своим своеобразным чувством юмора. Вскоре мы подружились. Они всегда давали важную информацию для нашего сборища, а мы давали сведения им о нашем мире.







Часть 1 Узел

Направо пойдешь, просто умрешь…
Налево пойдешь, личность потеряешь…
Прямо пойдешь, ждет тебя непознаваемое…


Октябрь 2007 г.

-Лешик у тебя есть знакомый программист? Мне нужно сделать два сайта.
-Да Лер, есть один такой, сейчас я уточню и перезвоню тебе.
Год выдался для меня удивительно тяжелый, защита кандидатской диссертации, переход на новую работу. Плюс сборище ушло в прошлое, отношения с Виктором изжили себя… впереди было будущее, какое вот только? непонятно…
Тут еще на новой работе, мне отдали самый запущенный участок работ, о котором к тому же я не имела малейшего представления. Звонок выбил меня из глубокой задумчивости.
-Лер, я узнал, он не против… Его зовут Сергей. Запиши номер телефона.
-Ага, спасибо тебе, выручил.
- Да еще, ты главное не пугайся, когда он придет. Он личность нестандартная, ролевик. К тому же он большой волосатый и бородатый.
-Слушай ладно, мне как раз такие нравятся, так что все ок
В это время перед глазами всплыл Виктор, здоровый мужчина с темными длинными волосами, усатый, бородатый. И его сила, которая периодически проскальзывала во взгляде.
-Чуть не забыл, не упоминай при нем о магии, не любит он это дело.
 -Бу сделано
Не говорить о магии…смешно.. уже давно Лера поняла, что ее образ жизни и ее мировосприятие  никому не объяснишь и тем более тем кто не чувствует объемности мира. Так что предупреждение Леши было лишним.
Леха был таким же как и она, ищущим… Они были знакомы уже семь лет. Но вот только в этом году обстоятельства сложились так, что их пути сблизились.
К тому  же любой Алексей, встречавшийся на ее жизненном пути, был одной из ключевых фигур в различные периоды жизни.
Сергей оказался доя меня загадкой… Да я чувствовала его энергетику, эмоциональный уровень, но сущность его была закрыта от меня. Стена непробиваемая стена… Я не могла понять, как мне с ним себя вести, и о чем говорить, благо болтал в основном он... и ему удавалось меня уболтать и рассмешить, что сделать в принципе никто никогда не мог.
К тому времени как работа с сайтами была закончена,  ко мне вернулся здравый смысл, и я вернулась к своему обычному состоянию. Серега пропал…


Февраль 2008 г.

Не нужно было этого делать… но мои нижние мозги решили, что Виктор нужен..а верхние добавили -  пока не найдется ему замена. А интуиция говорила: зря Лера ты это делаешь…
Сборище вернулось в составе Виктор, Ксюша и Лера. Алекс окончательно сошел с ума после последнего визита Вороны.
Да совсем забыла, Ворона, этот ник взяла Дина, когда Виктор, Алекс  и она начали работать вместе. Потом на радость мне и Ксюше она вышла замуж за киевского мага и уехала из города, в подарок, оставив нам сюрприз.
Нет вернее не так.. Сборище вернулось, когда после очередного серьезного магического нападения я увидела, что живые существа состоят из нитей желтозеленого цвета, и по качеству похожих на электричество. Бонусом этого глюка стало то, что стало возможным  видеть разрывы в энерготеле, то, что не возможно было залечить раньше в человеке, стало возможным сделать на нитях, можно было проследить уход жизни..
Мне нужно было подтверждение этой информации от других видящих. Вот так собралось последнее для меня сборище. Глюк оказался важным открытием… но добраться в нити можно было только в глубоком измененном состоянии сознания  и на хорошей энергопрокачке. То есть тело почти спало, внутренний диалог ума выключался полностью…а все присутствующие состояли из причудливо переплетенных нитей, которые образовывали коконы.
Путешествуя по мирам Интернета под ником Майя, я завела несколько полезных знакомств и естественно заработала врагов… Наконец-то я нашла ту которую искала последние годы и, которой я могла как и мечтала, передать весь свой опыт и двинуться дальше. Дашка, она появилась на форуме с заявлением, что она настоящий вампир…


Ноябрь 2008

Ох уж этот Дихлофос… с форума… вернее ох уж эти мои игры с огнем и с сексуальными желаниями мужчинок возомнивших из себя великих гуру и тантриков.
Мой бортовой журнал дал сбой, спасибо моему зарвавшемуся чувству собственной важности, мое самомнение подвело меня капитально.
Я прекрасно знала, что если я пересплю с Дихлофосом, то мне как личности наступит конец, но уже ничего не могла с собой поделать. Я лихорадочно искала пробой, но борт молчал. Или я уже не хотела искать причины…я ощущала, что доигралась… все алес.. сегодня вечером конец игре…
Тут в квип пришла смешной спам, и я от скуки начала рассылать ее всем контактам. Дальше все было как во сне.. необъяснимо, по – крайней мере для меня…
Серега откликнулся  улыбкой, на что я отослала ему смайл дразнилку.
Майя что с тобой? спросил он
Да все окей,  -почему то вместе ответом ушел очередной высунутый язык.
- Ты какая то странная, тебе не свойственно это
-ага ))
Дальше пошел глупый и смешной разговор двух взрослый людей, закончившейся тем, что Серега сказал, что приедет и проведет воспитание дразнящейся Майи. В итоге я отделалась, только шлепками по мягкому месту.
Уже провожая меня до дома, Серега спросил меня: «Что же такое случилось?»
А что я могла сказать в ответ? Что? Ты спас меня  и я не стала сексуальной игрушкой? да представляю его лицо…
Сергей опять исчез…


Игры Силы
Поиграй на моей на моей струне,
Узнай, что-нибудь обо мне…

Октябрь только год 2009


Анализ события августа - сентября окончательно утвердили меня в правильности принятого мной решения. Я порвала с Виктором окончательно и ушла со сборища. Ксюшина зависть перешла все границы… Виктор не захотел двигаться дальше, а крыша Алекса не подлежала восстановлению, он деградировал и быстро.

Я осталась одна… совсем одна .. а впереди было будущее… что меня там ждало я не знала, но знала, что третий раз в одну и ту же реку я не войду. В этот раз мне было любопытно...что подкинет сила мне на этот раз?
Как известно игры, которые подкидывает Сила, всегда непредсказуемы и необъяснимы, но когда ты начинаешь играть, все наполняется глубочайшим смыслом. Вопрос - по каким правилам играть и как к этому относиться, но это уже личный выбор.
У шефа был просто талант из простых задач раздуть большие проблемы, так вышло и на этот раз. Для выпуска электронного сборника материалов требовались диски и упаковка для них. Для красоты и единообразия шеф решил, что диски должны находиться в черных плоских пластиковых футлярах, 150 шт. Диски и футляры  нужно было купить отдельно, так как готовые диски в футлярах не подходили по каким-то непонятным причинам, известным только ему.
Объездив с завхозом весь город и магазины – склады мне удалось достать только сто футляров. Ситуация была по меньшей мере странная, мне всегда удавалось получить все, что мне нужно в том количестве, котором мне нужно. А тут эти коробки как сквозь землю провалились. Достав телефон, я решила обзвонить своих знакомых компьютерщиков, в надежде, что они мне подскажут, в каком месте можно приобрести такие коробочки.
Первым в списке оказался Сергей, он был записан у меня под своим ником Сандер. После той встречи год назад, он один раз попытался перевести шлепки по попе в отношения с более серьезными последствиями, но тогда был Виктор, а я если и доверяла свое тело кому – то, то значит доверяла и душу..и я отказалась. Тем более его пропажи вызывали непонятные ассоциации.

- привет Сергей! У меня к тебе дело.
- Майя привет, ты куда пропала?!
Это «ты куда пропала?» всегда меня удивляло, у меня никогда не было привычки бегать за кем-то, просить, тем более за мужчиной. Слава Силе поклонников хватало, бегали всегда за мной…хотя его мотивы всегда были мне непонятны… Правда, я объясняла его пропажи тем, что его не стандартная и весьма колоритная личность привлекала девушек он, привык,  к вниманию. В памяти всплыло лицо девочки, общавшейся с ролевиками, она в конторе проходила практику, когда она узнала, что сейчас сюда придет Сандер. Она от счастья чуть не упала в обморок. Смешно…
А что я? мне было все равно, если не он, то появиться кто-то другой…тем более для меня важным качеством у мужчины было – принятие женщины, такой какая она есть…и наличие личной силы.
Хотя ощущение его внутреннего тепла и безопасности, когда он был рядом, останавливали меня от обычного поведения в таких ситуациях. Люди с такой энергетикой редкость… Это и заставило  меня опять стукнуть к нему в аську, после того разговора…
-что это ты там приобрел? Что за покупочки?
- кое -  какие детальки…
- хм… а я думала что-нибудь путное.. платице, туфельки, сумочку
- вот значит, какие у тебя по отношению ко мне сексуальные фантазии…
 Что ж я была одна, после того случая я почему то доверяла Сандеру, он был интересен как личность и я решила перевести наш виртуальный секс в реал.
И чего я только думала, когда я принимала это решение? Ведь знала, что с такой чувствительностью и годами практики, простой мужчина как бы я ему не доверяла, меня не потянет, какой бы теплый, надежный и интересный он для меня бы не был. Но надеялась, что скрытый потенциал и чувствительность Сергея смогут решить возникшие проблемы. Мне было  ясно, почему он не мог понять, почему при моих сильных ощущениях его прикосновений я не могла достигнуть  оргазма. И все же это произошло во время четвертой встречи, после нее у меня начался синдром кундалини, продолжавшийся неделю.
А Серега исчез опять… к этому времени мои бедные мозги, которые не могли понять, что же ему надо… сделали перепросмотр наших взаимоотношений и полностью отказались оценивать происходящее.
Три года подряд, я топталась на месте… три года подряд, он появлялся в одно и то же время и вытаскивал меня из разных приключений…
Ситуация усугублялась еще тем, что все мои видящие не могли просмотреть наше будущее, они могли считать только настоящий момент и все. А вопрос  - зачем он появился в моей жизни, они вообще игнорировали. Ну, ничего, я все равно узнаю,  я подожду, раз сила решила поиграть… все равно рано ли поздно все тайное становиться явным… И я решила начать охоту на Силу… а объектом Силы стал Сандер…


Рецензии
Интересное начало) хотя первый диалог кажется вообще не ясным...но название меня подкупило)
Налей еще вина, мой венценосный брат,
Смотри, восходит полная луна....

Морозова Валерия   17.05.2012 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.