Одесский дворик вижу

Часов десять, наверное, времени. Небольшой уютный дворик, залит лаской тёплого летнего солнышка. Лестницы, с широкими скрипучими ступеньками, по которым жители попадают в своё жилище на втором этаже. Пышные кусты акаций, три клумбы с яркими цветами, заботливо огороженные уголками белёного кирпича. В центре этого двора - песочница с "грибком - мухомором", где возятся несколько малышей со своими ведёрками - лопаточками. Неподалёку стоят несколько стареньких, скамеечек. На одной из них сидят две мамочки, и качают в колясках спящих грудничков. Одна из мам обращается к своей увлечённой игрой девочке:
-Рибочка моя, не надо кормить Фиму песочком!
Обернувшись на голос, малышка с бантиком поясняет:
-Это не песочек, а пирожки!
-Я тебе говорю, не надо таки маме с утра нервы волновать! У него таки бабушка есть пирожки печь!
Тут же из распахнутого настежь окна на втором этаже высунулась бабушка маленького Фимы:
-И шо ви там имеете сказать?
-Ничего интересного для ваших ушей! Мы тут за пирожки ваши говорим…
Пожилая женщина начала возмущаться:
-Нет, ви посмотрите сюда всеми глазами! Как готовые поесть - ах, Рахиль Давидовна! А как привезти мишок муки - у всех машини сразу ломаются! Идиёты!
-Ой, не говорите ерундой, я вас умоляю! А кто сейчас по-вашему с Фимочкой гуляет, пока вы письма своим родственникам пишите?
-И шо? По - вашему я должна одним глазом в письмо смотреть, а другим – за Фимочкой?! Это ж ни ребёнок, а живая вертушка! Я с мысли сбиваюсь! Сразу спрашивают: шо случилось, почему новостей мало?
На этот громкий диалог из соседнего открытого окна выглянула женщина. Ей лет под пятьдесят. Ловко накручивая прядку волос на бигуди, вклинилась в разговор:
-Боже ж мой, не смешите мои внутренности! Это у вас мало новостей?! Та не сойти мне с места: ещё ничего не случилось, а вы уже новости знаете!
-Ви имеете сказать, шо лезу в чужие дела?
-А кто всем сказал, шо у меня старая шуба? Никто до этого не замечал! Все жили спокойно!
-Я вас умоляю! До вашей шуби даже моли нет интереса!
-Шуба, может, и старая, зато дочка – красавица!
-Ой, покладите свои нерви на хранение в банк! И вашу дочку до кучи! И не надо на меня стучать глазами!
Из окна неподалёку высунул голову мужчина лет тридцати, в очках:
-Рахиль Давидовна, шо вы сразу такие предложения… Сарочка очень даже хорошая девушка…
За его спиной послышался встревоженный женский голос:
-Изя, сЫночка, не делай столпотвотрение моим чувствам! Иди сейчас же сюда, и открой уши! Мама лучше знает какую жену тебе надо…
Вскоре в окнах было уже вдвое больше жильцов, жаждущих общения, но… дворик исчез, меня вернул в реальность звонок будильника. Проснулась у себя дома, в обычном провинциальном российском городке…


Рецензии
Подтверждаю! Причём не просто так, а как человек считающий себя одесситом, несмотря на то, что немножко отъехал от своей Одессы - мамочки, шо таки не имеет никакого значения к прэдмэту!:)
Короче, одобрямс!

Neivanov   23.06.2017 15:47     Заявить о нарушении
Ой, даже таки не знаю шо сказать за это...
Если признал одессит... я таки просто сердечно рада!
Это самая высокая оценка для меня!
Я ведь, к сожалению, никогда в Одессе не была...

Катерина Антонова   24.06.2017 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.