Глава 7 Параграф номер 11

 Чиркнула спичка.
Ветер подхватил запах серы с паленой пластмассой.
Упала на снег пробка.
Медленно, деловито красная бурда покидала бутылку.
Черная бутылка с этикеткой «777», постепенно зеленела.
Холодно.

   Мужик посмотрел наверх.
 Окно было тёмным. Когда оно загорится…
…Да. …Когда оно загорится?..

- Никогда. – Ответил черт Миха. –  Пойдем уже, а... В общежитии, бабы по комнатам разойтись не могут. – Мужик перевел невидящие глаза на чёрта, далось ему всё, мол.

- Ключи-то у тебя! – Мужик покопался в кармане ватника, достал связку и протянул Михаилу. Запрокинул бутылку. Бурда полилась вновь.

- Ты опять забыл? Что за напасть мне с тобой! – Чёрт тряхнул мужика за плечо. Бурда заляпала бороду и ватник.

- Мммм… - грозно замычал мужик, и, без отрыва от процесса, толкнул рогатого свободной рукой.

- Чего ты пихаешься, быдло. Даром, что стихи писал. ЛИЦО ЭТО ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ГО-ЛО-ВЫ!

      Чиркнула спичка.
К черту и к первой пробке в сугроб полетела вторая.

- Ты совсем! Невменяемый? Общежитие может открыть только вахтёр! Правила опять забыл – пункт шестой, параграф №11.
Черт отряхивался, злясь, что на котлеты не успеет.

- Да не загорится окно! И мобильник твой херов не зазвонит - связь ведь только местная… У тебя, в общем-то  – сощурившись, решил растормошить мужика, ехидной, черт, – если пораскинуть мозгами - ничего и нет!   

   Зеленая бутылка угрожающе засвистела в цель.
Бурда, не останавливаясь, шла.

- Какого, черта! – Взвизгнул Михаил, потирая ушибленный лоб.

   Дул ветер.
Черт ежился.
Вторая бутылка зеленела.
Окно было тёмным.

- Я тебя просил с верёвки меня снимать? – Бурда остановилась на отметке «чуть ниже – 777». Мужик развернул голову к черту.  – Ты приложение своё от договора скурил? Скурил. Я повесился? Повесился. Ты договор просссссссссс… - резким движением мужик вправил заклинившую шею. Сглотнул портвейн, и продолжил. – Мне бумага сверху была – состоять на месте земного прегрешения.

- Кобенится, он! – Пыхтел Миха. – Чете тут плохо? Тепло, светло даже. Жрать есть пить есть. Бабы и те есть!

Мужик рыгнул.
-Они меня не волнуют…
Тебя ведь нагрели бы, если ты чего нибудь не придумал со мной.
А мне нравилось висеть возле дороги. Я всем как кость в горле был.
Профуфыркали систему, а, Михрютка? – Мужик подмигнул невидящим глазом, и мечтательно пояснил:
- Я ведь не только вам палки в колеса ставить мог, и телеги, на которых ты сидел, придерживать. 
Я по субботам, в тихий день, "бывшего своего" с подводой муки так же вот останавливал.
Он дурак, думал, раз недоглядел за бренным телом, так хоть душу до врат доведет.
Думал, если я тут примерно вести себя начну, так и срок тогда скостят, и по траве мураве дадут пройтись.
Хрен там! – Мужик резко ударил свободной рукой по согнутой - державшей бутылку изобразив незамысловатый жест.

   Бурда пролилась на ватник. Мужик хмыкнул. Сглотнул.

- А я, Миха  - доверительно наклонился  к черту мужик, взяв того за плечо. – Я, Миха – его специально на разговор разводил. Уехать то он мог, только больно пекся обо мне…

- Раньше надо было печься… - сквозь зубы процедил недовольный черт. – Спички дай.

   Чиркнула спичка.
Цигарка зашкварчала в кулак.

- Ни разу при мне, ни в одну субботу, этот охламон, муки с пожертвований, до монастыря так и не довёз! – Довольно заключил мужик.
Висельник повернулся к черту ещё раз, и добавил в приказном уже порядке:

- Табак оставь. Дуй в общежитие. Баб и чертей на плац строится. Чтоб стояли и ждали. Буду через час.
   Черт только вздохнул. И дунул…

http://www.proza.ru/2012/03/25/1448


Рецензии
Да уж. Повисеть возле дороги иногда бывает очень забавно.

Виталий Киреев   06.04.2012 17:30     Заявить о нарушении
А в отдельных случаях ещё и полезно

Афанасьев Сергей Сергеевич   07.04.2012 11:56   Заявить о нарушении