Je vous aime

Знакомые лица. Обрывки фраз. Далекие звуки музыки. Мысли застыли где-то в прошлом. Порой не могу понять где я нахожусь. Не замечая никого и ничего вокруг.
Все началось три года назад. Это была удивительная встреча. Она поразила меня своей неожиданностью. Я и раньше знала этого человека, но не могла и представить, что увижу его вновь.
В то утро я, как всегда, спускалась вниз по витой лестнице со второго этажа учебного корпуса   на завтрак. Внизу я увидела двух людей, молодого и старого. Это были отец и сын. Их сходство было поразительно. Единственное различие заключалось в глубоких морщинах на лбу и в уголках глаз старшего мужчины.
Поначалу я не узнала молодого человека, но, рассмотрев его ближе, я почувствовала, что земля уходит из-под ног. В ту минуту я просто потеряла дар речи. Пробормотав невнятное приветствие, я быстро прошла мимо. Он же узнал меня в первую секунду, как выяснилось позже, но его лицо не выражало никаких эмоций. В тот день я еще два раза видела его. Попыталась поговорить, но разговор получился весьма односторонним. Уже тогда я поняла, что это далеко не простой человек.
К вечеру он уехал. Следующая наша встреча произошла через три месяца.
Начался новый учебный год. Потихоньку приезжали все мои друзья. Вечером, двадцать седьмого августа, я увидела его вновь. Он изменился. Я с трудом узнала его. Словно передо мной был совершенно другой человек. На этот раз я отреагировала спокойнее, но мысли о нем не покидали меня ни на минуту. Не покидают и до сей поры.
Он всегда был один. Не любил компаний, никому не открывался. Лицо его было всегда спокойным и не выражало ровным счетом никаких эмоций. Он был уверен в себе. Молчалив. И его сердце навсегда осталось для меня загадкой.
В чем-то я на него похожа. Люблю одиночество, немногословна, не показываю своих эмоций, холодна, иногда жестока. Больше всего на свете ценю свободу. Во мне будто два человека. Две противоположности. Ежеминутная смена настроения. Иногда я не в силах контролировать ту дерзкую, горячую, жестокую сторону моей личности. Но, что касается любви... тут я готова на все ради него. За меня говорят мои глаза. В них можно увидеть все, что я скрываю, всю правду, какой бы она ни была. Только вот никому еще это не удавалось.
И он не увидел... Не понял... Может быть просто не захотел.
А я любила. Любила безумно. Как никто другой. Это была любовь.. не такая, как у всех, необычная. Я до сих пор не могу понять, что же на самом деле со мной было.
Каждое его движение, каждый взгляд вызывали во мне бурю эмоций и чувств. Но на моем лице всегда присутствовала маска равнодушия ко всему происходящему.
Я смотрела как он проводит одинокие вечера. Видела его и с другими девушками. Но каждые его встречи были короткими, отношения-непродолжительными. Его фанатки бегали за ним по пятам, но он не особо обращал на них внимания.
А я всегда была в стороне. Наблюдала, посмеиваясь над ними, прислушиваясь к нему.
Те два года он был смыслом всей моей жизни.
Я засыпала и просыпалась с мыслью о нем, вздрагивала при малейшем звуке его голоса. Стремилась к нему всей душой, но не могла приблизиться, каждый раз разбиваясь об окружавшие его стены.
Все девушки обожали его только за внешность. Да, не спорю, он был красив, идеально сложен. У него были глубокие карие глаза, волосы, цвета воронова крыла. Но я... я любила его не за что-то, а просто так. Особенно меня привлекала его загадочность.
Бывало, мы разговаривали. Редко и непродолжительно. Однако, тепло.
Уехал он намного раньше меня. Первый и последний раз я смогла обнять его. Хотелось рассказать ему все... но я промолчала. Лишь взглянула на секунду в его глаза и, повернувшись, ушла.
Последующие недели были для меня испытанием.
Обычно такая холодная Lady Blade теперь сидела темными вечерами на окне, смотрела на тихо падающие в свете фонарей снежинки, на черные деревья, отбрасывающие длинные тени. Писала стихи, доверяя бумаге свои скрытые чувства...
От него осталась лишь пара старых фотографий, серебряная цепь и воспоминания...
Сейчас он далеко. Я все реже и реже вспоминаю о нем. Теперь все это кажется лишь сном.
И сейчас, сидя на берегу озера и глядя на алые всполохи заката, я не могу объяснить свои чувства. Я одна, но не одинока. Утешает лишь одно. Свобода. Сумерки. Легкий ветер в волосах... Все еще впереди, все только начинается.


Рецензии
В литературном смысле очень красивая и трогательная история любви, а в жизненном, жаль, что конец не совсем счастливый, однако, как тобой написано выше: "Все еще впереди, все только начинается"!

Капир   22.03.2012 15:51     Заявить о нарушении