Истинный победитель

"Уважаемые читатели!
Прошу Вас, данное произведение не судите строго! Объясню почему...
У меня нет таланта писать красиво, увы. Но у меня была тяга писать что-то, потому что мне нравилось писать. У меня рождается сюжет, и я не могу долго и попусту держать его в голове. И так у меня рождались небольшие рассказики, по истине детские, написанные детским языком. Вот я и хотел представить то, что я написал когда-то в 16 лет. Вполне возможно, я мог бы написать гораздо лучше, "литературнее", но, повторюсь, этого дара у меня нет. Я и не поэт, и не писатель. Я - создатель сюжетов и идей, не более."


ИСТИННЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ (Глава 1 фантастического романа "Констанстин")

И вот он - простор бесконечной Вселенной. С виду, кажется, однообразие и скудность холодных красок необыкновенного небесного фона, но звезды больше привлекают человеческий глаз. Их теплое мерцание возбуждает душу человека, холодное - остывает. Рассыпанное разноцветными точками небо так и влечет вперед, заставляя пилота лететь до конца Вселенной, но он лишь сойдет с ума, наконец заснув или вернувшись обратно.
Потому что не на что сосредоточиться. Звезды и отсутствие горизонта сразу обращаются в безграничную атмосферу.
Так и хочется умереть в этой пустоте...
А если все-таки космическое пространство имело бы концы, тогда возник бы вопрос: а что же находится за границами Вселенной? Ответить, к сожалению, на этот вопрос никто в состоянии не может.
Как бы хотелось запечатлеть всю эту красоту природы космоса, но атмосфера его не дает сделать даже один щелчок для снимка с фотоаппарата.

Вселенная холодна, сильна, бесстрашна и богата...
В ней живут тела, как органы, никак не связанные с ней. Она ими не правит, а тела выполняют свою собственную роль, не угрожая ее природе.
Но звезды - дети Вселенной, более чем дороги,  триллионами живущие в ее организме, которые и не подозревают, что она является их матерью. Но почему же они мрут от жадного поглощения Черных дыр и от собственной старости, а мать до настоящего времени остается живой?
Но ведь звезды имеют и своих детей - планет, которые умирают вместе с ними...
Оказывается, связь поддерживается только между немногими небесными телами. А кто одинок, тот остается врагом...
Связан ли человек со Вселенной? Кто-то тупо и бездумно отвечает на этот вопрос "нет", а другой вспомнит историю или подумает, представит будущее - ответит "да".

Вот он и ответ. Да.
По крайней мере, так можно ответить на данный момент. В недалеком прошлом, когда Вселенная для человека стала дорогой от одного объекта к другому, стала простором для обучения полета на звездолетах.
Но что же человек сделал со Вселенной? Он уничтожает ее детей и детей звезд. Он уничтожает их не ради забавы, а ради опустошения простора космоса и завладения этим же простором, создавая свои звезды и станции, по его мнению, благоприятные для жизни человека.

Это дело Темных сил. Они правят злом, они правят Адом: они возненавидят Добро, глядя туда отвратным взглядом...
Они могут быть повсюду, готовы убить любого, разрушить корабли пилотов. Хотя не каждый знает, что враг находится где-то рядом...

***
Константину было уже 25 лет. Казалось бы, он уже стал взрослым мужчиной, но он до сих пор чувствует тем же десятилетним мальчиком. Как будто эти пятнадцать лет равнялись одному дню, перевоплотившиеся в одну детскую мечту.
Она сбылась - Константин наконец летает на звездолетах. Эдди Магуайер, ставший для него не только дядей, но и учителем, как раз за эти годы научил его профессионально летать на звездолете. Также Костя овладел мечом и получил в руки тот самый меч Судьбы, который обещал отдать Эдди по завершению его обучения. Теперь эта круглая рукоятка всегда висит на его поясе, как оружие. (Прим. автора - Скорее всего, я имел ввиду световой меч)
- Куда мы летим, учитель? - его обращение к Эдди изменилось с годами.
- Изучать просторы Вселенной, - раздался голос через наушники, передающийся через мобильное устройство. - Мы постараемся заглянуть вглубь галактики. Только, Константин... - Его голос постоянно утихал.
- Да? - откликнулся молодой парень, выпрямившись.
- Осторожно оглядывайся по сторонам - могут встретиться противники. Тебе в этом поможет компьютер.
- Хорошо. Я помню, учитель.
Константин обогнал своего напарника и устремился вперед, неизвестно куда.
-Костя, ты помнишь, о чем я тебе сегодня говорил? - предупредил с повышением голоса Магуайер.
- Конечно, учитель, - с небольшой паузой ответил Константин. - Я на связи. За меня не беспокойтесь.
И что-то мелькнуло перед глазами Кости: свет, не отблеск звезды, а что-то иное. Точно космический транспорт, уходящий от него. Но с каждой секундой мерцание повторялось в разных точках, причем все сливаются в одном и том же месте.
- Что это может быть? - думал Константин, все приближаясь к этой "звезде". - Рискну! - и рванул вперед.
Перед стеклом Эдди Магуайера звездолет резко исчез вдалеке. Эдди аж вздрогнул.
- Так, я не понял, - растерянно затараторил он. - Константин, что ты задумал?
Но ответа не было слышно. Уже спустя минуту Костя оказался среди таких же звездолетов, по форме немного напоминающих его. Машины гнали по какой-то траектории, которую наш герой не мог определить. И летели они с невероятной скоростью, хотя Константин был с ними почти наравне. Он следовал точно за одним из звездолетов. Тот, кто оказался позади машины Кости, передал слова лидирующему пилоту.
- Мак, кто-то у тебя на хвосте...
Тот не смел оглядываться назад, чтобы не потерять равновесие, и просто бросил несколько слов через радиосигнал:
- Узнай о нем, Фредди.
Фредди постарался связаться с Константином, и на мониторе увидел неизвестное лицо без гоночной маски.
- Алло-алло, - обратился к нему Фредди. - Кто ты? Что ты тут делаешь?
- Вас не устраивает мое присутствие? - с ухмылкой ответил Константин и обогнал первого.
- Что за... - не закончив, выкрикнул Мак и, потеряв контроль, вылетел с невидимой трассы.
"Я чувствую, чувствую близко финиш, - думал Константин. - Неужели я попал на гонку?"
И внезапно его обогнал другой звездолет, пустив в лобовое стекло клубы голубого дыма. Но Костя не потерял контроля - он сосредоточился на трассе и надеялся на победу.
Звездолет впереди героя летел с невероятной скоростью и, по крайней мере, Косте трудно было его догнать.
Но прямо у финиша Константин уверенно догоняет того, обгоняет и оказывается первым! Со станции, находившейся неподалеку от трассы, прозвучал женский голос:
- Один из звездолетов занял первое место по гонкам и становится чемпионом Галактики! Позвольте мне связаться с победителем этой долгожданной гонки.
Перед Константином на экране показалось лицо молодой девушки. Парень обратил на нее внимание и словно лишился чувств.
- Ух ты... - мелькнуло у него в голове, но ее голос перебил его.
- Назовите свое имя, великий пилот.
Константин долго смотрел на эту девушку, хотя она не видела его, и не мог ничего сказать в ее адрес.
- Алла, я Вас не слышу, - говорила она, добиваясь ответа. - Так, Вы скажете?
- Да-да, - наконец откликнулся наш герой, чуть заикаясь. - Я Константин.

***
Лицо девушки тут же смутилось на экране.
- прошу Вас показаться. Я не слышала имя этого гонщика. - А затем сообщила, - всем на станцию!
Звездолеты направились на площадку станции, находящуюся где-то внутри. Константин последовал за остальными машинами и оказался на стоянке в светлом помещении. Рядом с ним остановился звездолет до боли ему знакомый по форме и цвету.
Тот медленно открыл крышку машины, и Константин увидел своего учителя.
- Интересно, когда успел он меня догнать? - подумал было Костя, но Эдди телепатически услышал его.
- Просто сократил дорогу. Я следил за вашей гонкой, - говорил он. - Очень мило. Я заметил, у тебя есть зрительное представление. На трассе не было видно границ, а ты словно почувствовал их, нарисовал перед своими глазами.
- Что это значит? - Костя наконец открывает крышку своего звездолета и спрыгивает на платформу, выпрямившись. - Вы можете объяснить мне, учитель?
К Константину подошла толпа пилотов. В их лицах скрывалась зависть и беспечность. Один из них, который, кажется, моложе всех, делает один шаг вперед к Косте, держав в правой руке шлем.
- А кто Вы такой, молодой человек? - вопросительно посмотрев на неизвестного пилота, обратился мальчик.
- А зачем тебе знать? - поинтересовался Константин, глядя на того с улыбкой.
- Ну... - замялся мальчик и потупил глаза в пол.
- Ладно, узнаем подробнее о тебе, - перебил один из пилотов гонки. - Нас зовет правительница.
- Правительница? - переспросил Константин.
- Именно так. А Вы не знаете? Вы вообще ее знаете?
С динамиков, расположенных на потолке, донесся снова голос девушки:
- Долго вас ждать? Спешите же!
Гонщики по ее велению направились к открытым воротам, по краям которых стояла охрана в причудливых масках. Эдди и Константин стояли на своем месте. Вместе с ними остался мальчик, который долго, не отводя глаз, смотрел Косте в лицо. Наконец тот опускает глаза на мальчишку, и мальчик вздрогнул.
- Как тебя зовут, парень?
- Уильям, - скромно ответил молодой пилот, снова потупив глаза в пол.
- А лет сколько?
- Шестнадцать.
- Ух! - Константин широко улыбнулся. - Ты в таком возрасте участвуешь в таких сумасшедших гонках? Знай, это опасно! - Он насмешливо повел указательным пальцем перед его глазами.
- Я уже привык! - Уильям оглянулся по сторонам. - Эм... Пошлите. Правительница хочет видеть Вас.
Все трое пошли к воротам, но их путь преградили двое охранников с оружиями. Один из них произнес монотонным, как у робота, голосом:
- МЫ не допустим этих людей на станцию. МЫ должны получить разрешение от правительницы.
Уильям кивнул в ответ.
- Да, но правительница допустила этого человека на свою станцию. - Он указал свободной ладонью на Константина. - А этот... - Мальчик мигом оглянулся на Эдди. - А это его напарник. Близкий друг.
- Мой учитель... - поправил Константин. - Он мой учитель. Пропустите нас. Правительница ждет с нетерпением.
После его слов двое охранников с небольшой паузой разошлись в разные стороны.
И, наконец, трое пилотов оказываются в большом зале.

***
Зал был довольно огромен по высоте и ширине. Цвет стен трудно было определить: он словно плавал перед глазами. Большая лестница вела куда-то вверх, чьи ступени были еле заметны. Слева стояли железные колонны с красивыми красными цветами, стебли которых обвивали скучные столбы. Справа была пустая стена с космическим рисунком. Эдди медленно подошел к ней и стал рассматривать. Константин подошел к учителю.
- Красиво расписана стена, - восхищался молодой герой, посмотрев на самый высокий фрагмент, где было изображено голубое лицо длинноволосой женщины. - И девушка прекрасна.
- Моих рук дело, - пояснил Эдди.
- Это Вы рисовали?
- Да, именно. Кстати, мой ученик, лицо этой девушки - портрет правительницы.
Уильям открыл двери лифта и позвал двоих гостей.
- Мужчины, поспешите.
Константин бросил последний взгляд на эту работу и вместе с Эдди и Уильямом вошел в лифт. Мальчик нажал на кнопку с цифрой "15", и кабина с небольшим толчком стала подниматься на определенный этаж.
- Кстати, неподалеку от финиша я пытался обогнать Вас и обогнал, как заметил, - начал Уильям, обратившись к Константину. - Я еще не мог определить, кто был за моей спиной, прямо на хвосте. Думал сперва, что Мак...
- Он у вас чемпион по гонкам? - случайно перебил парня Константин.
- Да, каждый сезон... почти... Он, думаю, сегодня был очень удивлен.
- А для чего у вас проводятся гонки? - спросил с интересом Эдди, обернувшись к мальчику со скрещенными на груди руками. - Просто для проведения чемпионатов искать новых чемпионов?
- Нет. - Уильям отрицательно покачал головой. - Это как бы подготовка, так сказать, военная.
- Подготовка к чему?
- Если разразится война, а она может начаться в любую минуту.
- Вследствие каких конфликтов?
- Между противоположными сторонами.
- Темной и Светлой?
- Да.
Перед ними открылись двери лифта, и трое вышли в коридор, в конце которого были видны широкие голубые двери. Туда и направились наши герои
Двери автоматически распахнулись, и перед мужчинами показался огромный зал со светлыми стенами и темным стеклянным полом. В центре, на высоком троне, в белом платье с синим поясом на талии сидела девушка с русыми вьющимися волосами, забранными за тонким ободом, и с серо-голубыми глазами. Она была стройная, не очень худая, лицо чуть полное. Шея и верх груди были голыми, а также руки от самых плеч до кистей. В своем троне она сидела почти неподвижно, чуть приподняв голову и медленно моргая глазами.
Уильям и Константин с Эдди за его спиной подошли к трону и, остановившись в трех метрах от правительницы, коротко поклонились, опираясь на правое колено.
- Мы приветствуем Вас! - повелительно начал Уильям. - К Вам прибыл... эээ... - Он оглянулся и посмотрел на чемпиона.
- К Вам прибыл Константин и его учитель Эдди Магуайер, - дополнил Костя.
- Эдди Магуайер? - удивилась девушка, обратив внимание на его учителя.
- Да, это я, Ваше превосходительство, - выступил Эдди, поправив свои очки.
- Как я рада Вас видеть, мистер Магуайер! - говорила правительница, не поверив своим глазам.
- Разве я Вас не видел в том году?
- Нет. Я была на своей родной планете. Видно, Вы с кем-то перепутали.
- Возможно. А где Ваша мать? Она в порядке?
- Она в порядке.
- Ее можно навестить прямо сейчас?
- Я думаю, можете. Только не говорите громко. Она этого не выносит.
- Слушаюсь.
Эдди направился в небольшую комнату, открыв железную автоматическую дверь.
Пилоты разошлись по разным комнатам переодеваться, и в зале остались только правительница, Уильям и Константин. Девушка долго смотрела на нашего героя и почти не спускала с него глаз.
- Уильям, - провозгласила она.
Тот выпрямился.
- Да?
- Принеси чего-нибудь съедобного и чашечку горячего чая с сахаром.
- Хорошо. Угодно ли Вам? - Мальчик обратился к Константину.
- Нет, спасибо, - с уважением отказался молодой пилот, и тот ушел восвояси.
Правительница добро посмотрела на Константина и застенчиво улыбнулась, как будто что-то заметила в нем. Тот просто смотрел то на нее, то на пол, чтобы самому не засмеяться.
- Вы можете сесть вон на то кресло. - Она указала рукой на свободную мебель, стоящую неподалеку от нее по правую руку.
Константин послушно сел и облокотился на колени.
- Вы какой-то скромный мужчина, - продолжила она. - Надеюсь, с Вами все в порядке? Да, напомните мне, пожалуйста, Ваше имя.
- Константин, - пробубнил тот.
- Хорошо, приятно познакомиться, Константин. Я Анастасия - правительница планеты Каран. - Она немного прервалась, увидев, что Константин повесил нос. - Вы в курсе?
- Да-да, Анастасия, мне просто не по себе, - пояснил Костя.
- Отчего же? Объясни.
- Я просто давно не разговаривал с человеком противоположного пола.
- Серьезно? - Она приятно усмехнулась. - Извини. Надеюсь, ты привыкнешь.
Тот положительно кивнул.
- Хорошо, - продолжила Анастасия.- Давай вернемся к той теме, с которой я хотела начать...
- Да, я уже догадываюсь, о чем Вы хотите у меня спросить - как я сюда попал, ведь так?
- Конечно. Я просто хочу о Вас узнать поподробнее. Вы оказались в этой гонке действительно чемпионом. Вы были лучший. Сколько лет тренируетесь?
- Около шестнадцати.
- Шестнадцати? И Вы учились у Эдди Магуайера?
- Да.
- Вы находили время на это?
- Да, конечно. Я жил у него.
- А как же родители? Они обучили Вас?
- Они учили меня только драться, а потом, когда мне стало десять, родители и сестра пропали без вести.
- То есть? Константин, расскажите поподробнее. Может, я могу Вам в чем-либо помочь.
- Хм... - Костя выпрямился и лег на спинку кресла. - К нам на планету прибыли какие-то группы людей в темных формах, с оружием в руках, напали на нашу деревню и увели людей неизвестно куда. Я слышал даже выстрелы из автоматов, как будто они расстреливали людей. Может быть, моих родителей уже не стало...
- Постойте, - перебила его Анастасия, выставив свободную ладонь вперед. - Знакомая ситуация. Уже не раз слышу такие новости... Только вот я не могу до сих пор раскрыть эту тайну...
- Какую тайну? - пробормотал Константин, желая скорее узнать. - Вы случайно не хотите меня испугать?
От удивления молодая девушка выпучила глаза.
- Вы как будто читаете мои мысли, Константин!
- Значит, Вы меня точно хотите напугать, - недовольно отозвался парень и посмотрел куда-то в сторону.
Она недолго молчала.
- Я хотела узнать, когда и куда Вы улетели с Вашей родной планеты.
- Хм... - задумался Константин, все же глядя в пустоту. - Буквально через 2 года после того, когда разорили мою планету. Мы стали жить на планете Каран. Думаю, рядом с Вашим дворцом.
- Да, Константин. - Она глубоко вздохнула. - И все-таки я должна дать Вам предупреждение, ибо Вы находились бы в растерянности. Ваша родина уничтожена.
И вдруг Костя поднимает глаза на нее - более, чем испуганные. Он был в остепенении.
- Значит, они выселили народ, и только уничтожили планету? Но ради чего?
- Я тоже себе задавала этот же вопрос и не перестаю удивляться.
И снова молчание. Константин на этот раз не спускал с нее глаз, как будто еще хотел чего-то услышать. Она же, задумавшись, облокотилась на ручку своего трона и уставилась в пол.
В этот момент из-за угла вышел Уильям с тележкой, на которой стояли белый чайник с чашкой и хрустальная широкая посудина с черным виноградом. Он подкатил тележку с левой стороны от трона ближе к Анастасии.
- Спасибо, Уильям, - поблагодарила мальчика она, кивнул головой.
Тот коротко поклонился и ушел. Правительница принялась наливать чай.
- Я возьму Вас и Вашего дядю с собой на планету. МЫ постараемся решить этот вопрос. Сегодня собрание правителей и их близких людей.
Константин положительно кивнул и скромно улыбнулся. Анастасия тоже улыбнулась в ответ.
- Может, чашку чая? - предложила она.
- Нет, спасибо. Благодарю, - Константин скрестил руки.
- А как на счет алкогольных напитков? - Девушка засмеялась.
- Вы о чем?
Из дверей лифта вышли охранники.
- Ваше превосходительство! - быстро начал тараторить один из них. - К Вам прибыл корабль с планеты Каран. Драйвер ждет всех. Через час Вы должны быть уже наготове.
- Спасибо за предупреждение, - ответила Анастасия. - Теперь вы можете покинуть зал.
Оба охранника, как в строю, резко развернулись и ушли в лифт.
- Надеюсь, Вы не откажетесь от моего предложения, Константин, - закончила она и начала пить чай.
Из комнаты вышли Эдди Магуайер и мать Анастасии. Как они подошли ближе, Константин встал с кресла и присел на правое колено.
- Встань, Константин, - говорил Эдди. - Это моя знакомая - Джессика Краулс. Старая знакомая.
Костя встал на ноги и, взяв ее левую руку, поцеловал ее белую перчатку. Она в ответ усмехнулась.
- Вы очень любезны, молодой человек! Анастасия, он мне очень понравился.
Правительница скромно засмеялась, прикрывая лицо ладонью и глядя через растопыренные пальцы на Костю. Тот стоял в недоумении, улыбнувшись по-детски.
- Я с радостью приму Вас во дворец, молодой мужчина, - продолжила Джессика. - Мы обязательно после собрания устроим пир. Вы там тоже поучаствуете. Надеюсь, Вам не будет скучно. - Она обратилась к Эдди Магуайеру: - Эдди, пошлите на первый этаж, пожалуй, по лестнице. Терпеть не могу лифты.
И оба, взявшись под руку, направились к лестничной площадке и скрылись за стеной. Анастасия долго смотрела в тот угол, пока к ее престолу не подошел Уильям.
- Ты как раз вовремя, - заметила Анастасия, обернувшись к мальчику. - Собери все мои чемоданы и выноси на посадку.
- Слушаюсь, Ваше превосходительство, - громко ответил тот и удалился в комнату Анастасии, закрыв за собой дверь.
Анастасия бросила последний взгляд в тот угол и, легко вздохнув, встала с трона. За ней последовал и Константин.
- Сейчас мы возьмем себя в руки и полетим на мою родную планету, - начала она. - Там мы все и решим. За свои звездолеты не беспокойтесь. Мы их автоматически отправим на планету.
- Я надеюсь... - промямлил Константин, добрыми глазами взглянув на правительницу.
- Ладно, пойдемте. Скоро будет корабль.
Анастасия и Константин немедленно отправились в лифт и направились на первый этаж и вскоре оказались внизу. Двери лифта медленно открылись, и оба отправились на космическую стоянку. Там, где-то в стороне, стояли Джессика и Эдди, до бесконечности о чем-то болтая.
- Видно, Вы очень понравились моей матери, - говорила Анастасия, глядя на нее издалека. - Она не просто так это говорит. Она хочет выдать меня замуж.
- Вы не замужем? - случайно перебил ее Константин.
- Да. Пока что у меня до сих пор играет детство в...
- Ну так пора взрослеть, Анастасия. Вы уже являетесь правителем планеты и должны быть чуть поскромнее.
- Но вот мне почему-то пока не удается стать взрослой. Что-то мешает...
- И что же?
- Не знаю, Константин.
К ним подошел Уильям с большой тележкой, на которой было возложено множество чемоданов.
- Все собрано до единого, Ваше превосходительство! - весело сказал он, чуть ли не подпрыгивая на месте. - Мне передали по рации, что корабль должен прибыть в ближайшее время.
- Я рада, - отозвалась Анастасия и увидела перед собой, как огромный корабль садится на платформу, открыв внизу шлюз. - Очень рада.
Все пятеро, Константин, Анастасия, Уильям, Джессика и Эдди, направились к кораблю, и буквально через пять минут они оказались на палубе. Уильям отправился в кладовую оставить тележку для сохранения вещей правительницы. Остальные уселись в небольшом зале на роскошных белых диванах из кожи.
Драйвер, пилот данного корабля, настроил двигатель, дал полный разворот и, покинув стоянку, выбрался в космос.
И лишь через час космический корабль прибыл на место стоянки других кораблей и звездолетов на самой планете Каран. Со всех героев окружал город, растительности практически не было.
Корабль, прежде чем приземлиться, опустил на платформу шасси и открыл дорожку шлюза. Первым вышел молодой Уильям с багажом правительницы, затем и все остальные: Эдди Магуайер, Константин, Джессика и Анастасия Краулс.

КОНЕЦ ГЛАВЫ 1

P.s. "Из этой недописанной мной книги я выбрал именно эту главу, ибо она меня больше всех зацепила своей вступительной частью о космосе. Вряд ли я подключу еще несколько глав, поскольку считаю, что бессмысленно продолжать сюжет, до сих пор еще не имеющий конца..."


Рецензии
Стоит продолжить. Начало интересное.

Евгений Шпунт   28.03.2012 19:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.