Кто украл мои таблетки?

               
      Вот и я не так давно перешел в разряд инвалидов после пережитого инфаркта, и врач кардиолог у нас в поликлинике, сказал, что мне положены бесплатные лекарства. Встал я на учет, собрал необходимые справки, составил список необходимых лекарств: норипрел, беталок, кардикет, кардиомагнил.
     - Ой, что вы здесь написали. У нас бывает только кардикет,  да и то не всегда, сказал врач, и послал в аптеку на 1-м этаже узнать, - есть ли он в наличии.
     - Ничего этого нет. Есть только корвалол…
     - А когда же будет? – спрашиваю я.
     - А кто его знает, - отвечает аптекарша, и зовет -  следующий….

       И вот у меня  вопрос  – если мне положены бесплатные лекарства, то почему их не дают. Скоро три года, как большинство лекарств я покупаю в аптеке, а какие - то люди из аптекарского начальства и их приближенные наверняка пользуются моими таблетками. Иначе как объяснить, что государство в бюджете выделяет средства на закупку лекарств для инвалидов, а до нас, инвалидов они не доходят….

      Вот уже  заканчивается март – и я третий месяц не могу получить названных таблеток. Навести порядок в этом вопросе чиновники просто не хотят, иначе им трудно будет воровать. Задача для ученика пятого класса – сколько инвалидов, нуждающихся в лекарствах – столько то. Какие лекарства требуются инвалидам – такие то. Стоимость каждого вида лекарств – вот она. Перемножаем, получаем, что Иванову Ивану Ивановичу в месяц нужно столько - то лекарств на такую - то сумму. А остальную работу за чиновника сделает компьютер. И мне не надо будет ходить ежемесячно к участковому врачу за таблетками, высиживать длинную очередь, они уже лежат в аптеке, упакованные в пакете с надписью - Иванов Иван Иванович…

    Мечты, мечты… А может сделать так – всем сразу отказаться от бесплатных лекарств и получить за это деньги, как советует мне участковый врач. Все равно таблеток бесплатных нет, тогда хоть какую - то компенсацию получишь. Тогда и воровать будет нечего.

    Мне пенсии пока хватает на еду, ЖКХ и таблетки. И больше ни на что. Слава, Богу и на этом. Да мне много и не надо, лишь бы это не отобрали…

    Знакомые моих знакомых рассказали мне такую историю. Одна женщина была больна раком. И бесплатного лекарства для нее долго не было. И она была вынуждена искать свое лекарство за плату. И нашла у знакомых женщину, связанную по работе с учетом или обеспечением лекарствами  поликлиник. И, конечно ей это лекарство принесли. Но плата оказалась очень высокой, чуть ли не в два раза выше номинала. А куда деваться, пришлось брать, не помирать же…

      Воры уже ничего не боятся, ни власти, ни Бога. Не понимают того, что воруя, - несут дальше в свой род проклятие. Они разбиваются на дорогих машинах, купленных на ворованные деньги, гибнут от пуль киллеров, окружив себя телохранителями, хотят взять от этой жизни всё что удастся, не веря, что придется им стоять перед Высшим судом, Божьим судом и держать ответ за свои  деяния.

     Если вновь избранный президент при инаугурации положит руку на Библию, как это делает американский президент, то и мы будем жить не хуже американцев, и нам будет Бог помогать. Тогда и чиновники станут меньше воровать, и пенсии повысятся, и бесплатные таблетки  в нашей поликлинике наконец-то появятся.


Рецензии
А моя мама так и поступила, отказалась от бесплатных лекарств, которых никогда не было в наличии. Но компенсация оказалась мизерной. Как ни крути все равно обманут...Самое противное, наживаются на самых не защищенных, стариках и детях. Дай Бог Вам здоровья,держитесь!

Серафима 3   05.04.2013 09:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.