Сквозь леденящий душу Космос

Текст этого стихотворения идёт, от имени
 Экипажа Космического корабля, Увы, «допотопного»…
 Который покинул нашу Планету 30 000 лет назад.
 Хотя по бортовым часам корабля, прошло всего 30 лет.
 30 лет это мало или много? Ведь ВСЮ прожитую жизнь
 Можно вспомнить, можно пережить
 За треть… Всего навсего, за  треть…  Секунды.
 **********                *********** 
         
                Родная, милая Земля.
                Земля – Цветок. Планета – Лотос.               
                О, как к тебе стремился я.
                Сквозь леденящий душу… Космос.
                Сквозь хаос звёзд, и мрака гнёт.
                Я гнал к тебе свой Звездолёт.
 Погибли Все…
                - Друзья, семья.
 И мне дано лишь, уцелеть.
 Каким-то чудом выжил я.
 Хоть стал похожим на скелет.
 ............................................
 И как хватило только сил.
 Один в летающем гробу.
 Где только чёрт нас не носил.
 Как проклинали мы судьбу.

 Мне жутко среди мертвых тел.
 Чего же я всю жизнь хотел.
 Зачем сдались мне Бездны те.
 Что я искал!?   Там...  В пустоте.
                …………………….
 Среди бескрайних чужих миров.
 Мы вдруг услышали твой Зов.
 Он был как пульс, дыханье, жизнь:
 -  «Мой Сын, вернись!
                Мой Сын, вернись!»
                **************
 Кричит так раненая птица.
 Тот Зов пронзил нас будто спица.
 Как содрогнулись…   Все тогда.
 Услышав только  -  «Мать! Беда!»
 ............................
 И не могли ни пить, ни спать.
 Как мы спешили к тебе, Мать.
 .................................................
                ПЛАНЕТА! Верь.
                Надейся. Жди.
                Со всех МИРОВ и Все Вожди
                На помощь шлют тебе Гонца.
                Им нет начала, нет конца.
 Летят, спешат…   Твои Икары.
 Ревут по Космосу Огни.
 Ох, не избегнут…  Люди кары.
 Уже не годы…  Остались дни.
                **********
                Твой Зов слабел и угасал.
                Корабль наш - Бездны сотрясал.
                Как мы собою рисковали.
                Пространство словно ветошь рвали.
 Сдвигали Звезды, пронзали Время.
 Как мы боялись опоздать.
                Невыносимо это бремя.
                Сто жизней я готов отдать!
 Лишь бы успеть тебе на помощь.
 Опередить - Беду и Полночь.
          ........................
                И этот долгожданный миг.
                Я столько лет не видел Солнца!
                И лишь сейчас я ВСЁ  - Постиг.
                Стою и плачу у оконца.
 И даже судороги у корабля.
 Как я люблю тебя Земля!
                .....................
                Святыня. Гордость. Отчий дом.
                Божественно прекрасный Сад!
                Жемчужина во мраке том,
                Что невозможно описать.
 О колыбель! Планета – Мать.
 Не в силах слезы я унять.
                Здесь все моё! Мои здесь братья.
                Как я хочу тебя обнять.
Упасть с Небес в Твои объятья.
Готов за это умереть.
                Готов за это... Быть распят я.
……………………..               
 О! Как умеешь ты согреть…
 И сколько нас смешных и разных.
 Не  в силах подобрать я слов.
 Никчемен наш язык и разум.
                Ведь Ты основа всех основ!
                Причина Мира и Творенья.
 Моя ведь жизнь – Твоя любовь.
 Про это знаю я с рожденья.
                *********************
                Как я хочу с тобой вновь слиться.
                Упасть, уснуть, навек забыться.
                Земля!
                Так дай же мне напиться…
                Твоей живой, святой воды.
                О, Мама! Вновь меня роди.
                …………………
 Как я хотел твоих оков.
 Все долгие года скитаний.
                Во сне черты материков.
                Плюс лабиринты улиц, зданий.
                И…   Лабиринты…
 ........................................
 Где!!!??? Лабиринты улиц, зданий          
 ................................
 Навеки проклят я судьбой.
 Земля!!!
                Что сделали с тобой???
 Как я надеялся и ждал.
 Я не успел. Я…  Опоздал.
                ……………………
                Руины. Пекло. Газы. Яд.
                Пожары. Смерчи. Трупы. Смрад.
                Хоть чей-нибудь бы встретить взгляд?
 Как я собаке был бы рад,
 Облезлой кошке, ну хоть бы вошь…
                Пустыня. Хаос. Бездна сплошь.
                Холодный пот, коленей дрожь.
                Исчезла жизнь как сон, как ложь.
 И я один на белом свете.
 Один! Один!!! За всё в ответе.
 Да, манаватар... - А не Века,
 Чтобы возникли облака.
                (Появится вновь жизнь с белка)!?!?
 Веков тех надо МИЛЛИОНЫ:
                - Чтоб вас создать Хам(ы)елеоны.
            ............................
                Боюсь, поймут меня не многие.
                Ведь мы не люди  - Мы двуногие…               
                И вся Планета как зверинец.
                Где каждый болен, бредит, пьян.
 Вооружёна, как Эсминец.
 Во власти Жутких Обезьян.
                И мы одни на Белом Свете.
                Вокруг лишь волны и туман.
                И в мире ЦАРСТВУЕТ лишь Ветер,
                Насилье. НЕНАВИСТЬ. Обман.
 ...................................................
 Очнись! Бесстрашный  Д’Артаньян.
 Геракл! Возьми свою дубину.
 Пошли, погладим тварям спины.
                Эй вы! Смотрите мне в глаза.
                Еще не всё  - Я вам сказал.
                ******
 Ты человек –  Дитя Природы.
 Чего ещё здесь понимать?
 Эй, вы! Ублюдки и уроды!
 За что так мучаете Мать?
                **********
                Ну, ты! - Хозяин и Творец.
                Ты говоришь: «Земля - Наш дом».
                На что похож же твой Дворец?
                На хлев. Тюрьму. И на Содом!!!

 О! Вы отбросы.   Исчадья ада.
 Вы растоптали в людях Дух.
 Остались искры, свет потух.
 Куда ж бредет во мраке стадо?
 Где ваш Хозяин?!?
                Кто   - Пастух?
                *************
                О, ты Чудовище – Кентавр!
                Под звон фанфар и гром литавр.
                УЖЕ ты вылез с колыбели.
                И...
                - О! Кошмар, в руках топор.
                И даже камни поседели.
                И всё трепещет с этих пор.
 **********   
 Уже убил Отца и Мать.
                Всё осквернил. Повсюду мат.
 Ты ненавидишь Белый свет.
                Глаза на лбу и морда в пене.
 Куда ты мчишься? Дай ответ.
                Я помню Хиросимы тени.
                ............................
                Зачах ты:
                - «Мыслящий тростник».
                Исчезли Веды, и ты сник.
                Испепеляет тебя жар.
                Одна лишь Искра...
                Ну, и...  Пожар.
 Пусти же глубже корни ты.
 Вы люди слепы как кроты.
 И сами создаете беды.
 Так знайте - Не исчезли ВЕДЫ.
 ........................               
 О, как короток Век Брамы.
 (Миллиард МИЛЛИАРДОВ лет
 То есть 10 в 18 степени) 
 И ты двуногий уже подрос.
 Чтобы задать себе вопрос…
 Мир вечен? – Да!
                А вечны мы??
                ***********
                Да. Вечны! Узники тюрьмы.
                Добро и Зло. Любовь...  Порок.
                Вот ключ, вот Меч. Вот он - Порог.
 ********
 Наш Час Быка… Ни звёзд, ни зги…             
 И чем!?! Полощем свои мозги.
                Собаки лают, ветер носит.
                «Кто без греха, пусть камень бросит».
                *********
 «…………………………………………………
 ………………………………………………...
 …………………………………………………”
 «Нести свой крест  - Удел немногих.
 Как мало Их, среди двуногих.
 О! Как высоки Этажи!!!
Из чванства... ХАНЖЕСТВА и Лжи».   
                …………………………….               
              «Пусть мёртвые хоронят мёртвых».
               Живым...  – Заботы о Живых.
                Как стали мы - Сердцами черствы.
                Душою стали как  - Черствы.
                ...................................
      «Мыслить. Ждать и  поститься».
      Это надо же так!!!  Опуститься.
     Сам про себя подумал Сидхарта.
       И взвыл...  Как "Степной Волк".
     ………………………….
«У ВСЕХ ПРОПАСТЕЙ НА КРАЮ»:
 - Вот она, та дверь к…  «Игре в бисер».
             ОМ НАМО БХАГАВИТА
             ******************


Рецензии
Спасибо за объёмное повествование с размышлениями о главном.

Ольга Широких   09.10.2019 02:38     Заявить о нарушении
Оля! Спасибо за рецензию.
Меня не было на сайте более
Трёх дней, так что не мог ответить.
……………………………………
Это из самых ранних моих текстов.
И он в сто раз более искренний…
- Ибо я ещё не умел… Подтёсывать
И «штукатурить» свою поэзию.
С уважением Павел. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   12.10.2019 13:27   Заявить о нарушении