Мне тоже понравились стихи пародия

 

Пожалейте тихонько мужчину,
Только так, чтобы он не заметил,
Без какой-либо веской причины,
Пожалейте мужчин всех на свете…   
Успокойте мужчину руками,
И не надо особо стараться!!!
Мы же делаем их дураками,
Заставляя их в верности клясться...
Научитесь молчать без упрека
На бессонную ночь ожиданья,
Не трещать, как шальная сорока
И не требовать в чем-то признанья 
Он вернулся домой! Он же с вами!
Просто в бане чуть-чуть засиделись,
Он не собственность! Просто с друзьями
Может пили, а может и спелись 
Не старайтесь понять человека,
У которого имя мужское,
Принимайте как признаки века
Все, что «странное» и «не такое» 
Это мы не такие как надо -
Это нам у мужчин поучиться
Как опасно нырять с водопада –
Так опасно на нас и жениться!   
Пожалейте за это мужчину,
Пожалейте, пока не заметил,
Мы ведь - женщины – сами причины
Половины страданий на свете…

 Елена Ярмолович

 

 

Пожалей меня, дай мне жалости
Не скупись, мне так нелегко
Я растратил махом зарплату
И все пули ушли в молоко.

Пожалей ты меня тихонько
Сколько выпито коньяка
И погладь, но только легонько
И не делай с меня дурака.

Бабы с вырезом до низ зя...
Ну и бабы в том ресторане
Я свихнул все свои глаза
А потом мы с друзьями в баню.

Не тряси - что было, что не было
Силой не вышибай признанья.
Я же полз. И дополз. Вернулся
Жалость мне нужна и внимание.

Ты понять меня не старайся
Просто ты у меня посредственность
Вот. почаще мне улыбайся
Повышая свою же женственность.

И за все пожалей меня нынче
Только так, чтобы я не заметил
Это точно, что вы - причина
Половины страданий на свете.

А слабо с водопада прыгнуть?
Вот как я, на тебе женившись
На змею наступить ногою
Шансов больше гораздо выжить.

Вы охотницы, как паучихи
Расставляете всюду сеть
И уже за одно только это
Век должна ты меня жалеть.

 


 


Рецензии
Хорошее предложение.
"И уже за одно только это

Век должна ты меня жалеть"

Игорь Леванов   25.10.2012 17:18     Заявить о нарушении
нормальное предложение...Мужчин беречь надо!

Татьяна Нещерет   26.10.2012 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.