Ещё разок, про облигации..

За размышлениями про облигации, про которые рассказывала мне однажды моя мама, за спал, отрубился... и не понимаю, то ли приснилось мне, то ли в будущее ускакал я вдруг во сне, то ли... но видел я, чудно всё это, а может быть это в будущем когда-нибудь так будет...
Но... Женька, которому сегодня чуть за три со своей сестрёнкой двоюродной Юлькой, на звездолёте отваливают от Земли и полетели... 

Эй, внуки, им кричу вослед, мол, Вы КУДЫ, а мне в ответ, мол, мы туды, о чём или о ком ты, дед наш и не мечтал никогда, ни ты, дед, ни Ваши  современники, полетели мы туды, о чём Вам не снилось даже, о том, о чём Вы и представить даже не могли... Проснулся и подумал... Надо же, для них облигаций никаких я не приобретал, потому, как для них я сад посадил на планете этой и для этого минимума должно было хватить, а им, им, им, оказалось маловато это...

Очевидно у каждого поколения видения свои, свои причуды и стремления познать иные Миры...


Рецензии
как вы верно все понимаете - повезло Вашим детям и внукам с Вами!!!

спасибо, Владимир, читаю с великим удовольствием и вдохновляюсь!

с теплом от души и уважением,

добра, тепла и всех благ,

Ренсинк Татьяна   18.12.2014 23:23     Заявить о нарушении
Мне повезло... дожил до рождения внуков:)...

Владимир Мигалев   19.12.2014 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.