Моей жене...

Прелесть моя,

Очень хочется прижать тебя к себе, замереть и нежно гладить по волосам, пропуская сквозь пальцы твоего непослушного ежика, чувствовать твое дыхание на своей груди и губами ощущать ниточку пульса на твоей очаровательной шейке, созданной для того, чтобы ее каждую минуту покрывали любящими поцелуями.

Дыханием дотронуться до самых прекрасных глаз, в которых озорно блещут искорки нейстовства, бесшабашной девчонки, осознающей свою безграничную власть надо мной.

И трудно удержаться от огромного желания подхватить на руки, закружить, запечатав уста поцелуем и увезти далеко-далеко, где никто не посмеет мешать наслаждаться тобой, дышать тобой, любоваться тобой…..

Спрятать тебя ото всех тревог, невзгод , чтобы компанию тебе составляли всегда радость, любовь, восхищение и приключения, а темные мысли не могли омрачить твое прекрасное личико, отгоняемые взмахами моих ресниц...

И только шуму морского прибоя и теплому летнему ветерку будет позволено приходить к тебе в гости и шептать тебе о любви и нежно гладить твою загорелую кожу....

Доброе утро, любовь моя....


Рецензии
Столько нежности... Повезло той женщине, о которой так написано.
Счастья Вам.

Аксинья Зеленоглазая   22.03.2012 16:14     Заявить о нарушении