Когда наступит Май. Стих

Когда наступит Май

Когда наступит, Май,
То, я буду очень рад,
Зима прощай!

Прощай и ты Осень,
Здравствуй солнечный ты Май!
Пусть тоску и боль мою в даль,

Уносит,
Этот славный и тёплый Май!

Когда, наступит Май,
Не далёкий,
Но, как и я одинокий!

То, всё в моей душе и не только расстает!
Когда, наступит Май,

Всем теплее вдруг в округе станет!
Когда, наступит Май,
Придёт Весна!

И, вся природа как и люди проснутся ото сна!
Когда, наступит Май!

Когда, наступит Май!
Я выйду на улицу!
Словно и раньше будто бы не выходил!

И, мне как и тебе тоже почудится
Яркий,
И, ясный!
Июнь!

Словно где-то ветер,
Холодный...ПОДУЛ!

Когда, наступит Май!
То, скоро начнутся летние экзамены!
А, потом и каникулы!

Когда наступит Май,
То, в душе всё расцветёт,
Как в природе круговорот!

Когда наступит Май.


Рецензии