Ревизия

Тихо! Внимание! Идет ревизия!
- Так, что тут у нас? Аааа… Сожаления о былом. Почти не осталось. Заказывать еще будем? Нет? Отлично!
- Дальше… Тут? Так… Грусть. Немного. Обиды кусок остался. Будем списывать или сама отпустишь? Сама? Ладно. Дальше.
- Тут..  Ооооо! Было поступление влюбленности!   Прекрасно!  Восторг. Безудержная радость. Беспричинный смех. Сумасшествие… Так. Сумасшествие заканчивается. Еще надо? Ладно, подумай.
- Что тут?  Да тут у нас тепло! Чудесно. Пусть его будет побольше.
- Так. Нежности тоже много.
- Ох! А желаний-то, желаний! Куда тебе столько? Надо? И что ты с ними делать собираешься? Ах, осуществлять… Ладно тогда.
- Что у нас тут? Это место для ребенка. Тут не трогаем.
- Место для родителей… Ну да. Сюда закажем еще благодарности. Что еще? Может цветов? Хорошо. Запиши.
- Так тут что? Для друзей место вижу.  Сюда бы внимательности побольше. Но это на твое усмотрение.
- Так. Работа?  И правильно что ее тут нет. Ее место в голове, а не в душе.
- Вот тут интересно что? Для кого место? Ах, для девушки!.. Аааа… Ясно. Та самая?.  Ну хорошо-хорошо. Я понимаю, что нужна, и поэтому место большое, чтобы комфортно было. И чтобы уместилось все с ней связанное. А здесь у тебя уютно.. Тепло так, хорошо и приятно… Молодец.
- Что мы еще пропустили? Что с сумасшествием решила? Не надо? Хорошо. Пусть будет тепло радость и нежность. А любовь? Ах, сами разберетесь!.. Ну да, конечно, взрослые и умные. Ну-ну. Я же видела, сколько там еще влюбленности осталось! Хоть ложками ешь.. Ладно – ладно! Сами так сами. Конечно. Дашь знать если что…   
- А вообще, я смотрю, ты неплохо справляешься!  МОЛОДЕЦ!
- Всё! Ревизию считаем оконченной!
- Угости меня какао))).  Я где-то его видела тут недалеко…
21.03.2012


Рецензии
так и хочется мне здесь тебя по имени назвать, а не этим твоим загадоШным Су мрачНая)))) ну,короче, понимаю, что эт про прошлое, но мне уж больно сама миниатюра понравилась))))))))))))))))) мне оно ща саму меня напоминает очень))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
обнимаю тебя))) ну, и целую))))))

Леська-Не-Твоя   30.06.2013 07:24     Заявить о нарушении
ты знаешь... эта штучка мне и самой безумно нравится))) интересно получилось))) а называть... да называй как хочешь)) мне просто уж очень псевдоним понравился)) хоть я щас уже не такая мрачная)) но все равно))
с теплом...

Су Мрач Ная   02.07.2013 06:22   Заявить о нарушении
то есть, если имя мелькнёт, ничего страшного, пральна я тебя поняла?)))))))

Леська-Не-Твоя   02.07.2013 06:25   Заявить о нарушении
абсолютно не страшно))) пусть хоть замелькается имя это))) главное чтобы сильно перед глазами не мельтешило, а то рябить начнет)))

Су Мрач Ная   02.07.2013 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.