Сказка для дочери

СКАЗКА ДЛЯ ДОЧЕРИ


I


-Вот это меня занесло. – пробормотал небольшой черный пес,  и лег на край облака, осторожно заглядывая вниз – наверное дома волнуются, куда это я подевался. – через плывущие внизу облака он достаточно хорошо видел и свой двор, и сестренку Приньку, и свою хозяйку Настю с родителями. Они все были там внизу. Настя обхватила руками папу, а мама стояла рядом, поглаживая дочь по голове, он не слышал, о чем они говорили, но ему на секунду показалось, что им грустно.  Пес огляделся по сторонам: - да как же отсюда слезть, высоко то как, и самое непонятное, как я сюда попал? Не найдя ни какой лазейки, он снова лег и задумался. – Давай-ка вспомним, если я вспомню, как я сюда залез, то обязательно найду и выход. – А здесь не плохо, мягко и тепло, нет надоедливых мух и комаров, да и чувствую себя как то легко, лапа, порезанная, не болит, не жарко. – Он понюхал облако на котором лежал, запах был очень приятным. В нем как будто перемешались запахи мороженного, сухариков с беконом и косточки от мяса, которое Настин папа, по выходным, жарил в беседке. Пес лизнул облако – О боже! Какая вкуснатища, надо будет обязательно привести сюда Приньку и Янку – угостить, такого они точно никогда в жизни не пробовали, да и сколько здесь этого, и за год не съесть.  Ладно, подумаю потом, а пока наемся всласть. – Он бегал по облаку, облизывая его то здесь, то там, и все приговаривал – Вкуснатища, ну надо же…


- Вениамин! – раздался звучный голос.
- – Ну вот, так я и знал, что это трогать нельзя, но ведь меня ни кто не предупредил. Сейчас будут ругать! Нет, все-таки надо было сначала подумать, как отсюда смыться… - он оглянулся и очень удивился, перед ним стоял большой белый пес. Если кто-нибудь подумал, что перед Венькой стоял крупный пес белой масти, то он ошибся. Это был огромный, как дом, и белый как облако пес.  –О-го-го, вырвалось у Вини. – Вот это да, даже соседская корова показалась бы игрушечной рядом с таким великаном. Интересно, как ему удается оставаться таким белым и чистым? Тьфу, какая ерунда лезет в голову, надо куда-то спрятаться. Вот если бы я был таким белым, то зарылся бы в облако и попробовал бы он меня тогда найти. Венька попятился, но спокойные и добрые глаза белого исполина, не внушали опасности, да и его хвост медленно и плавно раскачивался из стороны в сторону, произнести «вилял», не поднимался язык.
- Вениамин! – повторил тот, и более тихо добавил :            –Здравствуй Вениамин!
- Здравствуйте… - медленно произнес последний, Вы меня знаете?
Белый гигант ухмыльнулся: - Я знаю всех собак на свете, и рано или поздно со всеми встречаюсь.
- Надо же, Вы встречались и с моими: мамой Яной и сестренкой Приней?
- Нет. Наша встреча еще не скоро. Но и Январину, и Принцессу, я знаю хорошо. 
Венька  призадумался: - Вот так всегда, могли бы и рассказать о том, что бывают такие собаки, я бы хоть чуть –чуть был готов к этой встрече, а то как-то стыдно… Парень вроде бы хороший, вроде бы дружить собирается, а я так испугался, что видно было за километр. Хвост поджат, лапы на полусогнутых, и до сих пор пячусь назад. Он остановился, поднял голову и завилял хвостом, при этом изобразил подобие улыбки. – Так то лучше.
- А где Вы живете, в каком дворе, я ведь тоже почти всех знаю, если честно, я даже бегал в соседнюю деревню, но Вас я не видел. Вас что, хозяин только на лето привозит?
- Нет, мой маленький друг, я живу здесь, на небе, здесь живет и мой Хозяин.
- Здесь у Вас хорошо. Кстати Вы мне не подскажете, как мне отсюда спуститься, а то я, честно говоря, не много заблудился. Мне пора домой, а вечером я к Вам забегу.
- Вениамин, - опять очень серьезно сказал Белый – ты больше не пойдешь домой, теперь ты будешь жить здесь, и у нас с тобой есть очень важный разговор, от этого будет зависеть очень многое в твоей Новой жизни. –   голос Белого звучал раскатисто и гулко.
- Стоп, стоп, стоп – как это: не пойдешь домой? Так не пойдет! – разгорячился осмелевший Венька – Настя, моя хозяйка, будет очень волноваться за меня, мы договаривались поиграть в мячик вечером, да и ее мама тоже, а папа, - он сделал паузу -  тогда уж точно заделает все дырки в моем вольере, и я буду сидеть в нем безвылазно. Они хоть и ругают меня частенько, но все же очень меня любят. Я то знаю – собачье чутье! Да и сказать по правде, я только утром зарыл чудную косточку, если хотите, я Вам принесу кусочек?
- К сожалению всех твоих друзей, ты к ним больше не вернешься. – Белый смотрел Вениамину прямо в глаза, и хотя взгляд был добр и спокоен, Веньке сделалось не по себе, на глаза навернулись слезы. – Похоже, не шутит – подумал он. Белый продолжил: У тебя теперь новый Хозяин, и ты должен ему служить очень преданно, ведь не зря он выбрал именно тебя. Он призывает тех, кто может помочь Миру и Добру, кто имеет силы и душу защитить своих друзей от зла и опасности. Тебе выпала великая честь.
- Но… - пролепетал Венька – у меня уже есть хозяйка, и я должен защищать ее… Правда, я иногда забывал об этом, но я исправлюсь, вот честное слово.
- Дорогой мой , малыш, та кого ты называешь хозяйкой, на самом деле, имеет звание много выше – она твой Друг! И всегда им будет!  Настоящая дружба, куда больше преданности. Но, к сожалению, поговорить с ней, ты сможешь лишь, когда она будет спать.
- Но вон же она, я ее вижу – Венька подскочил к краю облака и громко залаял – Настя! Настя! - облака внизу рассеялись, и лишь сейчас он разглядел, что девочка, на которую он смотрит, плачет, уткнувшись в плечо отца. – Она плачет! Так! Мне пора, тоже мне большой белый друг, с твоей помощью или без, я иду домой. Мне надо помочь настоящим друзьям, некогда мне тут сказки слушать! – Венька зажмурился и прыгнул вниз, но открыв глаза, увидел, что стоит на том же самом облаке, тогда он прыгнул опять. Маленький кусочек облака отделился, поймал его и снова подлетел к Белому.
- Вениамин, перестань – спокойно произнес он, Лучше послушай, что я скажу. – Венька попробовал прыгнуть еще пару раз, от отчаянья лег, и то и дело посматривая на землю, заплакал. – Ну, говори…те, только это не правильно.

II

-Мне очень жаль, - начал Белый – но для всех кто остался на земле – ты умер, тебя сбила машина. Ты этого не помнишь, так как оказался здесь на секунду раньше. Я и сам не знаю почему, но для того, чтобы попасть сюда, надо Уйти от туда – так принято. Наверное, это сделано, для того, что бы люди не пытались найти нас, и не отрывали от наших дел.
А дел у нас много.
Как я  уже говорил, все мы служим одному хозяину, и люди, и собаки, и кошки, и все – все – все остальные. Каждый называет Его по разному, люди –Богом, мы – Хозяином, но он один на всех, и каждый представляет его по разному, не догадываясь, что видит Его каждый день. Мы видим Солнце, это и есть Он, точнее это проявление Его Души. У всех есть душа, у кого-то она совсем маленькая, с песчинку, ее и не видно, у Него, сам видишь какая. Но есть и другая сила, Черная и Злая, и ее, к сожалению много больше, хотя она значительно слабее Добра. Ночью ты видишь, как близко она подбирается к Земле. Нашему хозяину очень нужны помощники, он ищет их по всему свету. Я не говорю про людей, у них все проще, они давным-давно разучились чувствовать и понимать чувства. Они придумали много разных слов, и теперь и общаются этими словами и чувствуют лишь эти слова, именно по этому мы понимаем их, а они нас нет. Они живут в своем мире, и даже здесь, на небе, они заняты собой. Другое дело мы -  собаки. Мы чувствуем все на перед, предугадываем все события, ты верно подметил – собачье чутье.   Именно мы нужны Ему, именно мы можем предотвратить то зло, которое может случиться. 
- А как мы можем противостоять этому? – не выдержал Вениамин.
- Всему свое время, скоро ты узнаешь это, как и многое другое. А пока ты Избранный, ты выбран Хозяином. У тебя большая и добрая Душа, и совсем скоро ты превратишься в ее отображение. Всем на земле нужда защита от Злых сил. Там нас называют ангелом – хранителем. Ты станешь таким ангелом. У тебя будет очень большая сила над всеми живущими на этом свете, и я верю, что ты воспользуешься ей правильно. Ты сможешь быть кем и чем угодно, камнем, водой в ручье, ветром, травой, ты даже можешь стать собакой или птицей, или облаком, но лишь для того, что бы защитить своих подопечных, сделать их счастливыми. Ты готов?
- Да… - не смело сказал Венька – только… мне так хочется, повидаться с моей хозя… с моим другом, с Настей, что бы она не плакала, увидела меня, знала бы, что мне хорошо и не больно. Ну, хотя бы разочек.
- Я думаю, что ты сам сможешь ей это передать…
- А она поймет?
- Она поймет.
В эту секунду, какая то сила подняла Веньку, он почувствовал, что становится легче и легче, почувствовал, как его лапы становятся сильнее, его сердце горячее, он увидел лица людей, и тех, кого знал и любил, и тех, кого видел впервые, добрых и злых, и ему совсем не хотелось их облаять. Увидел он и морды собак удивленно взирающих в небо. Он вдруг понял, что знает очень много нового, и что мир стал намного больше, чем две соседние деревни, даже больше, чем запахи, которые он чувствовал, когда-либо. Он понял, что он в ответе за своих друзей, и вдруг ощутил чувство тревоги за них. Совсем другое, чем когда кто-то стучится в калитку.

* * *

Девочка, рассеяно шла по своему дачному участку. Она старалась не думать, о том, что произошло вчера. Не думать, чтобы не плакать. Ей очень хотелось быть сильной и выдержанной в глазах друзей и родителей. Но еще больше ей хотелось увидеть Веньку.  И все-таки слезы побежали из глаз. Она подняла лицо вверх, чтобы осушить слезы и увидела облако. 
-Мам! Смотри облако похоже на нашего Веньку.  Женщина рядом с ней всмотрелась в небо.
- Да напоминает…
Облако полетело быстрее, его края то распускались в стороны, то вновь прижимались к его голове. На секунду облако застыло, перевернулось как бы на спину, и покачало всеми четырьмя лапами.
Девочка улыбнувшись помахала ему рукой.

-Она поняла – сказал Белый.


Рецензии