Государево

. Я в командировке. Сегодня уже ровно четыре месяца, как я в  командировке. Крупная корпорация. Одна из крупнейших. Сейчас они не знают, что ждет их завтра. Но надеются на лучшее. Сотрудники понимают , что творится неладное, увольняются, бегут, ищут работу. Их тысячи. Страшное зрелище. Кто-то верит, кто-то делает вид, что верит.
Я – антикризисник. То есть, против кризиса. Сейчас, здесь – начальник антикризисного штаба. Каждый день совещания. Адвокаты, юристы, топ-менеджеры. У каждого своя версия происходящего. Свои планы и решения. На меня и моих людей надеются, но мало. Ситуация близка к критической.  Руководитель – молодец, удар держит. Иногда в глазах тупик, но находит слова, публично, через портал обращается к сотрудникам. Верит.
У меня самого кризис. Всё моё умение, все знания, весь опыт летят к чёрту. С той стороны беспредельщики.  Они очень сильны. У них власть. У них давление на суды, на органы, на всех кто может все. Понимаю, что я в меньшинстве. Так уже второй раз в жизни. Первый был в августе 91-го. Моей группе было приказано удержать при штурме 8-ой этаж «Белого дома» в течение 10 минут. Чтобы Ельцин и Ко успели спуститься в метро. Но никто не объяснял, что дальше.  Тогда впервые, я ощутил, что «государство» с другой стороны.
До этого, вступая в бой с превосходящем по численности противником в Афгане, я знал, за моей спиной Государство, даже если я проиграю сейчас, меня спасут, помогут, вытащат. В конце концов, я буду героем. Потом с этим чувством я попадал в засады, входил в благоустроенные «малины» крутых бандитских группировок, освобождал заложников. Я всегда знал – сзади «Государство». Даже если не справлюсь я, оно сметет всех врагов. Тогда в 91-м все обошлось.
Сейчас все по-другому. «Государство» превратилось в конкретных людей. Корыстолюбивых крыс, которым чуждо понятие «честь». Чьи имена можно найти в Интернете, забив в поисковик весьма благовидные предлоги. Но у них есть одно понятие, затмевающее все остальное: «деньги».
Ради него предаются любые идеалы. В том числе, само понятие «государство», которое они и представляют. Есть «заказ», освободить рынок. Они под него подгоняют все: Законы, мнения, мысли, публикации прессы.
Я антикризисник, я должен бороться с кризисом.  Я буду бороться. Ведь даже в 91-м, я готов был выполнить приказ, несмотря на то, что через десять минут, «государство» смело бы нас. Сейчас – это «НЕГОСУДАРСТВО». Это НИЩИЕ людишки (ведь в деньгах нуждаются нищие).  Справлюсь или нет, посмотрим.
В России за Родину и Государство всегда стояли офицеры, а  самое главное для любого офицера, не кривя душой, отчитаться: ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
 


Рецензии
Мы нищие государством, а государство, то есть те, что его представляют нищие деньгами.

Олег Дзугаты   11.05.2012 22:13     Заявить о нарушении