Благая весть

БЛАГАЯ ВЕСТЬ   

На моей планете, в моей стране и даже совсем рядом с моим городом, есть небольшой поселок с очень приятным названием: Благовещенка.     По дороге к моему дому, к моему убежищу от этого злого мира, я каждый день проезжаю мимо этого поселка. Проезжаю его, так же как и проезжаю мимо десятка других поселков и деревень.  Так да не так. Название этого населенного пункта уже после первого прочтения меня заворожило. Благо-вещенка! БЛАГО ВЕЩАТЬ! Красиво! Здорово! Интересно, что соседний с ним поселок носит название: Брёхово.  Не хотел бы я жить в Брёхово, особенно если через пару километров есть Благовещенка.  Наверное неспроста эти поселки находятся рядом. Видимо, что то в далекой древности произошло в этих местах, то что и определило статус этих деревень, а затем и их название.  Ну да не об этом я.    В конце Благовещенки вдоль дороги лес. Знака что Благая весть уже закончилась еще нет, но нет уже и домов, нет тропинок и возделываемых полей, нет никаких признаков, что здесь есть люди. Лес. Настоящий дремучий лес, и лишь разрезая его, по узкой двупхолосной дороге, проносятся сотни автомобилей, доказывая торжество мощи человека.  Кажется,  это специальная зона, которая и создана, для того чтобы отделить Благую весть  от того, что скрывается за названием последующей деревни – Брёхово.  Вот именно  в этой защитной зоне всегда, и днем и ночью, и зимой и летом, у обочины дороги стоит пес. Стоит и смотрит на проезжающие машины. Он очень внимателен.   Он не отводит взгляда от дороги, вглядываясь в каждый из проезжающих автомобилей. До ближайших деревень несколько километров. В одну сторону Благовещенка, в другую Брёхово. Но он в лесу.  И не надо быть великим провидцем, не надо знать собачий язык, чтобы понять – он ждет. Кого? Зачем? Почему?  Я не знаю.  Что произошло в жизни этого пса?   Уже несколько лет к ряду, каждый день мне безумно хочется остановиться, поговорить с ним. Я уверен, что эта собака, могла бы рассказать то, в чем нуждаюсь не только я, но и множество людей в нашем безумном мире. Могла бы поведать о преданности и предательстве. О добре и зле. О доброте и подлости. И увы, эти рассказы были бы не о собаках. О людях!  Но я не пойму его рассказа. И я проезжаю мимо.    В оправдание себе скажу, что каждый день машу ему рукой. Он мне уже друг. Правда ждет он не меня.   

А может быть он  стоит здесь именно для того, чтобы каждый проезжающий мимо, мог наглядно представить границу между БЛАГОЙ ВЕСТЬЮ и тем, что скрывается за названием Брёхово.               


Рецензии