Это была не наша женщина!

     Жара в этот день была такой же невыносимой, как вчера, позавчера и много-много дней. Раскалённое солнце так пекло, что не было спасения даже в тени деревьев. Да и какие там деревья в большущем городе, на асфальтированных улицах и выложенных плиткой площадях?! Так чахлые деревца, у которых верхушку и кроной-то назвать язык не поворачивается.

     Я шла, как возом ехала, с двумя полными сумками и веником под мышкой. Везла для тёти гостинцы с  собственной дачи. Веник тоже сами вязали. Тетя Тоня любила наши "свойские" метёлки. В мыслях крепко ругала себя за то, что много набрала этих самых гостинцев.
     - Сама не может приехать... Ведь не старая ещё. И отдохнула бы и на речку сходили... А я ей - и черешенки, и клубнички , редисочки, картошки ранней молодой... Угробиться можно! - бурчала я, тащась от автовокзала до троллейбусной остановки.

     Наконец доплелась и села на скамейку, переводя дух. Пот лился казалось даже из ушей. На носу повисла капля, щёки, шея, руки были мокрыми и липкими. Не стесняясь, широко расставила ноги, чтобы воздух немного осушил взопревшие под сарафаном ляжки.
     - Хрен с ним, пусть смотрят... А то я пока доберусь до места разотрусь вся в кровь,- тихо, но со злостью сказала я сама себе.

     Но стоящие на остановке люди не обращали на меня никакого внимания. Настолько привычна была им такая картина: тётка из станицы прёт свои оклунки. Что же тут странного для Кубани-то? Но потом я почувствовала, что справа на меня кто-то смотрит. Прямо физически взгляд чей-то ощутила... И дуновение какое-то лёгкое. Я оглянулась и увидела колышащуюся фигуру женщины. Именно колышащуюся! Как в зыбком воздухе. Так продолжалось несколько мгновений, а потом фигура женщины обрела чёткие очертания.

     Она стояла и смотрела на меня. Красивая, в кружевном длинном платье персикового цвета, в соломенной шляпке с цветами на полях. Руки её были скрыты гипюровыми перчатками, а на сгибе локтя висел сложенный летний зонтик. Это была не наша женщина!

     Я застыла с открытым ртом и обернулась к людям, стоящим на остановке. Хотела убедиться, что они тоже её видят. Но никто даже не повернулся в нашу сторону. Только один парень, также поражённо открыв рот, смотрел за мою спину... Туда, где я  видела женщину.

     А она с жалостью посмотрела на меня долгим взглядом, потом улыбнулась парню и постепенно стала исчезать. Словно бы налетел ветерок и начал развеивать её образ. Я завороженно смотрела на уже неясные очертания фигуры и не могла поверить в реальность происходящего.

     Подошёл троллейбус, я села в него. Смотрела в окно на парня, который, как и я, видел женщину из прошлого. Он не поехал, остался на остановке. Наверное, хотел, чтобы незнакомка появилась вновь.

     Я думаю, это была встреча прошлого и настоящего. И женщина из глубины прошедших веков по-настоящему жалела меня...


Рецензии
Вы выхватили интересный эпизод из жизни. Успехов Вам

Владимир Шаповал   22.03.2012 19:32     Заявить о нарушении