Забытый зверь. Глава первая
- ...точно тебе говорю, это был волчий вой, не иначе.
- Верно, всё как тогда. Ни одной звезды, тучи, гром, а теперь это.
- Может стоит рассказать остальным, мало ли что?
- Да ты прав, пойдём к соседу. Такое у него имя странное, вроде бы Варетом звать.
- Это не самое важное, его дом ближе всех к озеру, ему нужно сказать первому.
Разговор утих, и я услышал, как они уходят.
Когда они были достаточно далеко, я двинулся в деревню, пытаясь идти как можно тише, чтобы меня не увидели. Я добрался до своего дома, и услышал, что эти двое были уже в нём. Я решил подслушать их разговор снова.
- Слушай, а куда он делся то?
- Какая разница? Ты только посмотри, сколько всего у него есть, здесь же поживиться можно на славу!
- И то, правда. Давай пока он не вернулся, посмотрим, что можно неплохо продать.
Такого исхода событий я не ожидал. Конечно, на моей улице многие любили мной попользоваться, но чтоб в наглую обокрасть?! Нет уж, ребята, так не пойдёт!
Я снова ощутил невыносимую ярость, но держать себя в руках уже не было сил. Я отошёл чуть назад и со всего разгону прыгнул в окно и вышиб его с основанием! Воры замерли, услышав, как за их спиной раздался яростный рык. Один решил убежать, но как только он дёрнулся, я полностью потерял над собой контроль и рванул за ним. Его крик услышали все в деревне, если не дальше. Второй, пользуясь, случаем, решил скрыться в небольшой лесопосадке, находящейся за деревней. Наивный неумёха, он даже не подозревал, что я знаю этот лес как свои пять пальцев. Ещё с самого детства я ходил туда на охоту. И вот сегодня мне выпал шанс вспомнить, что это такое. Лишь я собрался бежать за ним вслед, как на улицу выскочил мой старый добрый друг - Оруил. Я его увидел, и сразу же забыл о том глупце. Мне захотелось подойти к нему, поговорить, как в старые добрые времена, но я совсем забыл, что уже не тот, кем был раньше. Шагая к нему, я заметил, как он стал постепенно отходить назад, ведь к нему приближался уже не его друг детства, а разъяренный хищник, жаждущий наживы. Он резко отпрыгнул и схватился за вилы, начал размахивать ими у меня перед носом. Вдруг я услышал пронзительный женский вопль, я сразу узнал этот до боли знакомый голос, но он больше не вызывал у меня никаких положительных чувств, лишь одно отвращение и злобу. Я забыл о том, что хотел пообщаться с другом, хотя это не являлось возможным, и рванул на этот проклятый зов! Мною двигала только месть, никакого спокойствия, никакой любви, всё это испарилось из моей души. И вот я узрел свою цель. Она убегала от меня, издавая пронзительные вопли, что раздражало меня ещё сильнее. Абсолютно себя не контролируя, я побежал вслед за ней. Постепенно догоняя её, я, движимый яростью и жаждой крови, оттолкнулся от земли и готовился вцепиться в неё клыками, но непонятно откуда, возник огромный мужской силуэт нашего деревенского кузнеца. У него в руках был здоровенный молот. Не успев ничего сообразить, я почувствовал удар. Он попал мне прямо по спине, и я увалился на землю не шевелясь.
Очнувшись от обморока, я заметил, что был весь в крови, и лежал на том же месте, где и упал. Судя по признакам, кузнец задел мне какой-то орган, потому, что кровь шла изо рта. Но так, же я заметил на своём теле многочисленные порезы, видно жители еще, и поиздеваться решили. Моя ярость утихла, но душа так, же мучилась в агонии страха и безысходности. Я попытался встать, но это только усилило боль. Но все, же если я буду валяться, то люди могут вернуться и избавиться от меня полностью. Собравшись с силами и стиснув клыки как можно крепче, я встал на ноги и двинулся в лесопосадку, там они меня точно не найдут. Я шёл, шатаясь и время от времени падая на землю, но не сдавался. Наконец я перешёл границу между селом и лесом, и направился в чащу. Пройдя ещё несколько шагов, я упал от изнеможения, но не поддался сну, слишком рискованно это было. В юношестве я много читал о волках, очень уж они мне нравились, читал о их поведении, привычках, инстинктах и о том, что они делают, если выживают после битвы. Я как будто заранее знал, что эти знания мне пригодятся. И вот настало время их припомнить, если я хочу выжить. Я слегка приподнялся с сырой лесной почвы и стал зализывать свои раны, как это обычно делают волки. Вкус собственной крови чуть не доводил меня до рвоты, но я знал, что потом мне станет легче. Я абсолютно недоумевал, что мне теперь делать, как поступить и куда податься. Я был, словно одинокий древесный листок, унесённый с родного дерева лёгким дуновением ветра. Я продолжал сидеть на земле и слизывать кровь с шерсти, время от времени выплёвывая её, уж больно мерзко это было. Луна всё ещё одиноко светила на полу затянутом тучами, небе. У меня было странное предчувствие предстоящей беды, но единственное, что меня сейчас интересовало - это уйти как можно дальше от этого проклятого озера, которое сделало меня таким. Но, возможно, я уже был таким и раньше? Может быть, мне нужен был только лёгкий толчок, чтобы зверь, таящийся внутри меня, освободился? Непонятно. И никто не сможет дать ответ на этот вопрос... Кроме меня самого.
Я уже вдоволь наглотался своей крови вперемешку с шерстью, меня не вырвало только потому,
что было нечем рвать. Боль стала слабее, и я смог твёрже встать на лапы. Я поднялся и
огляделся по сторонам. За моей спиной находилась деревня, значит назад мне дороги нет, уж
точно. Всё, что мне оставалось, так это только идти вперёд, не сворачивая, чтобы снова не
повернуть на тропу опасности, а не свободы. В том, что я стал таким, виноват только я сам,
нужно было тщательней обдумывать свои действия и не давать волю эмоциям. Я направился куда глаза глядели. Без цели, без желаний, без жизни. Я шёл все, думая, что же будет дальше...
Я продолжал идти. Не знаю, сколько уже километров я прошёл, но луна всё ещё так, же ясно освещала мою дорогу. Вскоре обычная ходьба мне наскучила, и я решил пробежаться, испытать своё новое тело. На четырёх лапах бежать было на много легче, чем на двух ногах, та и лбом, по крайней мере, больше никуда не врезался. Я бежал, не быстро, не медленно, прислушиваясь к каждому шороху и ожидая непонятно чего. Вскоре я услышал полуночный волчий вой, зловещий и пугающий и в то же время такой родной. Меня, словно повлекло к его источнику, и я побежал ещё быстрее. С каждой секундой набирая скорость, я разогнался до такой степени, что деревья уже расплывались у меня перед глазами. Я разрезал воздух своим телом, словно раскалённый кинжал режет масло, попутный ветер предавал сил и скорости моим лапам. Вой всё ещё звучал в моих ушах, словно тот, кто его издал, всё продолжал выть. Моя скорость достигла предела и вдруг произошло нечто! Этого никто не мог предвидеть. Обрыв! Откуда он взялся? Но над этим вопросом думать поздно. Я вмиг остановил лапы, но при такой скорости это ничего не изменило. Я полетел вниз, причём отлетел я на приличное расстояние от края обрыва. Падение продолжалось длительное время, или может мне просто так показалось, но не успел я одуматься, как моё тело коснулось земли. Я грохнулся на траву с такой силой, что подо мной проступила вмятина. В этот момент я уже ничего не соображал, было сильнейшее сотрясение мозга, и мой разум полностью отключился вместе со всем остальным.
Когда я оклемался, луна уже почти скрылась, и на небе проступал рассвет. Но почему я живой? Я упал с огромной высоты на чудовищной скорости и остался жив! Да после меня даже вмятина на земле осталась! Ничего не понимаю. Возможно это новое тело не такое уж и плохое, но с другой стороны, не стань я таким, со мной бы ничего этого не произошло. Я медленно, но верно погрузился в раздумья. Я снова начал обдумывать и скорбеть о своей прошлой жизни, но вдруг печальные воспоминания прервал ужасный крик! Этот крик олицетворял сильнейшую боль и отчаяние. Я не мог его вытерпеть и пошёл на этот зов. Вскоре я оказался в нескольких десятках метров от толпы людей, избивающих беспомощного волка. Как же так можно? Он один, а их вон сколько! Я не мог на это спокойно смотреть, отчасти, возможно, потому, что я был уже не человеком, и моей роднёй отныне были волки. Вдруг я вспомнил разговор со своим бывшим другом, когда он упомянул, что у меня нестандартный пугающий рык. Возможно, он мне и нужен! Я набрал побольше воздуха и зарычал. Это получилось настолько громко, что даже птицы по слетали с деревьев! Я даже сам немного испугался, но новые голосовые связки вполне себя оправдали. Как только люди поняли, что они здесь явно не одни, они сразу же разбежались, кто куда, гнаться за ними у меня не было сил и желания. Я медленно подошёл к избитому, ожидая увидеть хладный труп, но к моему удивлению, он ещё дышал и откашливался. Я не знал, что делать в таких ситуациях, ведь первая помощь тут явно не сработает. Пока я стоял и думал, как ему помочь, он уже оклемался от избиения и зашевелился. Я это сразу заметил и подбежал к нему.
- Эй, парниша, ты как? - Я осторожно его спросил.
- Не знаю, кто ты, но можешь убить меня, если тебе этого хочется. Я не в силах сопротивляться - тихо пробормотал сиплый голос.
- Успокойся, я здесь не для этого. Я хочу помочь. - Я попытался его успокоить.
- От того, что меня преследует, тебе меня не спасти. Ещё и сам угробишься.
- Не говори глупостей, я уже два раза должен был угробиться, но, как видишь, живой. - С ухмылкой я ему ответил.
- Как угодно, но я тебя предупредил - проговорил он и снова раскашлялся. - Те люди... они могут вернуться, нам нельзя здесь находиться.
- А ты сможешь идти?
- Я постараюсь. Лучше уж временные мучения, чем смерть - твёрдо он ответил.
- Для кого временные, а для кого вечные... - тихо я пробормотал и сделал тяжкий вздох.
- О чём ты? - в недоумении спросил он.
- Не о чём, забудь. Надо уходить отсюда.
Я помог ему подняться и мы, осторожно не спеша ушли.
Мы шли долго, и я стал замечать, что он как то странно выглядел, словно на его лице были нарисованы отчаяние и страх, боль многочисленных потерь и позорных неудач, предательства и жажда мести! Я снова вспомнил ту роковую ночь, когда чуть не загрыз половину нашей деревни. Странно это было, я всю жизнь обучался контролю над своими эмоциями, а тогда я был совсем другим, словно мной кто-то управлял. Это было ужасно! Но забыть это я точно не смогу. Глядя на него, я как будто видел себя, а точнее то, чем я сейчас являюсь. Может... он такой же, как и я? Нет, это не возможно, так не должно быть.
Мы продолжали идти. Меня поразила его выносливость и терпение. После такой драки у него, наверное, половина костей переломана, а он даже виду не подаёт. Это настораживает. Солнце уже достаточно поднялось, чтобы вокруг можно было хорошо всё изучить. Вдруг мой компаньон медленно поднял на меня глаза и заговорил.
- Спасибо, что помог мне. Если бы не ты, те люди меня точно порвали бы на части.
- А почему они тебя хотели убить?
- Я слишком близко приблизился к их лагерю, искал еду. Видимо, им показалось, что как раз их я и хотел съесть. Меня заинтересовало то, как ты их прогнал. Это было необычно. Раньше я не слышал настолько устрашающего и громкого рыка. Как у тебя это вышло?
- Это не самое важное. Лучше молчи, тебе нельзя сейчас разговаривать, нужно беречь силы.
- Как угодно.
Он умолк, и мы продолжали двигаться. Но куда мы шли, непонятно. У меня снова появилось предчувствие надвигающейся опасности, но я его проигнорировал. Я никогда не отдавал должного внимания своей интуиции, от чего не редко страдал...
- Ну так, когда ты стал волком? - Неожиданно он спросил, чем меня немного шокировал.
- В каком смысле? - Я начал косить под дурачка.
- Ты прекрасно понял, о чём я! Ты можешь рассказать мне всё. Я уже много раз встречал таких как ты. - Он серьёзно ответил.
- И давно ты это понял? - Безнадёжно я пробормотал.
- Когда ты начал рычать. Я не думаю, что рык обычного волка может быть настолько оглушительным. - Продолжал он меня бомбить.
- И что же ты именно хочешь узнать? - Я снова переспросил.
- Просто интересуюсь. Ну что, тебе нравиться новая жизнь, свобода и всё такое? Наверное, с прошлой жизнью не сравнить? - Он всё больше переходил в наступление.
- Да, это точно. Не сравнить... Я не хотел стать таким. Мне не нужна эта вольная волчья жизнь, но кого это волнует. Я даже не знаю, почему я таким стал! - Я постепенно начинал паниковать.
- Ладно, успокойся. Я смотрю тебе сейчас не до этого.
Мы оба замолчали и продолжали двигаться. Шли мы долго, и вскоре наши лапы уже начали гудеть от усталости, к тому же мы оба были изрядно потрёпаны. Да, кости после того падения ныли не слабо. У него, скорее всего, тоже всё болело, я не рискнул спросить. Но по лицу было видно, что он уже подустал. Мы решили устроить привал, и я вызвался первым подежурить, был уставший, но спать не хотелось. Мы остановились в достаточно мрачном месте. Солнца там почти не было из-за густых зарослей. Разноуровневые деревья создавали приличную защиту от палящего света. Он прилёг, а я стал дежурить. Если повезёт, то может и добыча подвернётся. Посмотрим.
Свидетельство о публикации №212032201401