Ожидание

 
        Весна! Ну, наконец-то! Даже не верится. Хотя, конечно, пока еще март, и кругом снег, то и дело морозы по ночам, и на весну это все пока похоже мало. А так уже хочется тепла, больше света. Вот, интересный факт: мы все время чего-то ждем, всю жизнь в ожидании. Вспомните, в детстве мы ждали маму с работы, каникул, деда Мороза под новый год, в конце концов, чуда. Да, что тут скрывать, повзрослев, мы все так же ждем этого чуда, хотя давно уже говорим  себе и другим, что чудес не бывает. Весной, ждем тепла, потом лета, летом ждем зимы; расставаясь, ждем встречи, выходных всегда ждем, а еще конца рабочего дня, вечером ждем начала любимого сериала, потом ждем наступления ночи, а кто-то ждет с нетерпением утра. И так перечислять можно бесконечно. Вот только задумайтесь, мы ведь и правда все время чего-то ждем. И это совсем не зависит от нашего возраста, настроения и прочего. Но! При всем при этом мы до ужаса не выносим ожидания! Странные мы люди, не правда ли?! Все время противоречим сами себе. Всем и всюду говорим, что нет ничего хуже, чем ждать и догонять, а сами бросаемся в ожидание, как в омут. Так почему же тогда мы делаем то, что всякий раз доставляет нам далеко не радость, а скорее грусть, тревогу, печаль? Мы все время мучаем сами себя.
       Вот сейчас, именно в эту минуту каждый из нас наверняка чего-то ждет. Лично я жду звонка от любимого человека, а он все не звонит и не звонит. И на душе сразу как-то некомфортно. Но я все равно продолжаю ждать, потому что скучаю, и просто потому, что иначе уже не выходит. Безумно хочется услышать его голос, понять его настроение. Сейчас быть может, Вы подумаете, «а почему бы ей не позвонить самой?» и я попробую ответить Вам на этот вопрос.
       Знаете, мы встречаемся с ним недавно, но за это короткое время я успела в него влюбиться. Ну, что же Вы хотите – весна! Мы много гуляли, общались, и я поняла, что это тот, человек, который мне нужен. Знаете, я вообще страшно принципиальная особа, но рядом с ним все мои принципы вылетают в окно. И я давно забыла о том правиле, которому нас учили мамы с детства: «Не звонить и не писать первой!» но я постоянно это делаю, потому что уверена, что чувства взаимные. Я всегда строго придерживалась правила: «не садиться в машину к малознакомому человеку», но с этим человеком и эта мораль вылетела в трубу. Хотя тут есть, на мой взгляд, веский аргумент. Я знаю этого человека давно, только мы не общались никогда. И мне даже пару раз доводилось ездить с ним. Наверно поэтому, я моментально начала ему доверять. И это еще далеко не все. Но сейчас немного не об этом. Что бы я тут не говорила, но все-таки капля гордости во мне осталась, и именно поэтому я сейчас не звоню ему. И мне хочется, чтобы это сделал он, тогда это еще раз докажет то, что он обо мне думает. А еще, знаете, я немного боюсь попасть не в нужный момент. Вот все это вместе взятое меня и останавливает сегодня.
      Я ненавижу ожидание! Время идет бесконечно медленно, и за эти минуты я умудряюсь накрутить себя так, что потом становится просто невыносимо. А он все равно не звонит. А я все равно тихо таю надежду на внезапный его звонок и тем самым извожу себя еще больше. Знаете, это и правда порой невыносимо. Но! этому есть некое оправдание. Я давно вывела для себя позицию, что просто так нам ничего в этой жизни не достается. За все нужно платить. Вот так же и за тот прекрасный воскресный вечер, который мы провели вместе, я наверно должна что-то отдать. Вот оно, то самое оправдание.
      Хотите, я Вас порадую!? Я дождалась его звонка! Он позвонил, правда! Вот только что! И у него все хорошо. И у меня теперь тоже. И это стоило того невыносимого ожидания! Так что, не бойтесь ждать! Ждите, и Вы обязательно дождетесь, только верьте в это!


Рецензии
Очень верю - но я жду-жду,а звонка от моей родной - НЕТ... Люблю,а в ответ тишина....... Спасибо за рассказ!... Уверен - у тебя всё будет ХОРОШО!....

Валера Май   12.04.2012 18:27     Заявить о нарушении
У меня в любви тоже все как-то безответно... Но я не говорю, что это плохо. Скорее наоборот, раз происходит, значит так нужно. Давно привыкла к этой мысли.
Спасибо большое, что заглянул ты ко мне и сюда. Очень этому рада!
Счастья тебе теплого и искрящегося!:)

Алла Рик   12.04.2012 21:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко! ...

Валера Май   12.04.2012 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.