Еще раз про любовь

 Пересмотрел еще раз этот фильм. Психологически очень точно все сделано. В общем-то, это бенефис Татьяны Дорониной, все построено на ее эмоциях. Они играет без изъянов. Сначала это настороженная женщина, которая обожглась и не верит мужчинам.

Героиня Дорониной красива, а, значит, истерична, она  с юности уже изнемогает в предчувствии принца, она знает себе цену, цена высокая, а принца нет. И вот он появляется в лице героя, которого играет Лазарев, самоуверенный и самовлюбленной мужчина.  Это не правильно с точки зрения героини, любить он должен не себя, а ее, как и все прочие мужчины в мире должны любить ее. Но она осторожна, она приучила себя к сдержанности, о чем и говорит, она приучила себя к сдержанности, потому что эмоции рвутся из ее груди, нельзя показывать как тебе плохо, это интуитивно понимают все женщины.

И вот отношения начались, сначала тревога у нее, что она будет какой-то не такой, потом тревога у него, поглупевшего от любви, он  ревнует. Потом она успокаивается, она понимает, что ее любят.  И в этот момент своего успокоения (наконец-то) женщина распускается, как сакура, она начинает посылать в этот мир нежность! Это самый лучший момент в отношениях мужчины и женщины.

При этом героиня фиксирует все очень точно, она говорит герою, что не нужна ему, потому что он сильный. И это действительно так, их роман обречен на неудачу, но они так захвачены друг другом, что им это все равно.

Чтобы как-то свести концы с концами сценарист Радзинский делает так, что его героиня погибает, это в духе 60-х годов, в духе той романтики.

Кстати, сын следовательницы НКВД Радзинский (видно поляк по отцу) был мужем Дорониной.

Из этого периода я знаю две байки. Первую рассказал какой-то театральный деятель: проходила репетиция спектакля, Доронина пришла в ярость по какому-то поводу, ее бывший муж Радзинский сидел в зале и, вдруг, исчез. Этот театральный деятель был поражен, только что сидел и исчез. А потом увидел, что Радзинский, боясь гнева Дорониной, встал на четвереньки, чтобы Таня его не видела,  и пополз между рядами к выходу.

И второе повествование дамы, которая работал с Дорониной. Та рассказывала, что у нее был кот, который ненавидел ее мужа (Радзинского). И как-то кот со шкафа или еще откуда прыгнул на  голову мужа, впился когтями, все страшно разодрал. А мужу идти в театр, он перевязал голову. Доронина сорвала эту повязку, сказала, чтобы он шел так и никому не говорил про кота, ибо никто не поверит, все будут уверены, что это сделала Таня.

Возвращаясь к фильму можно точно сказать, что брак героини с летчиком, которого играет Ефремов, был бы удачен, ибо летчик  рохля, слабак, а брак с  главным героем обречен на неудачу. Такая сильная женщина не сможет жить с сильным мужчиной.


Рецензии
Александр, вы – прелесть!
Лапа, Вы даже не понимаете значение слова «бенефис» но вставили в своё творение.
Сценарий к этому фильму Радзинский написал именно для Дорониной и это никогда не было секретом.
А что это за фраза: «… Потом она успокаивается, она понимает, что ее любят. И в этот момент своего успокоения (наконец-то) женщина распускается, как сакура, она начинает посылать в этот мир нежность!» ?
Я понимаю, что Вы смотрели (пересматривали) фильм, но Вы хоть его УВИДЕЛИ? После того как героиня фильма понимает что она любима, её вообще не показывают на экране. И где же она перед вами раскрылась, за кадром?
Я повелась на название, а оказалось из всего произведения 1/3 – байки, причём даже не о фильме.

Женщина Подарок   22.03.2012 18:16     Заявить о нарушении
Не знаю, как Вам отвечать, ибо вы Женщина-подарок, так вот ответишь, а потом будет подарок (а если что-то жуткое?). Или не будет подарка. И так и эдак – плохо. Ну, перекрестившись…. «Бенефи́с (фр. benefice — доход, польза) — спектакль, устраиваемый в честь одного из выступающих актёров (например, как выражение признания мастерства бенефицианта[1]) или работников театра. Доход от таких представлений полностью поступал в пользу этого человека — за вычетом расходов по спектаклю». Весь этот фильм в пользу Дорониной, о чем вы сами знаете. Слово «бенефис» используется в русском языке уже давно безотносительно к театру. «Это был его (ее) бенефис» в смысле, что этот человек был тут главным. Нежность в Дорониной просыпается, когда она встречается с героем у стадиона «Динамо». Трудно это не увидеть, героиня совершенно иная, чем была, она расслабленная! Вот так-то, лапа! А то, что вы прелесть и сомнений быть не может никаких!

Александр Самоваров   22.03.2012 18:53   Заявить о нарушении