Я не потомок Чемберлена

на картине Хуан Браво из Сеговии


Я не потомок Чемберлена и даже не его жена
Ответ за мир, на пол поленья, пол-поколения война
Я не потомок Сенбернара и даже сука не его
Но гложут кости окаянно в округе псы и не в кино
Бастардом не являюсь Карлу, чтобы наследовать престол
Чего пристал ко мне незванно, твой чёрный рыцарь, старый Дон.
Испания, тебе ли плакать о том, что я живу в Москве?
Тебе ли Насксос убиваться о герцоге Де Модене?
И Феодосия - потеря. Пропала Кафа на корню,
Венецианская Империя? Мне гондольеры не поют.
Французам тоже не до спеха, доспехи есть и есть вино
Но  гложут кости окаянно псы московитые  давно,
Хоть не Ротвейлерсая детка, и не Рокфеллерская дочь
Завидует мне вся Планета:  Ты – многокровна, нам не вмочь.

22 03 2012


Рецензии
Рецензия на «Я не потомок Чемберлена» (Коронелли Джулия Евгеньевна)

Джулия, дорогая! Стихи у тебя прекрасные, как всегда! Тут даже рецензировать нечего. Спасибо, что отметила мою рецензию Чистильщику в своём дневнике. Она была написана искренне! Жаль, что ты удалила Белку. Зря! Я тут тебе даже привет передала по нашему питерскому радио в программе по заявкам, ты, конечно, слышать не могла, но просто знай это! Не пропадай, не волнуйся из-за дураков, живи и наслаждайся жизнью и творчеством! С теплом, твоя Наташка Д.

Наталья Nat Дрозд 18.04.2012 14:08 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Даже так!)) Ну тогда Белка просто свиньей будет, если лично для тебя не отроется. Правда, помятая немного, но ничего-Гродские-они живучие! Спасибо, друг!

Городская Белка 18.04.2012 15:11 Заявить о нарушении правил / Удалить
Да пожалуйста!:) Ты молодец, что "отрылась"! Нельзя давать козлам себя зарыт и угробить. Всегда с тобой!

Наталья Nat Дрозд 19.04.2012 11:51 Заявить о нарушении правил

Городская Белка   20.04.2012 16:13     Заявить о нарушении