Кто не хочет кипеть в нашем дружном котле...

Кто не хочет кипеть
                в нашем дружном котле,
Получают удар
                по согбенной спине.
Долго будут слышны
                в тихом омуте дня
Осужденья пустые
                тебя и меня.
Но спасибо, мой ангел,
                мой гений, мой бог,
Что уводишь меня ты
                от торных дорог.
Может быть, чрез страданья,
                чрез беды и тьму,
Да и что впереди -
                то известно - кому?
Затянувшись во фрак,
И под сенью знамен,
По асфальту попрете
До лучших времен.
Мы пойдем по стерне.
Мы пойдем по камням -
В тишину, в глубину,
Не известную вам!


Рецензии
Если хочешь быть первым - выбирай самую тяжелую дорогу! Так сказал Шарь Де Голь. Мне этот стих по духу.
С уважением Михаил.

Темнов Михаил Юрьевич   15.04.2012 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил! Мне тоже.
Удачи и вдохновения!
Диона.

Манскова Ольга Витальевна   15.04.2012 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.