Бездна. Часть 9

Лис всегда встречает меня у врат самой Тишины. Там, куда она меня проводит, ступая так легко и весело, вес имеют только воспоминания. И упав в них сегодня, я уже вижу очертания той ночи, после который полилась череда разочарований и лишений.
Почти невесомо я пытаюсь ухватиться за подол её синего платья, но она всегда делает ещё один шаг и снова отдаляется от меня, и ведёт меня за собой во мглу, в пустоту, или в другой, совершенно иной мир...
Я прислушиваюсь к своему дыханию, к своему внутреннему голосу, своим мыслям и понимаю, что в этом пространстве это абсолютно бессмысленно. Невозможно уловить мысль в пространстве из мыслей состоящем, ровно так же, как невозможно найти безупречный алмаз в кристально чистой воде, невозможно услышать свой голос, когда тысячи других тебя говорят и говорят, и ты уже теряешь то самое осознание себя реального.
И, тем не менее, шаг за шагом я ступаю по Вселенной внутри моей головы, а где-то на пролетающих мимо астероидах проецируются какие-то картины, какие-то эпизоды моей жизни, и я даже узнаю некоторые лица, и даже слышу чьи-то голоса, даже не замечая, как картинки замедляются, прежде пролетающие мимо, теперь они проплывают совсем рядом, а чуть позднее и вовсе - насквозь... Я даже не замечаю, как увлёкшись своим путешествием, я подошёл к чёрной дыре и стою уже ближе, чем нужно. Я не в силах противиться её всесильному притяжению, но на Лис эта физическая сила не действует вовсе, она ступает куда-то за грань этой невозможно плотной материи и начинает призывно смеяться, её смех подобен тысячам звонких колокольчиков, и я покорно иду за ней...
И это похоже на переход в другое измерение, я прикасаюсь уже к плотной материи, а она обволакивает меня и выталкивает на противоположный конец моего сознания. Я чувствую напряжение во всём теле и одновременно слабость, словно я в моменте до и в моменте после, но  тот самый момент действа, я пропускаю! Эта загадочная временная линия извивается так, как ей нравится, и понятие времени совсем изживает себя.
Мои веки одновременно закрываются и открываются. И вокруг себя я уже вижу квартиру, интуитивно я понимаю, что это моя квартира, всё мне знакомо, и я уже иду на свою кухню, и в то же время я являюсь молчаливым наблюдателем происходящего. Я одновременно знаю и не знаю, что сейчас произойдёт, и это так удивительно и завораживающе. Я полностью отдаюсь процессу, я полностью доверяюсь своему больному подсознанию и следую его голосу.
На мгновение я останавливаюсь, смотрю по сторонам. На кухне тихо, даже прохладно из-за открытой форточки. Я подхожу к окну и застываю, глядя куда-то вдаль. Там, за окном давно опустилась ночь, но окна всё ещё излучают свет, и в некоторых я различаю фигуры людей, которые должно быть точно так же, как и я, застыли, чтобы насладиться великолепием этого города. Сфокусировав зрение на стекле, я уже смотрю на себя и там я вижу молодого человека, не качка, но крепкого и довольно здорового на вид. И это настолько настоящее, что я начинаю веровать в то, что человек в отражении и есть тот человек, который изучал свои руки на диване в общей палате и бился в припадке на холодном полу своей камеры... Наверно это даже было сном, глупой шуткой моего мозга, и я даже улыбаюсь, а пальцы тянут сигарету из открытой пачки "Честера", ещё мгновение и я уже вдыхаю отравляющий яд, и получаю от этого неописуемое и ни с чем несравнимое удовольствие.
Я чувствую, как ко мне прижимается чьё-то тёплое тело, и по привычке обнимаю его. Я всё ещё нахожусь в своих мыслях, но чувствуя рядом с собой это нежное, и до ужаса наивное создание, дышится мне много легче. Я уже прижимаю Алису к себе, и, выдохнув дым в сторону открытой форточки, забыв сделать затяжку, утыкаюсь носом в её прекрасные рыжие волосы. А через секунду недокуренная сигарета летит в форточку и вот уже в моих глазах отражается никто иной, как рыжеволосая хрупкая девушка, стоящая босиком на холодном полу в одной футболке и так наивно вглядывающаяся в мои карие, слишком взрослые глаза. Она так робко встаёт на носочки, как она всегда это делает и старается скрыть своё напряжение улыбкой, но губы её дрожат, и теперь я беру инициативу в свои руки. Я склоняюсь к её губами, едва касаюсь их своими. Я ещё чувствую вкус сигарет, одновременно пробуя влажные, такие приятные на вкус, губы  Лис. Я не понимаю, откуда во мне берётся вся эта нежность, которая давно покинула моё сердце, мне просто хочется отдать всю свою любовь, все разрывающие мою голову мысли именно ей. Только это прекрасное и трепещущее в моих объятиях существо достойно этого, думается мне...
Я не в силах сдержать своих чувств, и мои руки уже скользят, чуть касаясь, по её телу, и там, где мои пальцы прочерчивают дорожку, её тело отвечает мурашками, и это великолепно. Эта её робость привлекает меня, делает меня зависимым от неё, и мир мой внезапно сжимается с сотен девушек до Элис, вплоть до одной её.
Я не в силах противиться себе и уже мы медленно опускаемся на ледяной пол, но лишь ощутив лёгкую дрожь её тела, появившуюся так внезапно, я перепугано шепчу:
- Тебе холодно?
На что она отвечает неоднозначным кивком, а я моментально беру её на руки, и так же прижимая к себе, несу в нашу комнату, медленно опуская её на постель. И момент безнадёжно утерян, я виновато смотрю в пол, я понимаю, что я уже, заведомо разрушаю её внутренние миры, только не могу на этом сфокусироваться. Алиса наклоняется ко мне и с прежней робостью касается своим языком моей шеи и здесь в моём мозгу разрываются несколько тысяч атомных бомб и это кажется невозможным мне прежнему. Я шепчу ей что-то, но уже плохо удерживаю в своей голове концепцию реальности, и, в конце концов, мои губы лишь исследуют каждый миллиметр её тела, а сам я безумствую...
***
Я чувствую только своё сбивчивое дыхание и тепло в районе груди - там лежит голова Элис, я глажу её волосы и стараюсь не испортить этого момента. Я стараюсь запомнить всё - вплоть до запаха, лишь бы открыв глаза, всё не развеялось по ветру.
Наконец я решаюсь поднять веки, а сердце моё готово разорваться от счастья, когда  я понимаю, что я всё ещё нахожусь в своей квартире, мои пальцы перебирают волосы любимой девушки и внутри больше никаких битв, никаких сражений. Я только смотрю на неё и говорю о том, какая она красивая...
- Я люблю тебя, - слышу я её шёпот, а потом она прикасается губами к моему плечу, молча, я укрываю нас обоих одеялом и не верю в своё счастье.
Сейчас я совсем не думаю о том, что с детства считал себя сыном Дьявола, высшим злом, и совсем не ненавижу себя за то, что пользовался столькими девушками, ради удовлетворения своих низших инстинктов. Мне кажется, что Господ, в которого я яро пытаюсь не верить и сейчас, простил меня и подарил мне второй шанс.
- Я очень сильно тебя люблю, - говорю я и целую Алису в макушку, а после закрываю глаза и спокойно засыпаю в комнате полной света от светильников.


Рецензии