Одиночество

К чему скрывать, что есть на самом деле?
Все видят грусть в моих глазах.
Я, "запершись" в своей "душевной келье",
Живу уединенно, как монах.

Живу...чего греха таить.
Живу, возможно, для кого-то.
Так кто же хочет рядом быть?
Прогонят люди обормота.

А мне так хочется любить!
А мне любить, ох, как охота...
Могу любить и счастлив быть,
Возможно, даже с бегемотом))).


18.09.1967г.

г.Ереван.

Багдасаров Геннадий Ервандович.


(Все годы вел, можно сказать, уединенный образ жизни. Сутки напролет читал. Даже под одеялом, несмотря на запреты матери. Началась глазная болезнь. Еле вылечили. Благо отец мой был зам.начальника госпиталя. И, только после армии, женившись, а потом еще и оказавшись в Ленинграде, "Распоясался"))).


Рецензии
Глаза на фотографии и правда грустные.
Для некоторых людей книги лучше друзей. Книга не предает, не обманывает, молчит тихонечко на полке, до тех пор, пока не возьмешь ее в руки.
Недавно слышала одно выражение, автора, к сожалению, не вспомню: "Лучше иметь мало друзей и мало книг, но пусть они будут хорошие".

P.S. Бегемоты кстати тоже довольно милые зверушки!

Анастасия Маловичко   06.04.2014 17:54     Заявить о нарушении
Конечно. Вы с автором, совершенно правы, умница наша, Анастасия.
Кстати, и знаки препинания, у тебя, как положено.
Видимо, по русскому языку у тебя были пятерки.
Имя Анастасия я полюбил давно.
Когда впервые прочел книги о русских императорах.
И когда посмотрел фильм "Анастасия".
До чего были благородными и умными дочери Николая второго.
А сколько легенд по всему миру об Анастасии?!
Так что, мама твоя большая умница, раз назвала тебя таким красивым, старинным, аристократичным именем.

Геннадий Багдасаров   06.04.2014 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.