Мой Ангел. Главы 13-14

Глава 13
 - Ты забываешься, ангел, - зло выплюнул слова Жрец в лицо мужчине, чьи руки минуту назад сгребли в охапку воротник его дорогой рубашки.
- Это ты забываешься, бездарный полукровка!
Лицо Жреца побагровело от злости. Он дёрнулся, в очередной попытке вырваться, но не слишком преуспел. Послышался звук рвущейся ткани, а дышать стало труднее.
- Хочешь по-плохому? Будет по-плохому, - жестокая улыбка, на миг закатившиеся глаза…
- Ты надеялся меня испугать? Не стану спорить, видеть тебя – удовольствие сомнительное. Но…
Исмаэль осёкся. К ним подошла девочка лет семи в лёгком сарафанчике, короткая коса растрепалась, коленки ободраны… Сжав ручку слишком большого для неё кухонного ножа, она с силой провела им по нежноё кожи раскрасневшейся щеки. Кровь закапала на сарафан, расцвечивая жёлтую ткань.
- Пусть быстро пережжет себе горло? Или заставить её покромсать себя и истечь кровью? А может, пусть вспорет себе живот? Посмотришь, что там у них внутри, -  издевался Жрец.
Ангел оттолкнул мужчину, чтобы броситься к раненому ребёнку. Отобрав нож, он осторожно погладил глубокую рану, еле касаясь, делясь светом.
- Они все здесь мои, ангел, не забывай об этом, приходя на мою территорию. Ты слишком уязвим со своей жалостью, - Жрец демонстративно присел рядом с ними и погладил девочку по голове, - Ступай домой, малышка, мама уже пришла. Скажешь, что ударилась о столбик, когда играли на детской площадке. У тебя пошла носом кровь, но дядя Влад тебе помог. Запомнила?
Ребёнок энергично кивнул, высвобождаясь из рук Исмаэля, чтобы обнять Жреца.
- Спасибо, дядя Влад. Мама завтра будет пироги печь. Обязательно приходите, - попросила она, и добавила для убедительности, - С земляничным вареньем.
- Хорошо. Ты же знаешь, как я люблю пироги твоей мамы. Особенно с земляничным вареньем. Беги.            
Девочка почему-то смутилась и убежала.
- Сволочь, - прошипел Исмаэль, прикрыв глаза.
- Правильно, ангел, можешь для верности ещё отвернуться и пойти своей дорогой. Ведь это ваше извращённое наследие делает её моей марионеткой, как и ещё полторы сотни человек. Хватит мяса, чтобы выиграть небольшую фору при любом раскладе. Так чего ты хотел? Только не говори, что обиделся из-за неудавшегося траха. Я же тебе и морально-этическое оправдание подкинул. Это ж надо было так облажаться. А твой ручной полукровка знает, что светоносный начальник испытывает к нему совсем не профессиональные чувства?   
Перед глазами Исмаэля всё ещё стоял образ девочки, режущей себе лицо. Нужно успокоиться. Глупо поддаваться на словесную провокацию тысячелетнему существу.      
- Ты обещал информацию. Свою часть сделки я считаю выполненной. То, что препарат оказался не приспособлен для моего сосуда, исключительно вина создателя. Как я понял, ты всё же смог провести некоторые наблюдения и сделать определённые выводы, - вот так, холодным языком разума напомнить о сделке, о взаимных обязательствах.
- Я не отступаюсь от своего слова. Но твой образец оказался с подвохом. Мне и самому уже интересно, кто создал такую «конфетку». К сожалению, для выполнения моей части сделки, необходимы некоторые редкие ингредиенты, которые пребудут не раньше вечера. Потребуется пять часов на работу с ними. Приходи после полуночи. Можешь не опасаться, без моего ведома тебя здесь и пальцем не тронут.
Ангел склонил голову, давая понять, что принял к сведению и новые условия, и завуалированную угрозу.
***
Рафаэль
- Что-то назревает. Ты чувствуешь?
Кайе закрыл глаза, вслушиваясь в тонкий, на грани слышимости, звук, от которого росла тревога. Первая из людей напряглась, а потом резко развернулась, выставляя ладони в защитном жесте. 
- Ez litzateke duzu nire etxean sartu! (1)
- Bere bidesaria eta zikin ez nuen dekretu hitz sorgin hartzeko etorri nintzen. (2)
- Beraz, eta, ahal bada. (3)
Кажется, непонятный по смыслу диалог на повышенных тонах между Лилит и незнакомым мощным ангелом окончен. Пришло время хорошей драки. Мы, не сговариваясь, встали по обе стороны от девушки. Смешно. Мне не сравниться в силе с этой красоткой, даже возьми я всю силу рода. Но где же мой обретённый двойник? Решил пропустить всё веселье? Он не мог не почувствовать бьющую через край мощь ангела.
- Братишка, твой выходной закончился. Вы оба пойдёте со мной. 
Я обернулся. Не понимаю. Мой брат? Ангел? Кусочки головоломки начали потихоньку становиться на место. Не хватает только одного…
- Хорошо, Димитрий, не надо устраивать здесь погром, мы идём добровольно. Лилит, - я обернулся к напряжённо кусающей губы девушке, надеюсь, она поймёт и не будет мешать – Благодарю за неожиданное гостеприимство, моя следующая жертва Падшему будет о тебе.
Она только презрительно хмыкнула на напыщенную традиционную фразу.
- Можете валить на все четыре стороны, а свою благодарность засунь себе в…, - дальше все впали в прострацию, стараясь запомнить интересные обороты, - …вместе со своим Повелителем.       
 Братец побледнел от такого оскорбления, но видно время действительно поджимало. Иначе не могу объяснить, почему он не попытался вырвать ей глотку.
 - Barre egin dezakezu, berriz, sorgina.Laster egingo da, nahiz eta oroitzapen utzi. (4)
 - Gizon guztiak harroputz dira. Atera! (5)
 Ангел собирался что-то добавить, и совсем не словами. Но братец развернулся к выходу, показывая, что не намерен и дальше терпеть базарную склоку на баскском между сильнейшими существами, когда дел по горло. 
 А дальше мир потонул во вспышке света.
 Эти придурки действительно решились на что-то ну очень не хорошее, если не стесняются так светиться в прямом и переносном смысле! Но о появлении Падшего они даже не подозревают, и это даёт неплохой шанс на выживание. Мне нужно узнать третьего участника «Великого Заговора». Прости Кайе за то, что следуешь за мной.
(1)Ты не посмеешь войти в мой дом!
(2) Я пришел забрать своё, и слова грязной ведьмы мне не указ.
(3) Так иди и возьми, если сможешь.
(4) Смейся, пока можешь, ведьма. Скоро от тебя не останется даже воспоминаний.
(5) Все мужчины так самонадеянны. Убирайтесь!
Глава 14
Алик
 - Как ты посмела отдать их? Как посмела запереть меня? – моя ярость грозила перелиться через край на одну самоуверенную человечку.
 - Светлячок, полегче. Ты наш козырь в этой игре. Им лучше не знать пока о тебе. Да и о своём Хранителе подумай. Поэтому я прикрыла вас на время заварушки. К тому же, демонята решили воспользоваться шансом и разобраться в происходящем. Мне тоже как-то не улыбается следующие несколько столетий вылавливать фанатиков нового культа. У тебя же связь с двойником. Не бойся, отыщем, - Лилит умоляюще смотрела на меня, надеясь, что до меня дойдут её аргументы раньше, чем я сам устрою локальный апокалипсис.
 Устало опустился на стул и закрыл лицо ладонями. Я, и правда, чувствовал Рафаэля, его эмоциональный фон: заинтересованность и желание запечатлеть в памяти всех своих будущих жертв. Кровожадный мне достался двойник.
 - Хорошо. Тогда сосредоточимся на другом вопросе. Необходимо найти и обезвредить Жреца Крови. Он далеко не последняя личность в этой истории.
 Павел отчего-то тяжело вздохнул, по-прежнему продолжая подпирать стену рядом с дверью.
 - Придётся работать на два фронта, - удручённо пояснил Хранитель, - Нам не повезло иметь сразу двух Жрецов Крови в городе.
 - Аномальная зона какая-то! Я скоро совсем разучусь удивляться с вами, ребята, - возмутилась Лилит, - Ну, поехали отлавливать монстриков.   
***
 Мы решили наведаться сначала к более молодому, а значит эмоциональному и рисковому, тем более что он ближе жил.
 Серая многоэтажная новостройка никак не походила на логово Жреца, они предпочитают частные дома. Парень в застиранной футболке и художественно изодранных джинсах, открывший нам дверь после второго звонка, заставил меня усомниться во вменяемости Хранителя. Но хозяин квартиры, кажется, совсем не удивился незнакомой компании у себя под дверью. Только махнул рукой – проходите.
 Первое, что бросилось в глаза, едва мы вошли на идеально чистую кухню, это навороченная кофе-машина. Налив себе огромную чашку с белой пенкой, парень уселся за барную стойку и вопросительно уставился на нас.
 - Хмммм, - протянула Лилит, - Поехали ко второму. Сомневаюсь, что Жрец, не чтящий традиции, ввязался бы в эту историю.
 - Почему? Наоборот. Наплевал на вражду с демонами и нелюбовь к ангелам. Вполне подходит, - не согласился я.
 - Нет, не он. Я согласен с твоими аргументами, но вот здесь и сейчас… Не он это, - поддержал Тёмную Луну Павел, с сомнение разглядывая попивающего кофе Жреца, над чьей верхней губой остался белый след от пенки. Я склонен был согласиться с этими двумя. Не верилось, что этот раздолбай захотел поучаствовать в организации конца света.
 - Поехали? – так же задумчиво спросила Лилит.
 Мы согласно кивнули.
 - Дверь захлопните сами, - впервые подал голос хозяин квартиры.
 Мы послушно выполнили просьбу Жреца. А едва оказавшись по другую сторону двери, дружно согнулись от хохота.
 - Впервые встречаю подобную личность, - утирая выступившие слёзы, заявила девушка, - Обломаем планы нашим экстрималам, обязательно загляну на чашечку кофе.
 Мы дружно вспомнили кофейного монстра.  Грянул новый взрыв хохота.
 Внезапно дверь, к которой я прислонился, чтобы не свалиться от смеха, резко открылась. В результате, получив по мягкому месту, очень удачно полетел прямо в объятия Хранителя.
 В образовавшемся проёме показалась знакомая лохматая голова Жреца.
 - Эй, нечисть, хватит мне соседей пугать! Вот, держите лучше, - в высунувшейся руке был зажат флакон из-под HUGO BOSS, полный серебристой субстанции, - Против Жреца может и не подействовать, не проверял. А всех остальных вырубит на раз. Вас тоже не должно зацепить, но на всякий – не вдыхайте. И это, - он замялся, - Фатера не убивайте, он мне дорог как память, хоть и сволочь порядочная.
 - Ох! Тот другой Жрец – твой отец, - дошло до Лилит первой, - Обещать не буду, но постараемся.
 - Спасибо, - просиял парень, - Вы заходите как-нибудь потом, когда бодягу разрулите.
 - Обязательно, - своё согласие девушка сопроводила такой многообещающей улыбкой, что Жрец покраснел и поспешил спрятаться за дверью. 
Рафаэль
 Я умирал вместе с ним, проклиная себя. Захотел погеройствовать перед Аликом, выяснить всё сам. Да, я думал, что нас запрут, свяжут, накачают специальной наркотой. Но ЭТОГО я никак не предполагал.
 Нас поместили в один из стерильных боксов лаборатории братишки. Я сидел на безликой белой койке и окровавленными ладонями прижимал к себе умирающего Кайе. По щекам текли слёзы, но мне было абсолютно всё равно. Я и тела-то своего не чувствовал. Оказывается, у нас есть сердце и душа, которые могут болеть и почти убивать болью. Сколько всего нового я узнал о себе за последний час.
 За прозрачной стеной показался Димитрий, нажал на какую-то кнопку, в боксе раздался его голос:
 - Ну что же ты, совсем не чувствуешь гнева, желания стереть меня в порошок? Даже не попытаешься вырвать отсюда? Слабак!
 Он продолжал издеваться, выплёвывая всё новые и новые оскорбления. А мне было по-барабану. Я мог только прижимать к себе уже не дышавшего Кайе и продолжать умирать.
 Меня отвлёк его спокойный, уставший голос:
 - Ты опять не оправдал возложенных на тебя ожиданий. Придётся пойти вторым путём. Что ж, скоро ты последуешь за своим любовником. 
 Раздражённый взгляд напоследок, и братишка оставил нас одних.
 - Спасибо, - прошептал я, прежде чем уткнуться носом в огненную макушку любимого и отдаться пустоте внутри.
***
 Они шли мимо роскошных зеленеющих садов и пёстрых цветников. Настроение совсем не серьёзное после визита к чудному Жрецу, поэтому периодически по улице разносился весёлый смех.
 Алик остановился за пару метров до перекрёстка, нахмурился. И, вдруг рухнул на колени, скорчившись, как от удара в живот. Его побледневший Хранитель удержался на ногах, словно рыба, хватая ртом воздух.
 Испуганная девушка поспешила опуститься рядом с другом, коснулась тонкими пальчиками виском, на глазах заблестели слёзы.
 - Прости. Прости. Прости… - повторяла она, перекрывая поток боли от двойника.
 Наконец, парню удалось прийти в себя.
 - Мы идём за Рафаэлем, - решил он, поднимаясь с асфальта.
 - Меня прихватите? Интересно посмотреть на союз, завербовавший в свои ряды карающий меч Господень. Рагуил слишком принципиален, чтобы связаться с демонами.
 Все трое напряжённо застыли, недоверчиво смотря на архангела.
 - Хорошо. Доставишь нас туда. Ты единственный сможешь сделать это незаметно, - Алик был слишком измучен, чтобы спорить. Даже через блок проскальзывали отголоски боли двойника.
 Архангел подошел и кончиками пальцев провёл по влажной щеке.
 - Верь, Он не оставит никого, - парень неосознанно потянулся за осторожной лаской, - Я тебя не оставлю.
  Алик грустно улыбнулся и отстранился.
 - Проповедуй тем, кто ещё может поверить в душеспасительную чушь. Вы оба оставили. Поэтому, хватит трепаться. Давай двигать.
 Лилит хмыкнула. Михаил неожиданно шагнул ближе к парню и прижался губами к его губам.
 - Не оставлю, - пообещал он шокированному брату.
 В следующее мгновение улица опустела.


Рецензии