Молитва

… Когда люди влюбляются, они разговаривают друг с другом всякими разными милыми глупостями и нежными многоточиями:
- Какие у тебя красивые глаза!..
- и у тебя…
- Мне нравится чувствовать тебя….
- А мне тебя….
- Мне не хватает тебя…
- И мне тебя…
- Я скучаю по тебе…
- и я… и я…. И я…..

Они превращаются в эхо друг друга,  в отражение друг друга, в продолжение  рук, губ, мыслей, желаний, тел друг друга. Они перестают быть кем-то отдельным, становясь одной целой и бесконечной  сущностью, у которой нет границ, хотя она замкнута сама на себе,  и ей никто не нужен, хотя она вмещает в себя целый мир…

Они  всегда и везде ищут глаза друг друга,  а найдя эти глаза, всякие разные – зеленые, голубые, карие, серые, черные, близко посаженные, широко распахнутые, узкие, миндалевидные, большие, маленькие  - с облегчением погружаются в них, потому что только там  есть этот бесконечный живительный источник любви:
- люблю тебя.. люблю тебя… люблю тебя…

Как азбука Морзе. Для посвященных. Для двоих. Там, в этих любимых глазах напротив:
- люблю тебя… люблю тебя.. люблю тебя…

Одинаковый код и в 18  лет и в 40 и в 60…
- люблю тебя… люблю тебя.. люблю тебя…

Только в 18 и в 60 можно взяться за руки и больше никогда не расставаться.  И они будут  отражать только тебя, эти глаза напротив…

А в 40…

В 40 в них прячется усталый  профиль жены, ревнивый прищур мужа, бесхитростный взгляд ребенка, поджатые губы матери, осуждающие взгляды коллег…

В 40 в них, бывает, вспыхивает боль и на любимое лицо набегает тень…. Никогда не знала, как это выглядит, эта персонификация про тень, пока не увидела ее на твоем лице. Мне стало так страшно, потому что она эхом  отразилась ото всех закоулков моей души  и  от этого многократно усилилась, так страшно, что стало трудно  дышать…

Зеркало. Отражение. Продолжение.
И в 18 и в 40 и в 60.

Я не хочу об этом думать. Я смотрю в твои глаза и читаю в них ответы на все свои вопросы:
- да… да…. Да… да.. да.
И отвечаю тебе тем же счастливым мерцающим светом…

Со мной так не случилось в 18. И я не знаю, что случится в 60. Я встаю на колени у иконы, вглядываясь в вечные глаза Господа и прошу…

О том, чтобы на  лицо моего любимого никогда не набегала тень. О том, чтобы я могла также смотреть на него в 60. О том, чтобы на это достало сил. О том, чтобы все люди, те, другие, что живут в глубине наших глаз,  были счастливы.

- Как так может быть? Чтобы и мы и те, другие, счастливы?

Я не знаю, Господи. Ты знаешь. Ты же, Господи, можешь всё. И я прошу Тебя, Господи,

                ПОМИЛУЙ НАС…


Рецензии
!!!!!!!!!!!! C нами хоть один раз в жизни но всегда случается то чего мы не желали или боялись этого или даже и не думали о том что с нами это может случится -но оно случается и главное -это то как мы себя поведем--сможем мы пережить эту радость или это горе--Спасибо!! За 18 и 60---всего Вам Доброго!!!!

Александр Щепалин   07.11.2012 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Вероника Москвина   10.11.2012 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.