Для безнадёги

Ваше письмо автору Олег Лан успешно отправлено

теперь, когда прошло столько времени и я не знаю ни времени, ни его законов и снова становлюсь по-настоящему свободной при виде вашего ко мне неугасающего невнимания, мои пальчики перестают двигаться в выбранном направлении и скоро, возможно, подвергнутся парализации, так как новое время подвергает меня новым испытаниям для лица, кожи, зрения и каких-либо чувств, по счёту мне уже трудно вспомнить, потому что век отпущенный мне долог и скучен в отсутствии меня в нём воплощении...
присутствие моего отсутствия угнетает меня всё далее и более, но лишь технологии оставляют мне шанс на индивидуальность и сохранения себя в этом жестоком, жестоком мире... я, угнетённая вами и отсутствием витаминов, как следствие весенних недобрых процессов, принимаю всё более иной облик, что говорит о том, что всё в мире меняется и только скопление чувств в интернете остаётся неизменным, влюблённым, иногда, и самой мной себя неузнанной, так как память на все свои песни была у Высоцкого и ещё у нескольких индивидуумов мужского пола... Мой же пол не даёт мне никакого шанса на восстановление, и я всё далее и более ухожу от себя, всё округляя и возводя в степень лишь личности, встреча которой с логическим её завершением неизбежна...
В ПОИСКАХ ЛОГИКИ, ИСКОЛЕСЯ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ И СНОВА УПИРАЯСЬ В СТЕНУ КО МНЕ МОЛЧАНИЯ, Я ПОНЯЛА НИЖЕСЛЕДУЮЩЕЕ, как мало осталось мне слов, ибо молчание, это то, что во все времена выводило тишину из равновесия, и весы, которые ещё иногда делают ей, то бишь мне, тишине по переводу с греческого, комплименты могут и зашкалить и перестать меня радовать своей неэлектронной растянутой пружиной и перевести таки моё самомнение в разряд- отстойных явлений,... сопротивление, которое мне подобает делать в сети отдаётся на моих незыблемых кожных покровах и то, что представляется, как наилегчайшее природное явление, с годами достаётся всё тяжелее и тяжелее... но. но...
вспоминая всё, душа моя молода и бодра и готова ещё погулять на том и этой стороне Луны... жду приглашений, мороженное и теплое к себе, даже больше трепетное, отношение.

спасибо за внимание, ланчик, если безнадёжно влюблённый в меня не ты, то ведь у кого-то появится надежда, и оно дойдёт даже до холодного айсберга, который когда-нибудь сыграет для меня ди каприо...
на сём пархаю в реальное от клавиатуры дале.
вау, почему-то всегда.


Рецензии