Бабское братство

С Макаровым Петр договорился встретится в кафе внутри.
- А то твоя, наверно, опять на меня сердится. Ну я же не нарочно такой, что она всегда злится? Я же все по простому.
Подходя еще к Фрикадельке, Петр заметил как Макаров топчется у входа.
- Ты чего не внутри?
- Даже не знаю, подумал, может не туда пришел. Там одни бабы.
- Что? Как одни бабы?
Они влезли по ступенькам и пошли смотреть.
И правда одни бабы. Сидят себе за столиками, с водкой сидят, выпивают. А мужиков нет, ну вообще. Только Макаров с Петром стоят у входа, и девицы на них как бы не смотрят.
Друганы помялись еще и не сговариваясь вышли под дождь.
- Ну давай тут рюмочная есть, недалеко тут. Петр чувствовал себя обязанным, Макаров-то из Москвы. Для Питера почти гость.
- Слушай, а почему мы вообще от туда ушли? Смешно, да? Мы такие стоим, а они - все бабы. Как в бане, женской...
Они оба вдруг заржали, но не надолго.
Рюмочная давно была кафе, это гений места сквозь любые перемены проступал,  русский дух, как Пушкин заметил, пахнет.
Там было темно, накурено и пусто.
Только вдруг оказалось, что пить никто из приятелей и не собирался. У обоих в плане вечером встречи, надо с трезвой головой приходить.
- Давай мы с тобой просто так посидим, по девичьи... - захихикал Макаров.
- Ты знаешь, что у меня новый бизнес теперь, нет? 
И дальше Макаров начал как всегда. Неторопливо и со вкусом. Он дядька хороший, но общается только так, чтобы было чем удивить.
- Я вот так понимаю, если Бог есть, то он сам до тебя докопается, а эти с рясами они как посредники никому не нужны! - это они все-таки не выдержали и хлопнули по стаканчику. Разговор утек, и темы стали вылезать самые неожиданные. На религию обоим было на самом деле наплевать, но спор получился громким.
И тут, вдохнув побольше для аргумента, Петр вдруг ошарашенно замер.
- Смотри вокруг...
- О блин. И тут бабы...
Вокруг за стойками накопился народ. Тихо и тесно склонялись друг к другу девушки и девушки постарше. И никаких мужиков.
- У вас в Питере что всегда так? Или сегодня праздник какой?
- Не знаю, я обычно в это время на работе.
Столиков в заведении не было, только стойки вокруг колон и вдоль стен. Разговоры соседей, то есть все соседок как одна, долетали обрывками.
-... и ты представляешь он меня поцеловал!
- Фуу, гадость какая.
Макаров ухватил Петра и притянув за локоть зашептал.
- Слушай, я понял, это лесбиянки.
- Круто. Вот бы они прямо тут..
- Чего тут. Ну ты даешь!... а неплохо бы.
Они расслабились и заулыбались.
А сзади донеслось еще.
- Судья спрашивает зачем вам разводиться, какая причина. А мне жалко его чего-то, да и вообще. Я и говорю, что он хороший человек и зарабатывает,и детей любит. Да и все такое. Ну просто я его задолбала и вообще я у него жена е..анутая. А Судьиха чего-то надулась. А потом как заорет: Пошли вон от сюда, клоуны. У меня дел полно, а они тут развлекаются.
Девушки рассмеялись.
- Он опять кино Годара какого-то заставлял смотреть. А мне надо? Ну зачем мне эти психологизмы и высокодуховное?
- Измы они и есть все от слова измываться.Ага.
- Вот и я говорю, зачем. Я же уже взрослая, не надо меня воспитывать.
- Не воспитуй и невоспитуем будешь.
Макаров долго молчать не умел:
- Вы так верно сказали, девушка. Простите, мне слышно было. Вы извините, что я вмешиваюсь, но как вы думаете, почему тут только девушки в кафе, кроме нас?
 - Не знаю. А какая вам разница?
Макаров вдумчиво помолчал.
- Вы считаете, женская дружба...
И Макарова было уже понесло, но мобильник заверещал сначала у одного, и сразу у другого, дела выгнали их вон.
 А после оба долго потом всем рассказывали со смешками, что днем около Невского в кафе собирается бабское братство. Или Братское бабство или ну по всякому.И водку пьет. Хехехе. Не знаю, почему хехе.
На Невском в Петербурге есть такой феномен, там часто встречаешь тех, кого очень хочешь видеть.


Рецензии
Забавный рассказик.

Александр Инграбен   29.03.2012 15:33     Заявить о нарушении
Отличный рассказ! Оригинально написано, весело и про Питер - это особо приятно! А мужского братства пока я не приметила:)

Доминика Дрозд   07.08.2012 16:13   Заявить о нарушении