Завьюжило

Повороты судьбы привели в стольный град, где почти весна, как и в душе. Заселилась в гостиницу. Пятнадцатый этаж, приятный номер. Взгляд из окна... Но что это?  Как же так? Не видно ничего. Метель накрыла город. Завьюжило. Через час от гостиницы удалялась цепочка следов, как первый штрих моей новой картины «Два счастливых дня»... И я загадываю.

Наутро улицы и дороги все еще были во власти стихии. Ветер с неистовой силой носил снежинки по широкой магистрали наперегонки с потоком машин. Крупинки снега падали хохоча, потому что весело скатывались с белого пушистого воротника, подпрыгивая и догоняя друг дружку. Подставляла ладони пригоршней...За доли секунды их набиралось множество, но они тут же таяли от тепла рук.  Чуть влажный снег был податлив моему настроению. Можно крутиться вокруг каблучка, переставляя носок сапога, чтобы увидеть потом ромашки на ослепительно белом снегу.

В полдень каким-то чудом, еле раздвинув, разорвав плотную пелену серых туч, появляется ответ на мою вчерашнюю загадку... Солнце! Мне нужно подняться на пригорок на вторую сторону улицы. Забыв об этом, стою на ступеньках лестницы, опираясь на железные перила. Я улыбаюсь солнцу, а оно мне в ответ. Когда долго и прямо смотришь на солнце, появляются слезы. Но отчего они сегодня? Я знала, я чувствовала... Это был твой привет. Десять минут счастья... и снова завьюжило,  унося в вихре все грустинки, сожаления и несбывшиеся ожидания. Уношу с собой любовь, твою любовь. Больше ничего не беру из прошлого.

Вновь раннее сумрачное утро. Вот и подходит к концу мое пребывание в Москве. С высоты любуюсь напоследок огнями столицы. Берега узкой речушки обихожены и превращены в парк. Фонари, повторяя изгибы торопливой воды, освещают очищенные от снега дорожки и перекинутый деревянный мостик у мыска.

Ты хороша и красива, моя Москва! Я оставляю тебе свою мечту. Береги ее. Но есть в этом мире тот город, в котором живу. И он ждет меня. А я с нетерпением жду встречи с ним, потому что очень люблю Санкт-Петербург.


Рецензии
Замиёрз от вашего эссе
хорошо что лето скоро
5 с +

Андрей Тесленко 2   25.03.2012 09:53     Заявить о нарушении
Бывает...)))) Зима... все таки...)))

Осенняя Женщина   25.03.2012 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.