Я построил замок в небесах

Я построил замок в небесах.
Как туда добраться подскажу.
Коль душа устала, света просит.
Я туда дорогу покажу.
-Да я король в том замке, без сомненья.
Но нет короны у меня, на троне не сижу.
В стране моей все ходят без стесненья.
И я как все, там босиком хожу.
-Сверкает светом, замок мой прекрасный.
Но не златые в замке купола.
На острых шпилях, не висят знаменья.
Там изнутри вся светится Земля.
-Не нужно говорить в том замке.
В том замке говорит душа.
Душа поёт от восхищенья.
Мелодию ту слышу я.
-Вон та душа, звенит как колокольчик.
Вон та как скрипка плачет, от души.
Вон та душа, прекрасна как цветочек.
И ароматом пахнет от души.
-Душа у каждого неповторима.
Ты лишь прислушайся в тиши.
Ты глубоко в себе, себя послушай.
Тогда услышишь звук души.
Летит ко мне душа в ночи опять.
Ну что ж посмотрим.
Что там у вас душа внутри.
Вот здесь присядь и будь как дома и тихо всё мне расскажи.
 душа - - -Истосковалась  я, забилась в угол.
        -Мой буйный разум , душеньку забил.
        -И в самый дальний уголок без сожаленья.
        -Он в тёмный угол, душу посадил.
 разум----Сиди в углу, не рыпайся лохушка.
          В наш просвящёный век, я что дебил?
          Красиво жить хочу я здесь, смотреть порнушку.
          Пивко потягивать, листать журналы для водил.
 душа --- В тиши ночной лишь просыпаюсь  я.
          Когда безумный, ненасытный разум спит.
          На цыпочках я выхожу еле  дыша.
          Взмываю в верх и там в верху парю.
-Летит душа домой в небесный свет.
И всё что было тихо говорит.
душа--- Опять мой шёпот не услышан нет.
        Опять безумный разум на меня вопит.
        Как мне сказать ему, я не могу кричать?
        Могу лишь петь, светится и летать.
        Могу взгрустнуть, поплакать, пожалеть.
        Но не могу заставить и наглеть.
       -Зашевелился разум, мне пора.
        Опять в свой уголочек полететь.
        Охотник разум, просыпается с утра.
        Урвать добычу и плоть свою погреть.
разум-----Проснулся разум и сразу хочет жрать.
          А как же, нужно брюхо набивать.
          Всё в жизни по накатанной идёт.
          Чай, кофе или с колбаской бутерброд?
         -А может мне с утра попить пивка?
душа---Меня опять не слышат, подумала душа.
       Я лучше в уголочке посижу.
       Пока не получила, помолчу.
      -Не хочет разум душу замечать.
       не поздороваться, не поболтать.
       О если б здесь гармония была.
       Ты б мог летать я крылья бы дала.
       -Пойду я спать подумала душа.
       И удалилась в уголочек не спеша.
       Да где ж поспать, коль разум так вопит.
       Проснулся разум и душа не спит.
-Ну что ж поделать, всякое бывает.
В мой замок и такое залетает.
Сюда летит поплакаться душа.
Присяду я послушаю тебя.
-Я твой вопрос конечно же решу.
Куда лететь и путь,  всё покажу.
Какие же слова тебе сказать.
Что б буйный разум обуздать.
-Заходите в мой замок , мои двери открыты.
Заходите, коль душа чиста.
Души утомлённые поспите.
И во сне увидите Христа.
-Незаметно подойдёт спаситель.
Вас своим знаменьем окрестит.
Только вы заранее просите.
И господь вам всё тогда простит.
-Он научит и слова подскажет.
И я за душу Господа прошу.
Ведь Господь всевышний всех услышит.
Знак он снипошлёт в вашу судьбу.
-А проснувшись, заново родитесь.
Поспит и отдохнёт ваша душа.
Идите, размножайтесь и плодитесь.
Влюбляйтеся, но помните Христа.
-Господь он с вами каждую минуту.
У каждого есть искорка в душе.
Не дайте ей угаснуть , помолитесь.
И сразу станет легче на душе.
-Господь дал разум –размышлять.
Дела насущные понять.
Ведь вы любого старика спросите.
Что наша жизнь?- Да миг!!! и вы летите!
-Летит душа держать ответ.
Переродилась или нет?
И чистой ли назад вернулась.
В чистейший, первозданный свет.
 бог               --- Лети налево, ты направо.
                Ты вниз, душоночка- прости.
                А ты, чистейшая, родная!
                Ко мне в объятия лети.
                -В небесный свет, где нету ни конца ни края.
                Где есть просторы для души.
                Лети скорей, моя родная.
                Повеселимся от души!!!
-Вы поклонялись стенам и картинкам.
Но не смогли там Господа найти.
Внутри себя, вы господа ищите.
Тогда нам будет с вами по пути.
-В душе Господня искра обитает.
Ты эту искорку в душе своей найди.
Тогда Господь войдёт в тебя и всё расскажет.
Ты лишь Христа в себя пусти.
-Душа и разум в теле обитают.
Гармонию создай, своей души.
Душа поёт, а разум подпевает.
И разум веселится от души.
-Небесный свет, вольётся в вашу душу.
Он будет в жизни путь вам освещать.
 Душа и разум, взявшися за руки.
Пойдут на верх и будут там мечтать.
-Да всё возможно в этом разноцветном  мире.
Когда вы в душу впустите Христа.
Душа творит и созидает с ним и поют лиры.
Всё в этом мире происходит не спроста.
-Вот так и я, здесь замок свой построил.
Что б поклонятся здесь и прославлять Христа.
И помогать всем душам, кто достоин.
В небесной церкви есть для каждого места!!!
-На куполе высоком колокольчик бьётся.
Звенит тот колокольчик от  меня.
Он сердцу моему всегда в такт звонит.
Покуда бьётся сердце у меня.
-Душа если устала и спасенья ищет.
Во внутрь души, ты взор свой обрати.
Коль ты услышишь там, что колокольчик бьётся.
На звон тот сразу же иди.
-Тебя почувствую и за тебя я попрошу.
  У Господа, всевышний защитит.
  Отец небесный спустится ко мне.
  В мою церквушку,  всех он там простит.!!!
-Ты по другому сразу мир вокруг увидишь.
И ты поймёшь, что мир устроен для тебя.
Хозяином ты в этом мире будешь.
Любая здесь исполнится мечта.
-Но та мечта должна быть Господу угодна.
 Господь даст силы для мечты.
 Ты будешь жить в прекрасном этом мире.
 Задуманное всё тобой увидишь ты!!!!!


Рецензии
"Там из нутрии вся светится Земля." - может, изнутри?
Да, мечтать о светлом необходимо!

Инна Димитрова   24.06.2012 21:54     Заявить о нарушении
Инна Спасибо, не заметил,конечно изнутри ))

Андреевич   24.06.2012 23:04   Заявить о нарушении
Провёл правку оформления стихотворения, с некоторой корректировкой содержимого. Возможно автора заинтересует такой вариант или часть его:
http://vk.com/wall29517891_7047
http://vk.com/wall29517891_7046

Александр Левашов Александрович   25.02.2017 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.