Лэкалель и Кара. глава 1

Трактир Крохобора ничем не отличался от прочих, столичных заведений, ну разве чистотой, коя поддерживалась невероятными усилиями целой армии служанок и уборщиков. В окна было вставлено настоящее стекло, а не бычий пузырь. Добротная входная дверь с множеством запоров надёжно оберегала трактир от нежелательных посетителей и грабителей. Освещали помещение кованные довольно изящные светильники, столы и скамьи были дубовыми, добротными и прочными. Их было практически невозможно сломать, даже если посетители излишне разгорячаться, да и швыряться ими друг в друга весьма проблематично.
В дальнем от двери конце помещении размещалась стойка, за коей обычно восседал сам Крохобор, хозяин заведения, а по совместительству и вышибала. Крупный мускулистый седовласый мужчина с огромным животом и неприятным, изрытым оспинами лицом, крохотными свинячьими глазками, тонкими губами и огромным вечно красным носом.
Несколько прислужниц бесшумно скользили меж столами, обслуживая клиентов.


Трактир был заведением с хорошей репутацией, потому посещали его в основном состоятельные горожане, ювелиры, оружейники, купцы средней руки. Впрочем, заглядывали к Крохобору и дворяне и рыцари, но для них имелись особые помещения на втором этаже, где их не смогли бы побеспокоить обычные посетители.


-Эй, Корбан, поднимись ка в номер Его величества, принца Алимута и приберись там, да пошевеливайся. – Прикрикнул на пробегавшую мимо с огромным подносом с грязной посудой в руках служанку Крохобор. 


– Будет исполнено, достопочтенный господин. – Корбан поклонилась, быстренько отнесла свой поднос на кухню, составила грязную посуду в мойку и поспешила на второй этаж.


Мимоходом кинула взгляд на зеркало, висевшее на стене, всё ли в порядке? Из зеркала на девушку смотрело миловидное стройное невысокое создание с чёрными, как смоль волосами, большими синими глазами, аккуратным носиком и губками бантиком. Простенькое  синее платьице, белый фартук и мягкие ботиночки, беззвучно ступающие по скрипучим ступенькам.


Вот и нужная дверь, около неё, на низенькой скамеечке храпел юный оруженосец в расшитой золотом ливрее. На появление Корбан он никак не отреагировал.
Служанка осторожно постучала. Ответа не последовало.


Корбан открыла дверь и вошла.


Номер принца Алимута был великолепен, как и положено месту отдохновения сиятельной особы. Потолок украшен лепниной, свешивалась с него тяжёлый позолоченный светильник, в коий вставлены были цветные свечи. Стены обтянуты драгоценными тканями и украшены гобеленами с неизменными рыцарями и прекрасными дамами. Огромный камин, украшенный изразцами, в коем почти всегда горел огонь, располагался у противоположной от двери стене. Единственное окно занавешено было тяжёлой шторой, сквозь кою не смог бы пробиться ни один солнечный луч, способный нарушить сон принца. Рядом с камином стояла большая заправленная кровать. Посреди комнаты располагался  длинный стол, заваленный объедками и многочисленными пустыми бутылками. На некогда чистом, а теперь заплёванном, усыпанном осколками разбитых бутылок и тарелок полу, лежали шкуры каких-то редких животных.
Сам принц Алимут спал там, где подкосило его коварное вино, за столом, уронив кудрявую голову на могучие руки.


Служанка вздохнула тяжело, поставила поднос на стол и начала выкладывать на него тарелки и пустые бутылки. В очередной раз Корбан нагнулась, чтобы поднять с пола пустую бутылку, когда раздался вдруг хриплый со сна голос.


- О, я… ик… явилась, а ну иди с-сюда. – Сильные руки обняли девушку за талию.  Тёплые жадные губы впились ей в шею.


– Ваше величество! – Охнула испуганно служанка и попыталась мягко отлепить руки Алимута.

– Ну, не надо ваше величество! Я честная девушка, вы ошиблись. Не надо, отпустите, умоляю вас, я не из таких….               

Принц, не слушая протестов Корбан, потащил её к кровати.      


– Нет! – Взвизгнула девушка, поняв, ЧТО сейчас произойдёт. – Не-е-ет!!!! Не…. м-м-м….

               

***


Крохобор бросил ленивый взгляд на лестницу, ведущую на второй этаж, и едва не выронил бутылку.


По ступенькам медленно спускалась Корбан. Волосы девушки были растрёпаны, напряжённое лицо бледно, мокро от слёз и исцарапано, губы искусаны до крови, мёртвые глаза полны боли, платье было изорвано, подол весь в крови, фартук и вовсе отсутствовал.


- Куда тебя несёт! – Трактирщик с несвойственной для него живостью вскочил, схватил служанку за руку и потащил на кухню.


- Не хватало ещё, чтобы клиенты увидели тебя такую. – Крохобор нахмурился. – Что с тобой случилось?


- Принц Алимут. Он меня…. меня. – Корбан сжала зубами ладонь, чтобы не застонать, из глаз её полились слёзы.               


– А, так он тебя…. Кхм, того? Тьфу, а я думал, действительно что-то серьёзное случилось. – Трактирщик сплюнул.            


– Чего? – Девушка перестала плакать и с ужасом уставилась на хозяина. – Вы не понимает, он меня…..


- Да понял я всё. – Отмахнулся Крохобор. – Большое дело, сиятельный господин позабавился со служанкой. Была бы ты поумнее, могла бы ещё и неплохо подзаработать, да и мне мою долю поднести. Алимут весьма щедр.


- Но, но я же была невинной, какая доля, причём здесь щедрость? – Служанка сжала кулачки. – Принц посягнул на мою честь, за подобное у нас в Дореледе его бы забросали камнями, а тело обмазали дёгтем и сожгли, прах же развеяли над дорогой! Да я, я отправлюсь к судье! Да я, я до Королевы дойду, я слышала, её высочество не отказывает в помощи несчастным….


- Дура. – Трактирщик нахмурился грозно. – Судья, да он отправит тебя в тюрьму к таким же гулящим девкам, как ты, а королева…. Ты разве не знаешь, что все  аристократки нашего королевства выстраиваются в очередь к принцу Алимуту, мечтая о том, чтобы он обратил на них своё благосклонное внимание? Тебе повезло так, как немногим, простая крестьянка, лишь неделю назад явившаяся в столицу из своей деревеньки, забралась в постель к САМОМУ принцу. Да любая на твоём месте плясала бы и пела от счастья, а ты….    


– Вы или негодяй или сошли с ума, достопочтенный Крохобор. – Корбан не верила своим ушам. – Я слышала, что в столице царят весьма свободные нравы, но чтобы такое…. Чтобы дворянин и рыцарь мог обесчестить честную деву и не понёс заслуженного наказания?!! Чтобы хозяин уважаемого заведения торговал девушками, как последний….


- Знаешь что. - Трактирщик скрипнул зубами. – А пошла ка ты вон отсюда. Не нужна мне работница, не способная, как положено, обслужить клиента. И смотри, если принц утром выразит мне недовольство твоим поведением – я тебя из-под земли достану и изобью так, что седмицу подняться не сможешь!


Девушка, потрясённая словами хозяина сделала несколько шагов назад, наткнулась на кадку с посудой, развернулась и бросилась вон из трактира.


- Куда тебя несёт? Выметайся через чёрный ход, ты мне клиентов распугаешь! – Крикнул вслед служанке Крохобор.

               

***


Корбан медленно брела по улице. Куда она шла, женщина и сама не знала. Знакомых в столице у неё не было, жила она при трактире, с другими служанками, потеряв работу, лишилась соответственно и крова. Домой, в деревню возвращаться было бессмысленно, родители её, такую и на порог не пустят, хорошего мужа ей теперь не найти, даже старого, нормальную работу без соответствующей рекомендации тоже…. Единственное, что оставалось – стать гулящей девкой и обслуживать клиентов за несколько мелких монет.   


И подняла несчастная к равнодушному ночному чёрному мрачному небу, кое закрывали мрачные тучи,  лицо своё и возопила:


- Будь ты проклят вовек, принц Алимут!!!         


- Поосторожнее, милое дитя, некоторые желания имеют дурную привычку исполняться. – Раздался вдруг голос старческий.


Корбан обернулась, стоял пред ней старуха, чей возраст определить было решительно невозможно, завёрнутая в старый изорванный плащ. Растрёпанные волосы выбивались из-под капюшона плаща.


Луна на миг выглянула из-за туч, в её свете женщина узрела лицо собеседницы и отпрянула в ужасе. Морщинистое, покрытое бородавками лицо, длинный нос, огромный беззубый рот – как есть ведьма.


Корбан начертала в воздухе охранный знак, но ведьма лишь рассмеялась жутким дребезжащим смехом.


- Так просто от меня не отделаться, бедная дитя. – Старуха подмигнула женщине. – Да, я бы тебе и не советовала спешить с этим. Ты ведь хочешь покарать своего обидчика, принца Алимута? Никто из обычных людей, - ни из дворян, ни из простецов, ни из судейских, не поможет тебе, слишком могущественен твой враг, а я могу. Не бесплатно, конечно, но….


- А чем я могу расплатиться с тобой? – Корбан горько усмехнулась. – У меня нет ничего, кроме разве рваной одежды, надетой на мне. А душу свою я тебе ни за что не отдам. Такую цену я платить, не готова. 


- Душа твоя мне без надобности. – Отмахнулась ведьма. – Я хоть и практикую чёрную магию, но определённых пределов никогда не переступлю. Нужен мне плод, что растёт в твоём чреве.


- Так я ещё и непраздная! – Корбан схватилась за голову. – Как будто мало мне было прочего?! Да забирай, конечно, зачем мне этот выродок? Чтобы вспоминала я каждую минуту своей жизни о позоре своём?


- Вот и молодец. – Ведьма кивнула довольно. – Ты не пожалеешь о своём решении. Ну, что жить вам обоим где-то надо, так что, предлагаю поселиться у меня, в моём скромном жилище. Меня, кстати, Мирма зовут. Можно, просто матушка Мирма.


- Почему вы так добры ко мне, достопочтенная, готовы приютить незнакомую женщину, к тому же, нищую и опозоренную? – Насторожилась Корбан.


- Причём здесь доброта? – Мирма раздражённо пожала плечами. – Я просто предпочитаю, чтобы моё имущество было под присмотром, в целости и сохранности. Мне нужен здоровый и крепкий младенец, потому должна я знать, чем питаешься ты, где спишь, не переутруждаешься ли? Да и помощница, работающая за еду и кров, мне не помешает.


- Ну, если так, я в полном вашем распоряжении. – Корбан поклонилась ведьме.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.