Не переходя на Ты

Нельзя быть привязанным к человеку, нельзя растворяться в нем и, ни в коем случае, нельзя позволять влюбляться. Влюбляться в Вас. Что не означает Вас не любить. Человека не может не хватать. Он должен Вас дополнять, находясь рядом, Вы должны ощущать себя на ступеньку выше, видеть больше, чувствовать сильнее, вести себя естественнее, и испытывать постоянное присутствие радости. А если повезет, очень повезет, то и счастья.

Я шла к этому около трех лет, каждый раз оказываясь в новом тупике. А если дорога узкая, настолько, что не развернуться? А тупик очень глубокий? Из такой ситуации все равно существует два выхода. Я сдавала назад. Все дальше и дальше назад. Пробить бетонную стену, не осознавая последствий? Было трудно принять подобное решение. И только сейчас, когда пришло Мое Время, я поняла, насколько оправдан этот риск. Сполна.

Смотря на эти мучения, миллионы слез из твоих глаз, порой абсолютно несвязанную речь и полностью неупорядоченные и непоследовательные мысли, я думаю. Думаю о том, что дальше - там за бетонной стеной. В конце тупика.

Нужно думать, но нельзя позволять себе строить планы. Ценно то, что есть сейчас, в этот момент, в данную минуту. Не то, что было до. И не то, что будет после.

        Постоянство губит снаружи, а привычка убивает изнутри.

...Как же хорошо с Тобой. Молча разговаривать и говорить о молчании. Как трудно было найти Тебя - Тебя на одной волне, в обособленной реальности и в целой Вселенной...


Рецензии
не люблю я слово "должен"...

Саша Забавина   11.06.2012 03:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.