Мой потомок нашел черепки

Мой потомок нашел черепки.
Вертит,щупает их удивленно...
Те осколки сосудов крепки...
Мне-то близко..а им-отдаленно.

В тех сосудах хранил я вино,
Что земли жаркий запах впитало,
А теперь-что вино-все равно
Груда глины сокровищем стала.

По земле гулко звякала сталь,
Шли на запад и север копыта,
На эфесах сияла эмаль,
Пыль текла,как мука через сита.

Мой потомок нахмурился,вот,
Что-то пишет в запамятной книжке,
Жмется к выступу каменный кот,
Старый ослик зашелся в одышке.

Пишешь милый мой,цифры,часы,
Долготу,угловые минуты,
Пот стекает росой на усы,
Вязнут ноги,что в кеды обуты.

Ты не знал мой потомок,не знал,
Виноградарства,власти и сечи,
Ты лишь умные книги читал
Душу пламенем зла не увеча.

Пролетает миражная жизнь,
В дюнах красных как линией белой,
Оставляя морозы и стынь,
Вместо ржи и травы зеленелой.

Мой потомок нашел черепки.
Записал,изучил и отметил...
Сквозь столетия связи  крепки...
Память в пыль улеглась на рассвете.


Рецензии