Лэкалель и Кара. глава 4

Лэкалель перенёсся в сад, взметнув тучу листьев.


Солнце укрылось среди туч. С неба тихо моросил холодный дождик. Деревья роняли листья, трава пожухла.


Принцесса уже ждала возлюбленного, завернувшись в тёплый плащ и спрятав лицо в тени капюшона.


Впрочем, хоть и заметила девушка юношу, не поспешила она, как обычно навстречу.


Лэкалель сам кинулся к Каре. Протянул к ней руки, но принцесса не шелохнулась, лишь опустила голову ещё ниже.


- О, Кара, почему лицо твоё так печально? - Воскликнул Лэкалель. – Почему прячешь ты свои прекрасные глаза? Неужто обидел я тебя случайно чем-то?


- О, любимый, боюсь, эта наша встреча будет последней. – Тихо произнесла девушка. – То, чего так опасались мы – случилось. Сегодня утром отец мой, король Алимут объявил, что отыскал мне мужа, повелителя соседнего королевства, короля Аббирутха. И будущий муж мой стар и славится дурным нравом. О, Лэкалель, почему не посватался ты к отцу моему в должное время? Ты, ты ведь не мог, ты никакой не принц, я права?


- Ну, - Юноша замялся. – В общем, нет, не принц. Но, я не хотел тебя обманывать, просто истинная любовь не знает сословий и условностей, увидел я тебя и потерял своё сердце навек. Послушай, Кара, у нас есть возможность быть вместе, ты, не согласишься ли ты бежать со мной, принцесса? Моё кольцо унесёт нас далеко от этого места, туда, где нас никогда не найдут. У меня есть свой домик и пусть небольшой, но доходец. Я, я не смогу обеспечить тебе жизнь, к которой ты привыкла, но….


- К жизни, к которой я привыкла? – Принцесса хмыкнула. – Это к чему, к лживой лести придворных? К интригам? К тому, что еду мою каждый раз проверяют перед трапезой, дабы не отравили меня враги? К низкопоклонству черни? К тому, что свободы у меня меньше, чем у последней рабыни? Или к тому, что меня против воли собираются выдать за старика? Открою тебе свой самый большой секрет, о Лэкалель, моё происхождение ничуть не выше твоего. Мать моя была обычной служанкой, и когда отец узнал о моём существовании, он забрал меня, не спросив ни у матушки, согласна ли она отдавать единственного своего ребёнка, ни у меня, хочу я быть принцессой или нет. Теперь король из политических соображений готов отдать меня в дар соседу, как породистую лошадь или собаку. Чтобы ни ждало меня: нищета, голод, тяжкий труд, всё готова я вытерпеть, ибо будет рядом любимый человек и в любом случае, трудности будут не так невыносимы, как жизнь в чужой стране с мерзким старым мужем. В общем, я готова – вот моя рука, Лэкалель, любимый мой, забери меня и перенеси в дом твой.


Замер юноша, поражённый этим монологом. Даже открыл он рот но…. но тряхнул головой, быстро схватил девушку за руку и исчезли они…..

               

***


- А вот и вы, прибыли наконец-то! – Мирма мерзко хихикнула, быстро извлекла из кошеля немного волшебного порошка и дунула на него.


Тот час же порошок окутал тела юноши и девушки, и замерли они, парализованные, ни в силах шевельнуть, ни рукой, ни ногой.


- Ну, и что ты на меня так вытаращился, мальчик мой? – Ведьма усмехнулась. – Прости, мои планы относительно твоей очаровательной подружки несколько изменились. Нашла я покупателя, способного заплатит за неё куда больше, чем смог бы собрать король Алимут.
Впрочем, твои труды тоже не останутся без награды – жаждал ты отомстить гонителю твоему, так я тебе в этом помогу. И колечко перемещения тоже себе оставь. У меня их несколько. А за Кару свою не бойся, её ждёт великое будущее.


- Карр!!! – Простонала ворона со своего места на спинке кресла.


- Ну, вот опять. – Старуха всплеснула руками. – Мы столько лет прожили вместе, бок обок, Корбан, а ты всё ещё настолько плохо меня знаешь, что обвиняешь в сводничестве? Думаешь, я стала бы размениваться на такие пустяки, как торговля девственницами королевской крови, да ещё и затрачивать на это столько усилий? Да сколько бы мне заплатили за эту девчонку? Ха, нет-нет, нашей принцессочкой заинтересовалась САМА  демоница Керах. Давно жаждет повелительница Ледяного царства создать себе надёжную помощницу – ледяную ведьму, существо могущественное и опасное, и таковую соратницу создать можно только заколдовав соответствующим образом смертную деву, да ещё и королевской крови, и, уж не знаю почему, но дочка короля Алимута подходит для этой  роли идеально. Так что….. Кстати, вы оба и ты мальчик мой, и ты, птица, исполнили роли свои как должно, так что, как, только, вернусь я с деньгами, оба можете быть свободны и катиться прочь из моего дома к демонам или куда вы там пожелаете.


И схватила Мирма принцессу за руку, и исчезли они. Лэкалелю же и Корбан оставалось лишь одно – оплакивать свою судьбу.

               

***


Замок ледяной демоницы Керах естественно целиком состоял изо льда. Белоснежный, блестел он в лучах солнца, и был красив весьма, но…. только красота та была мёртвая, скорее подавляла она, нежели радовала глаз. Какие-либо укрепления или крепостные стены отсутствовали, да и была ли в них нужда? В Ледяном царстве всё, вплоть до последней снежинки подчинялось воле Керах, ни одна, самая могущественная армия не смога бы пробиться к замку.


Да и вообще, ни одно живое существо по доброй воле не посмело бы, приблизиться к нему, а если бы и приблизилось, ждала его, лишь скорая мучительная смерть.


….И вот очутились Мирма и Кара в главной зале ледяного замка.


Поистине, огромна была та зала. Толстые ледяные колонны поддерживали грандиозный куполообразный свод, пол был выложен толстыми прочными ледяными плитами. Кошмарные ледяные статуи, изображавшие то ли демонов, то ли жителей неведомых миров расставлены были вдоль стен. Многочисленные окошки в стенах походили на узкие бойницы. Всю середину залы занимал огромный ледяной стол, (коий буквально ломился от тарелок и блюд с разнообразной едой, только и посуда и пища, что возлежала на ней, вся было целиком выточена изо льда) кого собиралась потчевать владычица сего замка? Зачем сей стол здесь был установлен, кто знает? Вдоль того стола стояли длинные ледяные лавки.


Во главе же, на огромном троне восседала сама Керах. Её можно было принять за ещё одну ледяную статую, подобную тем, что стояли у стены: её тело походило на человеческое, но было, как бы было вырублено изо льда и весьма грубо. Огромные рога на голове, горбатая спина, кою «украшали» многочисленные длинные шипы – сосульки. Этакий кошмарный ледяной ёжик! Лицо Керах было довольно схематичным, как если бы тот, кто «изваял» его, желал создать нечто подобное человеческому лику, но либо не очень старался, либо имел крайне отдалённые представления о том, как выглядят люди. В руке сжимала демоница длинный посох, навершие коего было выполнено в форме волчьей головы. Владычица либо спала, либо глубоко задумалась, подбородок её касался впалой груди, плечи была низко опущены.


По обе стороны от трона возлежали два крылатых ледяных медведя. Головы сих тварей венчали рога острые, длинные клыки высовывались из пастей.


О, если бы могла бедняжка Кара пошевелиться, она бы бежала прочь из этого кошмарного места, но, увы….


- Приветствую вас Керах, моя великая госпожа. – Мирма низко поклонилась. – Спешу доложить вам, я доставила девушку – принцесса Кара Перрах пред вами.


Демоница медленно подняла свою кошмарную голову.


- И я тебя приветствую, ведьма. – Произнесла Керах. – Вижу, девушку ты всё же привела. Не слишком ты спешила исполнить моё поручение.


И хоть и явственно слышали старуха и её пленница голос демоницы, рот повелительницы оставался закрытым.


И поднялась Керах и воздела посох свой.


Тот час же подле ведьмы прямо из пола медленно вырос длинный ледяной алтарь. Ещё один взмах посохом и тело девы взмыло в воздух и медленно опустилось на алтарь. И полезли из алтаря того цепи и обвили принцессу, спеленали, как младенца.


- Простите, что беспокою вас, великая госпожа. – Мирма тихонько кашлянула. – Но, я поручение ваше выполнила, могу я получить теперь свою награду?


- Награду? – Демоница хмыкнула. – Ну, что же, ты получишь то, что заслужила!


И ударила Керах посохом  оземь, и в тот же миг выскочила из пола ледяная сосулька и пронзила тело ведьмы насквозь, захрипела старуха и…..

               

***


- Ох, - Лэкалель внезапно понял, что вновь свободен, заклятье ведьмы утратило свою силу.
За спиной юноши раздался грохот. Лэкалель обернулся и увидел женщину, коя лежала на опрокинувшемся, на пол любимом кресле ведьмы.


- А вы кто такая и откуда взя…. – Начал, было, юноша и осёкся. – Подождите, в комнате ведь никого не было, кроме…. Корбан?


- Ну, да. – Корбан тряхнула головой и села. – Кажется, мерзавка Мирма всё же исполнила своё обещание и отпустила меня, наконец. Проклятье, могла бы, и предупредить, я едва не расшиблась при падении. Не поможешь мне встать?


- О, конечно-конечно. – Лэкалель поспешил к женщине и помог ей подняться. – Простите мне мою невежливость, просто я никак не ожидал, что….


- Что ворона, коя воспитывала тебя – человек? – Корбан хмыкнула. – Милый мой, ты ещё главного не знаешь – я твоя мать.


- Ма-матушка? – Юноша едва в обморок не упал. – Но, как же, тётушка ведь сказала, что…


- Соврала, как обычно. – Женщина пожала плечами. – Не хотела я отдавать тебя Мирме по доброй воле, вот она меня в птицу и превратила, чтобы не мешала.


- О, если бы я знал! – Лэкалель схватился за голову. – Постой, так она и насчёт короля Алимута соврала?


- Да нет, отчего же. – Корбан нахмурилась. – Король действительно сотворил со мной непотребное, но ты, сын мой, не имеешь никакого права мстить Алимуту.


- Это ещё почему? – Устало поинтересовался юноша.


- Потому что король Алимут – твой отец. – Пояснила женщина.


- А Кара в таком случае…. – Лэкалель зажал рот испуганно.


- Твоя сестра. – Кивнула Корбан. – Пускай и сводная.


- А ведь я знал, я чувствовал! – Юноша вздохнул. – То-то, каждый раз, когда хотелось мне обнять Кару или поцеловать её, что-то останавливало меня. Воистину, Единый уберёг меня от непотребного деяния.


- Единый, - женщина улыбнулась. – А так же волшебная цепь ведьмы.


- Ведьма! Чуть было не забыл я о проклятой обманщице! – Лэкалель хлопнул себя по лбу. – Прости матушка, из-за меня сестричка моя попала в беду и долг мой – спасти её, пускай даже ценой своей жизни.


Быстро чмокнул юноша матушку в щёчку и исчез.


- Вот и пообщались. – Корбан вздохнула, слёзы потекли по её щекам. – Шестнадцать лет мечтала обнять сыночка, и вот убежал он и неизвестно, увижу ли я его живым?


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.