Теплое

Ты до безобразия мил.

Вот. Прочитал первую строчку и сразу понял. Да, это про тебя.
Все знакомства не случайно. Мы теряем одних людей, чтобы потом на их место пришли другие. Круговорот.
Знаешь, как долго я шла к встрече с тобой?
Нет. Не знаешь.
А это был долгий путь.
Предательство подруги, с который мы дружили с первого класса.
Поступление в шумный город, где ни капли не интересно без денег и друзей.
Тусовка на знаменитом «красном» районе. Сюда же входит и беспредельное веселье, чаще всего выходящее за рамки приличия.
Знакомства с компанией моей младшей. Она из жалости позвала меня с собой. И как видишь, всё тесно переплелось.
И наверное с лета я стала всё ближе и ближе к тебе приближаться.
Сначала с подругой твоей познакомилась – подружилась. Потом с ним стала встречаться.
Да. Разбежались, к моему громаднейшему сожалению.

А дальше уже осень.
Практика была. Бессмысленное блуждание по центральным улочкам, курение тоже бессмысленное.
И посещение дома. Той самой коробки, большой железной, где случилось столкновение.
Сначала конечно ничего такого. Я даже тебя не помню. В моей голове всё ещё были мысли о том –сём, никак не хотели отпускать, вцепились.
Потом был долгий перерыв, ни имени, ни контактов, ни какого общения.
И неожиданно появился. В роли не того-кого-надо, в роли сложной и обязывающей.
Да, 14 дней, если не ошибаюсь.
Быстро и полуболезненно. Разбежались, разошлись, разлетелись.
А мы продолжали говорить психологию. Философия всякая детская, кое-где откровенность в небольших дозах.
И ключевой момент. Первый, когда что-то пошло не по плану. По холоду было.
Тяжесть в голове. Не думалось тогда ни разу.

И вот теперь.

Теперь иначе.
Я знаю, что ты сейчас это читаешь.

Читаешь внимательно, потому что я тебе показала.
Не важно, где я и сколько мне лет.
Не важно, кому и что я должна.
Не важно, что там говорят и думают.

К чёрту.
Просто знай.
Я хочу тебя обнять.


Рецензии