как я тут

сегодня ездила на легендарную "удельную" искать дешевые конвера. херу. промокла как драная кошка, облазила все. никогда бы не подумала, что я такая тупая ****а - блондинка, которая может 4(!) кряду часа кеды мерить. но ничего. купила симпотные, цевета пидораса, кедики. без роду и племени, зато удобные.
прикинув, сколько прошла пешком за 2,5 дня - поняла, что радостно намотала километров 50. так вот почему так болит правая щиколотка.
вчера было солнце и почти что лето, сегодня льёт и почти что ****ец. 

я очень смешно сюда добиралась. встала 19го в семь утра (светило солнце - это очень хороший знак) и занялась рюкзаком. я всегда собираюсь в три этапа: сначала беру ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ и оно не влезает в рюкзак. потом беру САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ и пыхтя в рюкзак засовываю. потом все выкладываю и беру только то, без чего совсем не смогу обойтись. в конце февраля мы ходили в лес на масленицу и этот поход показал мне, что я все-таки научилась собираться так, что каждая вещь из рюкзака находит применение. годы опыта меня к этому вели... так вот, о чем это я? на трассу вышла к обеду, в 11 или около того. через сотню метров застопила фуру до дмитрова. кто не знает, это городок на 108й объездной, чем-то даже известный. а 108я - это очень удобно, это значит не ехать через москву. но она узкая и темная. там со мной случились полчаса отчаянья, когда начало темнеть, а я уже простилась с водителем валерой (хороший мужик, заваривал мне "колдрекс" и рассказывал про донбасс - бандитский край, и как надо ездить по карелии и прочее. делал комплементы. хотя, господа водители, делать девушке-путешественнице комплементы - это последнее дело! это пугает). потом семейная пара подбросила меня километров пять до развилки на сергиев посад. я прошла чуть вперед, пыталась стопить. было по-честному страшно не уехать. а потом мне повезло: у какой-то автобазы стоял пустой ман, рядом прыгал водитель. он ехал в питер и был рад ехать не один. спросил: "лишний час есть?". я сказала что "угу". никогда так не делайте, это на самом деле противоречит здравому смыслу и элементарным правилам безопасности: я согласилась посидеть в машине пока мой водила перекидывает вещи со сломаной машины, на которой он обычно ездит, на этот ман. потом ему надо заехать домой (в сергиев посад), побриться и можно ехать. ну еще колесо отремонтировать по ходу дела где-нибудь. вещами оказались всякие тряпочки-флажки-финтифлюшки и прочие детали салонного интерьера. дима, так его звали, оказался жутким "шмоточником": все совал мне под нос какие-то освежители ("как пахнет?") и бегал на улицу в три часа ночи (в дикий ливень со снегом), чтобы проверить, ровно ли у него на лобовом стекле голые девченки висят. смешной. сказал, что любит, когда в машине уютно. пока ехали через сергиев посад - провел обзорную экскурсию. очень клевый город, кстати. там троицко-сергиева лавра - такой большой комплекс, очень красиво. мелькнула грешная мысль, что наш кремль по сравнению с их белокаменными станами нервно сосет в коридоре. там правда здорово. при случае, специально съезжу еще (кто со мной?). ;к чести димы, побрился он и правда быстро. я нервно дремала в кабине, сонно разглядывала местных девченок. красивые. для меня это показатель - если в городе красивые девченки, город хороший. в питере их тоже много красивых девченок. они, наверное, летят на свет. как мотыльки. 
дима напоил энергетиком и пивом (пить на стопе тоже нельзя). шебутной. очень хотел быть хорошим. что-то грызет его грушную душу, но меня это не касается. спросил, какую музыку слушаю. да, на этом стопе меня дважды об этом спрашивали, прежде чем что-то включить. сам дима слушает транс. в итоге слушали "скутер". я детство вспоминала. 
ремень безопасности в мане предусмотрен не был. "не бойся, я аккуратно вожу"- сказал дима и погнал. а я сидела с ногами на сиденье, пила пиво, хваталась за дверцу на особо крутых поворотах, понимала, что в любой момент могу пробить лобовое стекло своей глупой башкой и была абсолютно счастлива.
в какой-то момент подумала, что это я сама себя подвожу до питера.

непруха началась когда мы приехали в спасс-заулок, где 108я входит на е22. там единственный хороший (или просто единственный) шиномонтаж на всю округу. и очередь. и два парня-механика (один был прекрасный - похож на бога, я мимолетно в него влюбилась). и дождь со снегом. в спасс-заулке мы провели часа 4. покушали (дима плакался про личную жизнь). сходили в магазин за очередной порцией тряпочек-флажков-финтифлюжков для машины. за новым освежителем. за картой питера и наклейками с голыми женщинами. за светодиодной ленточкой под панельку. и еще за черте-чем. меня начало рубить. я завалилась спать (тоже опасное дело). пока спала, машина пребразилась новым освежителем и светодиодной ленточкой. и самое главное, новым колесом. мы выехали около половины пятого утра. в то утро ленинградка показала свой жуткий оскал: она покрылась гололедом, загоняла машины в кюветы, лепила снегом с в лобовое стекло. конкретно нам сломала дворник. единственный, с диминой стороны. там что-то случилось с трапецией, я слабо в этом разбираюсь, дворник просто замирал на месте. в такую погоду мы мгновенно становились слепыми котятами. дима тормозил, брал скотч/проволоку/шнурок - каждый раз что-то разное и топал что-то там приматывать. и каждый раз переживал как в первый. примерно 17 раз, через каждые пару км. еще из-за гололеда все ползли 50 км в час. по рации задорно крыли друг друга дальнобои, выясняя, кто же тормозит колонну и так далее. я не верила, что мы приедем когда - нибудь. но это случилось в три дня.слава богу.
; ;


Рецензии