Рассказ девушки как... вместо детектива

Читатель мой! Коль детектив тебя не привлекает,
Пусть проза стихотворная тебя смешит и развлекает.

Мой сосед машину взял. Может где её угнал? Может быть её купил на те деньги, что
копил? Может делает делишки, ложит деньги на сберкнижки? Может киллер, фараон?
Но не бедный, знаю он. И спокойный, не задира, есть машина и квартира, молодой и не женатый - то, что нравится девчатам.

По душе он мне - не скрою, стала б я его женою. И когда я с ним встречаюсь, то краснею,
улыбаюсь. И кивает он в ответ - может нравлюсь, может нет.

Но на днях ко мне подходит, разговор со мной заводит:- *Предложенье есть такое - едешь завтра ты со мною. Обкатаем мы машину, да в лесу порвём малину. Съездим к речке покупаться, на песочке поваляться. День пройдёт как будто час, ладно будет всё у нас.
Ну, так что? Согласна? Нет? Говори скорей ответ.*-

И сказала я соседу:- *Я с тобою не поеду!*-
Уговаривал он час, согласилась лишь на раз. Ночь прошла в волненьи жутком, пролетела как минутка - что же делать, как же быть? На себе нужно женить. Но рискую очень я -может тут беда моя? А, быть может, будет счастье? Не рискуй напрасно, Настя! Потеряешь честь девичью - не вернёшь её вторично.

А под утро я решила, всё по полкам разложила: если будет приставать - сдачи я сумею дать, если будет нежен, ласков - с ним могу быть без опаски. Речь о сексе заведёт -
от варот дам поворот. В общем так - решу на месте, хорошо ли быть нам вместе. Если будет всё как надо - дам ему себя в награду, но с условием таким - что женой законной стану, чтоб всё было без обмана. Нарожу ему детишек Колек, Сашек, Зинок, Мишек. Если двух захочет только - будут Зиночка и Колька.

Вот так думала, мечтала, и всю ночку я не спала. Утром слышу я звонок - (Позвонить и позже мог!). Трубку я не поднимаю - может и не он, не знаю. Вновь звонок. На этот раз трубку подняла тотчас. Голос слышу я знакомый: -*Всё сидишь ещё ты дома? Подготовил всё уже, жду на первом этаже.*-
-*Не дави,- кричу,- на газ, выйду только через час.*-  Куда деться? Согласился. Трубку бросил, рассердился?
Время даром я не тратя в сумку трусики и платье, и бюстгальтер новый в клетку, вату, простыню, салфетки - всё, что может пригодиться, когда кровь пролить случится.\Я не так, как все другие отдаются молодые, а потом в семье скандалы - ты кому до свадьбы дала?
И поехало, пошло, хоть давно уже прошло.
Я же девушкой осталась, но такого навидалась в телевизоре, в кино.... В общем знаю всё давно. Но себе я так решила, да и мама говорила: - *Береги себя для мужа, тогда бубешь жить ты дружно. Если ж девушка гуляла - счастья в жизни будет мало.* - И я мамин тот совет соблюдаю до сих лет. Но, наверно, пришёл срок мне нарушить тот зарок. Двадцать лет - это не мало, чтобы женщиной я стала, и сейчас должно решиться остаюсь ли я девицей, или стану наконец с милым рядом под венец!

Час прошёл, я выхожу, а внутри я вся дрожу, но я внешне - всё как надо, с макияжем
и нарядна. Подхожу к его машине, иномарке тёмносиней - книжку он сидит читает, и меня не замечает. Постучала я в стекло - на душе всё отлегло: вышел радостный, довольный, и руку пожал мне больно, и хотел даже обнять - взглядом я дала понять, что здесь бабушки-старушки держат ушки на макушке. Как встречаемся сейчас видят нас десятки глаз - есть теперь уже на вечер разговор о нашей встрече.

Понял он, открыл мне дверь - говорить можем теперь. -*Сумку,- он сказал с волненьем, - положи ты на сиденье. Пристегнись. * -  Я пристегнулась, про себя же улыбнулась - рад,готов меня обнять! Всё, Настюха, надо дать! Своё сердце не обманешь - ты женою скоро станешь. -*Ты, наверное, не ела, - говорит он мне несмело, - в ресторан поедем кушать!** - Возраженье не стал слушать. В ресторане заказал даже водку, вот нахал! Позабыл, что за рулём, и что едем с ним вдвоём.
В перерыве меж едой разговор завёл такой: *Честно я признаюсь, Настя, что желаю тебе счастья. Парень видишь я простой, и, как знаешь, холостой. До сих пор я не влюблялся - я работал, занимался, а теперь, ты мне поверь, я хороший инженер, кое-что изобретаю, и за это получаю.Есть квартира, есть машина - обеспеченный мужчина. Много девушек не раз приглашали пойти в ЗАГС. Но хочу я в ту влюбиться, что заставит сердце биться. Ты мне нравишься, поверь. Вот сидим мы здесь теперь в обстановке очень дружной, и спросить тебя мне нужно - замуж за меня пойдёшь? Мужа верного найдёшь. Я серьёзно, не шучу! *-

Я опешила, молчу. Это словно наважденье вдруг свалилось предложенье - я мечтала лишь о нём, а оно пришло мне в дом. Что ответить, как сказать, но ответ мне нужно дать.
И сказала я серьёзно: -*Предложенье принять можно. Ты мне нравишься, не вру, и придёшься ко двору. И любить тебя я стану, если бросишь - не отстану! *-
-* Что ты, Настенька, Бог мой! Счастлив быть с тобой одной. Завтра в ЗАГС  с тобой пойдём заявленье подаём. А где жить - с тобой решим, и жильё объединим. Купим вместе новый дом, и в нём дружно заживём. Без детей ведь скучно только?*-
-* Будут дети - Зина, Колька, а захочешь больше - можно, молодые, всё возможно! *-

С ним всё вместе обсудили, и покушали, попили, расплатились и в машину, собирать в лесу малину. По дороге всё решила - ты получишь меня, милый!  Когда въехали в лесок, расстегнула поясок. Костя рядом сел со мной, обнял правою рукой, и мы стали целоваться, обниматься и ласкаться. Левой ноги гладит мне - стало жарко, как в огне. Опустила свою руку - чувствую тепло сквозь брюки.
Он напрягся очень весь: * Дальше, Настенька, не лезь. Не сдержусья и с тобой совершим мы грех большой.*-  -*Что ты, Костенька, с тобой скоро будем муж с женой. Если есть у нас возможность - соблюдим лишь осторожность. *
Костя перестал стесняться, запустил руку под платье, гладить что-то стал несмело, я чуть просто не сомлела. Говорю: -*Постой минутку. Разошёлся не на шутку.
Приготовить нужно место, поместились чтоб мы вместе.Раздевайся, сними брюки, сполосни водою руки. И пока всё делал честно, подготовила я место, вату, простыню, салфетки - всё взяла я на заметку.
-*-Костя! Заходи теперь, и оставь открытой дверь.*-
Костя голый влез в машину, сразу занял половину, осторожно лёг ко мне - я лежала на спине. Целовать он стал всё тело - шею, груди, живот белый. Говорит - *Раздвинь ка ноги, к раю мне нужна дорога. *-  Губ коснулся очень нежно, языком лизнул промежность, и уже его водило взад-вперёд тут заходило.
Стон сдержала еле - еле, что-то очень заболело, постепенно боль прошла, удовольствие нашла. Так приятно, что не раз слёзы капали из глаз. А в конце непроизвольно я задёргалась довольна -испытала я оргазм ( о нем я слышала не раз!)
Костя дёрнулся, рванулся, спермой на меня стрельнулся - если б был у нас кандом, он в меня отлил бы в нём.
Минут десять отдыхали, а потом мы сразу встали - был в крови весь Костя мой, вместе с белой простынёй.
-* Вот сюрприз, вот так дела! Да ты девушка была! Что же ты мне не сказала - я б легко зашёл сначала. Я то думал, что твой стон удовольствием рождён. Если б знал, что в первый раз - воздержался бы сейчас.*-
-* Не волнуйся, Костя, милый, сохрани ка лучше силы. Это нужно повторить, но сначала всё помыть и тебе и мне придётся, и повторно всё начнётся.
Отдохнули, и в солоне гарцевали мы как кони, что машина так качалась, словно по камням промчалась.
А потом вперёд, к реке поваляться на песке, сполоснуться, покупаться...
Время к дому собираться. Мы в машине попращались, по своим домам подались, чтоб к работе отдохнуть, силы свежие вернуть.
Если честно - всё болело, словно что-то там сидело, но я знала - всё пройдёт, и всё скоро заживёт. А подруга мне сказала: - *Где ты, Настя,  отдыхала? Вся искришься, посвежела, и всё тело загорело? Признавайся - где была,  может быть кого нашла? *-
Я подруге не сказала, что я женшиною стала, что я замуж выхожу - я ей после расскажу.
Отшутилась - так и так, есть один такой чудак. С ним я вместе отдыхала и на пляже загорала.

Вечерком, после работы, окликает меня кто-то. Посмотрела - Костя мой, и машина за спиной.
-* Как здоровье? Сядь скорей. Едем к матери моей.О тебе всё рассказал, что жениться обещал. Мама хочет посмотреть, кто меня сумел увлечь. Кто невесткой будет ей, так что едем поскорей.
Дальше были мы у мамы, познакомились, попили за неё, за нас вдвоём, чтобы счастлив был наш дом.
А на завтра день мы взяли, заявление подали, и, как принято сейчас, срок придёт - распишут нас.  Костя в гости приезжает, а соседи все болтают - это Настин женишок, окрутить её он смог. Парень, видно,неплохой, и с машиной дорогой.
Чешут, чешут языки дома бабы, мужики.  Взгляды разные ловлю - наплевать мне, я люблю!
Не дождусь того я часа, когда мы придём из ЗАГСа, и когда мы по закону, после свадебного звона, с ним пойдём вдвоём в кровать всё , что было повторять.
 Но боюсь, была осечка, говорит моё сердечко - не прошёл наш первый раз - что то завелось у нас.  Ну, да время всё покажет.Костя сам потом расскажет.

Пётр Кантарович.


Рецензии