Я медленно схожу с ума

http://www.youtube.com/watch?v=MW27WZxAJUY

Я просто медленно схожу с ума,
тебя мне мало, невозможно мало, душа, опустошённая сума, надеяться и ожидать устала. Опять тоска, жду твоего звонка, мне холодно, закоченели руки, застывший взгляд нацелен в паука, плетущего ажур для глупой мухи. Вот так и я, давно попалась в сеть, а, может, даже угодила в рабство, невыносима золотая клеть, где пустота заполнила пространство. И, словно птица, с раненым крылом, мечусь и бьюсь о прутья мнимой клети, а, может, просто взять и напролом иллюзий разрубить стальные петли? Нет, не смогу, пыталась, нету сил, ты жизнь мою наполнил чудным смыслом, меня никто, никто так не любил, никто не понимал, читая мысли.
Я без тебя никто,
совсем ничья,
зачем мне дни, бегущие куда-то, стою у пересохшего ручья судьбы, в последней точке невозврата.
Я просто медленно схожу с ума, замёрзли руки, лопаются нервы, не в состоянии решить сама, что делать...может, стать циничной стервой?
Нет, всё не то, тебя мне жутко мало...мой крик немой застыл... ведь я пыталась...забыть, но не смогла...как я устала...
тебя мне мало,
мало,
мало...


Рецензии
Вы очень точно и выпукло передаёте труднопередаваемое - эмоции. Причём исподьзуете обширный арсенал метафор, образов, сравнений и т.д. Да что я стараюсь, словно литературовед - Вы настоящий Поэт!

Евгений Красников5   14.06.2012 16:32     Заявить о нарушении
Такие стихи пишутся в определенные моменты жизни, когда стихами кричишь...
Спасибо Вам огромное.

Натали Гаванская   15.06.2012 10:44   Заявить о нарушении