10... Вечерняя прогулка. Ч. 2, г. 28

Дана несколько дней не могла прийти в себя после той спонтанной поездки с Антоном. Она не представляла себе, что можно вот так быстро, так запросто слетать в Англию. Всё это казалось сном, сказкой. Зачем он вообще взял её с собой? Почему именно её? Что это — дружеская симпатия или нечто большее? Она не могла не заметить, что Антон нравится ей всё больше и больше.
«Это небезопасно... - думала девушка. - Но... Пусть всё идёт, как идёт! Я не хочу противиться себе, так будет только хуже. Лучше будет уберечь себя от лишних метаний и переживаний. В конце-то концов, мы взрослые свободные люди и можем позволить себе... К тому же, действительно, пора налаживать личную жизнь. Если он не отступится, то я отвечу ему взаимностью. Всё. Решено. Не нужно больше мучить себя разными противоречивыми мыслями. Пусть всё будет, как будет. Либо мы будем вместе, либо всё останется так, как было. Выбор за ним».
Успокоив себя этим, Дана снова взялась за воспитание младшего братишки:
- Дамиан, почему ты ни с кем не общаешься? Нельзя же так! Нехорошо быть таким замкнутым, это будет мешать тебе в дальнейшей жизни. Нужно преодолеть себя. Тебе надо постараться завести больше друзей и чаще общаться! И не отпирайся тем, что ты гот. Готы тоже тусуются и общаются друг с другом, да и с другими неформалами.
- Я общаюсь с Дивъяром и с тобой... - буркнул парень.
- Этого недостаточно! Я же вижу, как ты реагируешь на людей. Ты слишком застенчив. Это уже на грани патологии. Кажется, это называется социофобия, боязнь общества. Нужно с этим бороться! Ведь после института ты должен будешь пойти работать, а как ты будешь работать, если шарахаешься от людей?
- Я не шарахаюсь от людей! Я просто мало с кем общаюсь. Если я могу учиться, то и работать смогу. Не делай из мухи слона. Я и с другими людьми общаюсь — с Вервольфом, Охотницей, Кариной. Правда, нечасто...
- Братишка, не обижайся, я просто за тебя волнуюсь! - Дана немного взъерошила его волосы и потрепала по голове.
А через день после этого разговора по городу распространилась новость о страшном ритуальном убийстве на кладбище, которая заставила Дану ещё больше забеспокоиться о брате — любителе ночных прогулок. Пару дней с ночёвкой она провела у друзей, которые пригласили её погостить, на северной окраине города, и не могла поговорить с братом, даже созвониться, так как он жутко не любил телефонные разговоры, даже не соглашался носить с собой мобильник, либо оставляя его дома, либо отключая. Но как только вернулась, утром, девушка сразу же, как он проснулся, вызвала его на серьёзный разговор о безопасности. Однако мрачный и взъерошенный со сна брат огорошил её ещё одной новостью — Старое кладбище закрыли, и вход туда только по билетам в определённое время.
- Так что мне больше негде гулять. Правда, Дивъяр обещал что-то придумать. Но не беспокойся, один гулять я больше не буду. Див сказал, что везде теперь будет ходить со мной...
- С одной стороны, так будет лучше. И кладбище больше загаживать не будут все кому не лень. Администрация наконец-то там приберётся, думаю. И надеюсь, что восстановят склеп и часовню. Да и безопаснее будет для всех не тусоваться на кладбище, пока убийц не поймают.
Дамиан ответил ей только тоскливо-мрачным взглядом. В это время у Даны зазвонил телефон.
- Анна! - удивлённо воскликнула она, взглянув на дисплей. - Давненько она не выходила на связь...
Коротко переговорив с подругой, Дана весело объявила:
- Сегодня вечером погуляем по городу с Анной. Я по ней ужасно соскучилась! И ты пойдёшь со мной, не хочу идти до места встречи одна, да и тебе не помешает немного потусоваться.
- Вечером? Ладно... Мне тоже интересно, где она пропадала всё это время! - зевнув, согласился юноша.
Вечером брат и сестра пришли на центральную площадь, где была назначена встреча, немного раньше намеченного и устроились на свободной скамейке. Площадь была весьма оживлённой, но довольно безопасной, так как там постоянно дежурила полиция.
Вскоре по площади на умеренной скорости проехал красивый чёрный с серебристым байк, с двумя седоками. В том городе, где Дана жила раньше, у неё были знакомые байкеры, и после общения с ними она стала немного разбираться в мотоциклах, поэтому смогла узнать немного переделанный Интрудер. Байк остановился рядом. Сняв шлем, с него слезла Анна, в очень весёлом расположении духа и полной «боевой форме» - чёрная бандана разрисованная волчьими оскалами, потёртая кожаная косуха, шипастый ошейник, напульсник с самодельными длинными и острыми шипами, больше похожими на гвозди, на одной руке, и со стальной цепью средней толщины, обмотанной вокруг другой руки, и, как обычно, полный рюкзак со всякой всячиной за плечами, с нарисованным на нём волком. Байкер с интересом посмотрел на Дану, кивнул в знак приветствия и уехал.
Улыбающаяся Анна сразу же полезла обниматься, что Дана привычно приняла как должное, но непривычный к такому приветствию Дамиан смутился.
- Привет, ребята! Как вы тут? Рассказывайте, что нового! Я только пару дней назад вернулась обратно в центральную часть города, и сразу затусовалась с Кеем. Кей — тот байкер, который меня подвёз, он недалеко от моей матери живёт. Весь день катались! У него такой клёвый байк, я прямо в восторге! Кататься на байке — это такой кайф! - весело делилась эмоциями Кошка. - Сегодня вечером он занят, не сможет потусоваться с нами, так что в следующий раз пообщаетесь с ним. Я предлагаю прогуляться до Тёмного, он мне звонил недавно, сообщил, что его родители на пару недель куда-то умотали, можно тусоваться у него!
- Тише-тише, Аня... Давай помедленнее! - засмеялась Дана.- Я не успеваю воспринимать. Понимаю, что у тебя много впечатлений, но дай мне сначала ответить на твои первые вопросы. У нас тут новостей довольно много. У меня вот начальство сменилось. Ещё в городе новые интересные личности появились. Ну, про недавнее ритуальное убийство на кладбище, переполошившее всех, ты просто не могла не слышать... А основная новость — Старое кладбище закрыли, вход теперь по билетам, как в музей, и все неформалы этим жутко возмущены.
Они медленно пошли с площади в западном направлении, оживлённо обсуждая новости. Дамиан больше молчал и слушал, изредка вставляя реплики. Обсудив всё, рассказанное Даной, девушки переключились на приключения Кошки в южной части города.
На тротуарах возле центральной площади, как и на самой площади, толпились компании молодёжи, по дороге вокруг площади медленно катались туда-обратно иномарки, из которых выглядывали, высматривая свою добычу, ловеласы- «коты». Так здесь называли этих парней на недешёвых тачках, пытающихся каждый вечер обеспечить себе компанию девушек. Вызывающе неформальный прикид Анны привлекал внимание, на них оборачивались, рассматривали и посмеивались. Однако Кошке явно было пофиг на это, она совершенно не обращала внимания на взгляды и насмешки, увлечённо беседуя с подругой. Дамиан же только ёжился от столь пристальных взглядов, потому что очень не любил быть в центре внимания. Он-то был одет вполне обычно — в тёмно-синие джинсы и простую чёрную рубашку с длинными рукавами, лицо закрывал длинный козырёк чёрной кепки, а волосы были собраны в хвост и спрятаны под рубашку.
По пути они несколько раз встречали знакомых Кошки из местных рок-музыкантов. Дамиан заметил, что после каждой такой встречи она становится ещё более оживлённой и счастливой.
- Как же я по всем соскучилась! - восклицала она. - Это у меня такая особенность — когда я встречаю приятного мне человека, у меня обязательно поднимается настроение. Сегодня очень удачный день!
- Удивляюсь тебе... - покачала головой Дана. - И как ты умудряешься сохранять такой оптимизм, несмотря на все выпавшие испытания? И вообще, ты, кажется, стала веселее после возвращения.
- Это просто удачный день. Сегодня мне хорошо. Я чувствую себя совершенно свободной! И я не одна, мы вместе! Мне больше и не надо, чтобы чувствовать себя счастливой... - однако девушка немного потускнела, задумавшись о чём-то.
- Думаешь о нём? Ты ещё боишься его? - сочувственно взглянула на неё Дана.
- Нет... Я больше не боюсь... Я устала бояться... Теперь мне уже всё равно. Я чувствую лишь сожаление о том, что мы не смогли быть вместе, не смогли помочь друг другу. И я никак не могу не думать, не вспоминать о нём. Всё-таки не только худшее, но и самое лучшее в моей жизни связано с ним... За те полтора года, что я была с ним, я прожила целую жизнь, настолько насыщенную эмоциями, что после такого и умереть не жаль... Я безумно скучаю по нему! Но больше мы уже никогда не сможем быть вместе... - лицо Анны слегка исказилось, но через минуту она снова улыбнулась. - Давайте не будем о грустном! А то я точно заплачу! Зачем портить настроение в такой хороший вечер? Мне хорошо с вами!
Они медленно шли по центральной улице. Стемнело и вдоль дороги зажглось много жёлтых фонарей. Из тёмных дворов пятиэтажек, заросших кустарниками, слышались пьяные возгласы. Перейдя перекрёсток, они оказались между двух больших зданий — спорткомплекса и сбербанка, за которыми следовал ещё один перекрёсток, с гигантской светящейся стеллой в середине, а за ним открывался длинный ряд магазинов, большинство которых было уже закрыто. Эти магазины располагались на нижних этажах всё тех же жилых пятиэтажек с тёмными заросшими дворами.
- Ну вот, тут и до Тёмного недалеко! - объявила Анна. Они дошли до следующей автобусной остановки и свернули во двор. - Он хороший парень, только со странным характером, может казаться весёлым, но на самом деле жуткий пессимист. Если пообщаться с ним по душам, то можно впасть в депрессию... Такая вот хреновая особенность. Наверно, поэтому ему не везёт с девушками. Жаль мне его...
Тёмный встретил радушно и проводил в несколько задымлённую комнату. Он был подозрительно весел, и Дана различила в комнате запах «травки». На диване валялся в отключке ещё какой-то незнакомый чувак. Из маленького музыкального центра лилась музыка. Кошка покосилась на незнакомого парня и спросила:
- Больше чужих не будет? А то я тут переночевать надеялась!
Тёмный уверил её, что больше никто заходить не планировал и угостил жареной с сахаром свежей «травкой». Остальные отказались.
"Думаю, ничего плохого не случится, если съем немного свежей зелени, пусть даже конопли... - подумала Кошка. - Интересно попробовать. Большинство моих знакомых употребляют её во всех видах - и ничего..."
Пара столовых ложек этого угощения надёжно пригвоздили Кошку к полу на кухне. Там её настиг приступ неконтролируемого смеха, из-за которого она никак не могла встать с пола. Тёмный же в это время болтал с гостями, пересыпая разговор шутками. Потом немного поиграл на гитаре, импровизируя в своём репертуаре. Через какое-то время гости ушли. Тёмный поставил в проигрывателе диск группы «Отто Дикс». Анна приползла из кухни в зал, где они и зависли в молчании, слушая музыку. Когда диск кончился, Анна ещё долго слушала, как Тёмный играет на гитаре, полностью уйдя в музыку, задумчивую, простую, с повторяющейся и неуловимо-изменчивой мелодией, но завораживающе-мрачную... Девушка и не заметила, как уснула, свернувшись в кресле.
Дана и Дамиан весь обратный путь тихо обсуждали Тёмного и остальных встреченных по дороге, и смогли незаметно для себя без приключений дойти до дома.
4.08.11 / последнее редактирование 28.03. 2012 г.


Рецензии