No name

Крадется за моей спиной моя Смерть. Нет темноты в её облике, только смех беззубого рта и  усмешка сухоньких губ старушки. Прикосновения её сухоньких пальцев, это мои несчастья, а если отступает на шаг – билет счастливых, холодильник выиграла. Зачем только он мне? Смех, да и только, а Смерть, так вообще хохочет, и я вместе с ней дуэтом – плачУ.  Или плАчу?
И вот вроде такая молодая, только из метро вышла, на предпоследней остановке – а уже со своей Смертью. И что дальше? Дальше очередь на маршрутку и в глубь, в пучины Города, со своими странами и царствами, а там по скользкому мосту, до подворотни, завернуть к кофейне и вместе с ней стоять и слушать запах кофе. Смерть его любит, она обещала, что в моей квартире даже после того, как она заберет мой маленький кровяной насос, будет пахнуть кофе. 
А после кофейни – сто шагов, я в детстве считала с мамой, и мой дом. Такая побитая временем пятиэтажка, с соседями – пьяницами и конечно без лифта. Как-то помню, только Смерть появилась, я ей не помогала подниматься – бежала к квартире, дверь на пять замков, и еще сверху амбарный, от старого сундука дедовского, и пряталась в дальний угол однокомнатной квартиры. Она все равно поднималась, иногда стучала, иногда просто входила, бросая на меня недовольный взгляд, мол, вот молодежь пошла никакого уважения к старшим.
А сейчас, я вежливая – помогаю подниматься, угощаю кофе и пою песни о чае, иногда – когда нам обоим скучно, мы играем в карты. Она всегда поддается, а я все равно проигрываю – странно было бы выиграть у смерти в «дурака». Она мне обещала, что в последней нашей игре, я у неё точно выиграю.


Рецензии
Великолепная миниатюра! Прекрасное чувство юмора, утонченная ирония, изящный сюжет.
Наверное, нет ни одного пишущего, который, так или иначе, не касался бы этой темы. Попыталась однажды это сделать и я:
http://www.proza.ru/2011/11/12/632
С теплом, Ольга

Ольга Анцупова   22.03.2012 23:00     Заявить о нарушении
Благодарю.
Эта тема вечно будет тревожить Творцов.

Алесса Смертная   23.03.2012 19:27   Заявить о нарушении