Тик-так...

Юная девушка по имени Ванесса начала свой не лёгкий путь  ещё как год назад. С начала она была как все, молодая , глупая, беззаботная. И никто не мог даже подумать о том что вся жизнь может превратится в кошмар. Это было на столько неожиданно, увидеть мир в ужасных красках, с другой стороны. Чувство боли, разочарования, горечи, стыда, страха, ужаса, потери, одиночества…
Может быть одно слово – счастье, может пересилить их всех, но проблема в том, что до счастья трудно достать, дотянуться.
Вот только не давно ты был с друзьями, с любящими родителями, гуляла, веселилась, жила в сказке. А теперь ты одна и за всё отвечаешь сама.
И у тебя нет права оступиться и совершить ошибку. У тебя нет права на ошибку.
Это как стоишь на краю пропасти и не можешь сделать шаг назад, не можешь отступить, потому что ты просто упадёшь. Туда в низ и уже не будет ещё одного шанса, ещё одной попытки вернуть свою сказку.

-Здравствуйте.. Это Ванесса? Прохрипел осторожный голос в трубке моего телефона.
-Да, это я. Прозвучал мой ответ.
-Автокатастрофа… Ваши родители… понижая свой тон снова прохрипел голос и немного помолчав, кто то добавил – Водитель в алкогольном состоянии выехал на трассу и потеряв управление врезался в машины ваших родителей…
Не в силах слушать, я отбросила трубку в сторону.
Сидя на диване и слушая как кто то в трубке ещё пытался выйти со мной на контакт – Ало, ало…ало.. Ванесса…? Вы тут?... я плакала. Слёзы лились из моих глаз, но я нашла силы и снова взяла трубку.
-Да…я тут. Они живы..? Осторожно поинтересовалась я, боясь услышать отрицательный ответ.
-Они… голос замолк на секунду… скончались до приезда скорой помощи.
Не в силах выключить трубку, я лишь сжала её сильнее и снова заплакала.
-Извините… Добавил кто – то  в трубке.
Выключив телефон, я легла на кровать и закричала. Я кричала в пустоту, кричала из-за безысходности.
Кричала, плакала, кричала и снова плакала…
Прошло достаточно много времени, может час, а может два, для того что бы я успокоилась.
Сидя на кровати и смотря пустыми глазами в стену, я слушала тихое, ровное тиканье часов.
Одиночество… Тишина…
Было на столько тихо, что были слышны часы, которых я раньше даже не замечала…
Тик – так... Тик – так…
Моё биение сердца пришло в норму и теперь можно было слышать ровное биение вместе с тиканьем часов.

Прошло пару дней.  Школа, работа, дом…
Друзья остались в прошлом, вернее они просто исчезли.
Вот были, но как то сами собой исчезли. Как легко пришли, так же легко и ушли. Бывают люди которые легко приходят в твою жизнь и остаются там навсегда… Но те, кто по моему мнению остались бы, ушли..
Просто не возможно представить. Теперь ты одна, и за всё отвечаешь сама. Ни поддержки, ни друзей, ни родителей….
Как хочется вернуть их… Хотя бы ещё на пару годиков…
Это же не много?... Вообще наша жизнь очень короткая…


Прошёл год. Не знаю почему и как, но я ещё жива. Хотелось бы умереть, но каждый раз что то останавливало меня.
Часто, от когда то успокаивающего, ровного тиканья часов, просто начинало тошнить. Тошнить от всего, то  от одиночества, то от жизни. Работа, дом, работа, дом. И ты всегда одна.
Всё смешалось в одну единственную полосу – чёрную.

Сегодня, меня выгнали с работы, просто вышвырнули. За все старания, усилия , мне просто плюнули в душу.
Меня кинула знакомая, единственна девушка, с которой я общалась, которая хоть как то, хоть иногда поддерживала и сожалела мне.
Но она предала меня. Не хочу говорить об этом, думать. Просто обидно.
Обидно что люди такие жестокие. Ничего не умеют ценить в этой жизни.
Я взяла лист, обычный лист бумаги. Начёркала в нём пару слов. Оставила мой последний лист на столе и подошла к окну.
Открыв его и встав на подоконник, я увидела маленькую девочку. Она молча смотрела на меня. А я на неё…
- Тётенька… Тихо сказала девочка и немного помолчав добавила – Люди не летают….
Я ласково улыбнулась ей и слезла обратно .
Теперь я поняла зачем жить, к чему стремится.
Взяв свой лист и окинув взглядом начёрканные на нём слова :
«Люди не умеют ценить, верить и любить….»
Я дописала фразу, которая навсегда изменила мою жизнь:
«Только дети понимают всё, верят до конца, ценят и любят то, что у них есть…»
Тик – так, тик- так…

Снова этот звук, но меня больше не тошнит от него. Потому что теперь я буду вставать каждое утро, ради своей дочки…
Что бы слушать её нежные слова, в которых столько искренности.
-Мамочка… Я люблю тебя. Возвращайся скорее. Слышать эти слова каждое утро, уходя на работу.
И возвращаясь видеть радость в её сияющих глазах.
Каждый день слышать её слова.
Слова благодарности за любовь…
За самую чистую и искреннею любовь, которая существует в этом мире.
На сколько бы не были ужасны краски, улыбка ребёнка, твоего ребёнка, как солнце осветит весь мир.
Тик – так, тик – так…
Это звук, звук текущего времени, которое никогда нельзя вернуть. Именно поэтому нужно что то делать для того, что бы кто то продолжил его…

 


Рецензии