Траурные оттенки. Сцена потом впишу в сценарий

Лев и Птица.

Втроем: Волк, Лев и Птица прятались от банды трехглавых псов в каком-то дешевом мотеле, который располагался на окраине города. Комната стоила копейки. Но ребята решили не рисковать и заняли одну на троих, чтоб всегда быть друг у друга на виду. Ведь помимо охоты Церберов за ними, они опасались и подставы друг друга. Оно и немудрено – наемный убийца, друг которого лишился разума; бывшая Мадам – хозяйка Притона, от которого осталась только воронка и просто сестра, лишившаяся горячо любимого брата. Лев – держатель бывшего клуба «Прайд», который сгорел синем пламенем, вместе с возможностью торговать наркотиками, девочками и подпольным казино.
Волк отсыпался после ночной вылазки за продуктами, Лев нервно щелкал кнопками старенького телевизора, а Птица пыталась читать какой-то бульварный романчик.
Но, безумное сочетание храпа Волка, шипения телевизора и матов Лиса не давало сосредоточиться на сюжете.
Разозлившись, девушка кинула книгу в Льва. И попала. Прозвучал еще один поток матов, только уже в ее адрес.
- Зачем ты это сделала, дура?
- Бесишь. - Прошипела она.
Девушка направилась в ванную, на ходу сбрасывая большую мужскую рубашку  и оставаясь в темных обтягивающих джинсах.
Взгляд Льва был практически осязаемым, но девушка проигнорировала его.
В ванной можно было побыть одной, а звук льющейся воды успокаивал. Включив воду, девушка сбросила с себя остатки одежды и встала под душ. Тихонько мурлыкая какую-то незатейливую мелодию, Птичка расслаблялась, медленно намыливая свое тело ароматным мылом.
- Эй. Спинку потереть? – Хорошо знакомый и ненавистный голос вырвал девушку из объятий приятных мыслей и бросил в суровую реальность потрепанной ванной.
- Лев.
- Что?  - Парень сделал невинные глаза и улыбнулся.
- Вон.
Но, судя по всему, Лев и не собирался уходить. Его взгляд блуждал по телу Птицы, вызывая ответную реакцию. «Это от холода» - решила девушка, почувствовав напрягшиеся соски и мурашки на коже. Но Лев тоже заметил ее состояние. Самодовольно ухмыльнувшись, парень начал медленно расстегивать ремень на джинсах.
С трудом оторвав взгляд от рук, расстегивающих ширинку, девушка огляделась в поисках путей отступления. Таковых не оказалось. Даже полотенце, и то, оказалось позади, за левым плечом у парня.
Пока девушка оглядывалась и искала возможность сбежать, Лев стоял уже без рубашки, в джинсах, которые висели расстегнутыми только на честном слове. Нижнего белья он принципиально не носил.
Птичка нервно сглотнула и прижалась спиной к холодному кафелю, словно надеялась, что сможет просочиться сквозь стену.
Парень медленно начал стягивать с себя джинсы, понимая, что никуда она убежать не сможет. Взглядом он удерживал взгляд Птицы, не давая той отвести глаза в сторону. Это было похоже на гипноз.
Отшвырнув ногой джинсы, Лев плавно ступил в ванную, окончательно отрезав пути от отступления. Еще шаг и он вжал Птицу своим мускулистым телом в кафель, хотя, казалось, что вжаться сильнее не вышло бы.
Уперевшись руками по обе стороны от головы девушки он мстительно ухмыльнулся и наклонил голову, так, что практически касался ее губ своими.
Птичка затаила дыхание. Ей нравился этот парень. Очень. Но играть на его самовлюбленности не хотелось. Тем более, что из-за него погиб Птиц.
- Что такое? Тебе не нравится? – прошептал парень.
Ответом ему было молчание.
Чуть отстранившись, он опустил свою правую руку ей на плечо, провел по груди и медленно спустил до бедра. Услышав судорожный вздох, он резко поднял ногу девушки и забросил себе на бедро.
- Скажи, чтобы я остановился – приказным тоном сказал парень и накрыл ее губы поцелуем, прежде, чем девушка успела открыть рот.
Не прерывая поцелуя, он резко вошел в девушку. У той не было никакой возможности протестовать.
Начав медленно двигаться, он шептал ей в губы:
- Заставь меня остановиться. Заставь прекратить. Скажи, чтоб я ушел.
Но вместо этого девушка тихо постанывала и тяжело дышала.
Самодовольно улыбнувшись, Лев больно прикусил Птицу за губу и стал ускорять темп движений. Девушка застонала громче, он закрыл ей рот рукой, чтоб не разбудить Волка...

Когда Волк проснулся, он осознал, что в комнате никого не было. Первым его порывом было броситься бежать и разорвать первого, кто попадется на его пути. Заставив себя расслабиться, парень услышал негромкие голоса в ванной и затем явное шипение.
Поднявшись, он натянул на себя штаны, в два прыжка приодолел комнату и распахнул дверь в ванной. Глазам его предстала такая картина: Лев, с обнаженным торсом, громко шипел от боли, потому, что Птица обрабатывала водкой глубокие царапины на его спине.
Девушка, замотаная только в полотенце и с мокрыми волосами, разметавшимися по плечам, на первый взгляд казалась очень хрупкой и беззащитной. Казалась бы, если  б громким шепеотом не ругалась на Льва:
- Идиот! Кретин! О чем ты вобще думал?

Эта парочка словно не замечала Волка, замеревшего в проходе черным пятном.
- Ну. И кто объяснит мне, что здесь происходит? - Прищурившись и обманчиво ласковым голосом спросил Серый.
- На Льва напали бандиты - ехидно пробормотала Птица, продолжая обрабатывать царапины.
- Нет. На самом деле я просто... - начал Лев.

Но несколько вещей произошло одновременно: погас свет, разбилось окно в комнате и заорал от боли Лев.


Рецензии