Ладно сон, а то бы я подругу больше не увидела

      Утром, чуть свет забрезжил, звонит подруга Лидка. Мой муж уже привык к таким приколам и не реагирует, а я возмущаюсь.
-Лидка ты на часы посмотри ведь шести нет, имей совесть.
-Ну извини, не спится, хоть убей. Я чо хончу тебе рассказать. Я сегодня сексом с Валуевым занималась во сне конечно, наверно о мужике думаю, ведь целых три месяца и три дня без мужа, как ты помнишь мой лысый к маманиной титьке сбежал.
- Это ты за этим меня разбудила? Ну и паразитка ты Лидка. Ну и как секс с таким гигантом-Апполоном?
-А никак раздавил нафик.
-Да непохоже на тебя, чтобы ты оплошала.
- Он мне на столе сто рублей оставил. Открываю глаза ,а на столе они рубли.
- Откуда же они появились такие деньжищи? У тебя же вчера ни копейки не осталось после игры на автомате.
-Вот и я думаю откуда.
-А у тебя кто-нибудь вчера был? А дети?
-Нет ,только Валуев.
-Да, загадка. Ложись спать и постарайся заснуть. Может крупные купюры появятся.


Рецензии
Ха-ха-ха-ха
Ну и повезло подруге!

Надежда Стецюк   23.03.2012 22:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.