11... Она тоже будет моей! Ч. 3, г. 4

Когда у Даны выдался выходной, она созвонилась с Анной. Та обещала зайти вечером. Походив по магазинам, Дана как раз успела ко времени встречи. Анна приехала с Кеем. Они зашли в гости вместе, довольные и с полными рюкзаками.
- Привет! - Анна сразу бросилась обниматься с подругой. - А мы за грибами ездили! Один раз свалились на грунтовке вместе с мотоциклом, но без травм, слава богам! Эх, ездить на байке — это такой кайф!
- Привет-привет! Куртки можете оставить здесь, проходите в комнату.
Дамиан сидел на кровати, прислонившись спиной к стене, и отрешенно поглаживал черную  кошку.
- Приветствую... - произнёс он, лишь на несколько мгновений подняв взгляд.
Анна подавила желание обнять его, видя, что юноша совсем этого не хочет, и снова залюбовалась им. Его тёмные, немного волнистые волосы были собраны в хвост, из которого выбивалась спереди длинная прядка, стройную изящную фигуру его обтягивала чёрная водолазка и чёрные трико. Юный гот очень нравился ей с самого начала. Но она помнила, что он влюблён в Мику и очень хотела, чтобы эти двое когда-нибудь стали парой.
 -Привет, Дамиан... Ты уже виделся с Микой? Или, хотя бы, переписывался? - робко спросила девушка.
 - Нет...
 -Я тоже никак не могу с ней связаться. Спрашивала у знакомых её номер телефона, мне дали несколько разных номеров, но ни один из них не отвечает. А прийти к ней домой без приглашения я как-то не решаюсь. Не знаю почему... Что меня в самой себе раздражает, так это моя жуткая нерешительность!
- Бывает... - ответил юноша, не глядя на неё и продолжая поглаживать кошку, свернувшуюся у него на коленях.
- Кстати, раньше я у вас кошки не видела, - задумчиво глядя на Никту, сказала Анна.
- Да, раньше здесь других кошек, кроме тебя, не было! - засмеялась Дана, внося в комнату поднос с чаем и сладким.
- А я тут вообще раньше не был, - добавил Кей, с интересом оглядывая комнату. Без шлема и косухи он выглядел как обычный мужчина лет сорока, правда, в рокерской футболке с изображением Харлея и волков.
- Вот теперь и побывал, - улыбаясь, сказала Дана. - Садитесь пить чай!
Подвинув к кровати маленький журнальный столик, она села на стул, предоставив остальным разместиться на кровати.
Пока пили чай с печеньем и конфетами, Дана расспрашивала Кея о жизни, и рассказывала о своей. Анна и Дамиан молча слушали. Анна всё ещё украдкой любовалась юношей, а тот не смотрел ни на кого, уйдя в свои мысли.
Когда чай кончился и Дана начала убирать со стола, у байкера внезапно недовольно заурчал живот.
 - Похоже, я не наелся! - рассмеялся он. - После целого дня катания нужно что-то посущественней чая!
 - Ой... - огорчилась Дана. - А у нас ничего такого и не приготовлено...
- Не проблема! - ответил мужчина. - Я как раз сегодня пообещал Анне показать, как готовят грибы. Можно воспользоваться вашей кухней?
- Конечно! Пойдём!
Дана, Анна и Кей отправились на кухню, прихватив рюкзаки. Там они сначала все вместе вымыли и почистили грибы, а потом поставили их вариться. Процесс готовки проходил весело, с шутками и смехом. Сваренные грибы Кей поджарил с луком и приправами, и заправил майонезом. Получилась полная большая сковородка.
- Ну вот, можно и покушать! - потирая руки, довольно сказал Кей.
 - Я позову брата! - Дана пошла в комнату.
 - Дамиан, будешь жареные грибы кушать? - спросила она, заглядывая в комнату.
- Нет... не хочу пока... - он лежал на кровати и слушал музыку группы Lacrimosa.
- Ладно, мы тебе оставим!
Девушка вернулись на кухню, и они приступили к еде. Грибы оказались невероятно вкусными.
 - Я таких вкусных грибов ни разу в жизни не ела! - воскликнула Анна.
- Оказывается, наш байкер умеет хорошо готовить! - улыбнулась Дана.
- Сказывается жизненный опыт! - сказал Кей. - Ну что, девчонки, запомнили рецепт?
- Запомнили! - ответила Дана. - А теперь, ты иди к Дамиану, а мы тут быстренько приберёмся и вымоем посуду. Правда, учти, что мой брат не слишком общителен, разговорить его можно, но с трудом. Передай ему, что я просила позвать Дивъяра, это его лучший друг, с ним будет повеселее.
- Да, Кей, расскажи Дамиану те истории про кладбище, которые ты мне рассказывал! - добавила Анна.
- Хорошо! Только не заставляйте себя долго ждать! - сказал мужчина, направляясь в комнату.
Дана начала убирать со стола, а Анна взялась за мытьё посуды.
 - Итак, рассказывай, подруга! У тебя что-то есть с этим байкером? - полюбопытствовала Дана. - Когда ты с ним, ты аж светишься от радости. Раньше я тебя такой только на сейшене видела.
- Да нет! Тут дело не в байкере, а в его байке! - засмеялась Анна. - Катание на байке вызывает у меня состояние эйфории. Когда я катаюсь, я забываю обо всём: обо всех проблемах, о прошлом и будущем... Есть только сейчас, только ощущение ветра, несущегося навстречу, ощущение полёта, восторга, свободы! Это тааакой кайф! - девушка мечтательно вздохнула. - Особенно за городом, где можно снять шлем и чувствовать ветер в своих волосах! А с Кеем мы просто друзья. Он даже ни разу ко мне не приставал. Просто у него самый лучший байк в городе!
 - Да уж... Мне когда-то приходилось кататься на мотоцикле, но такого бешеного кайфа я никогда не испытывала. Оказывается, тебе так легко получать кайф — то от одной только музыки на сейшене, то теперь от катания на байке. Все бы так могли кайф получать, тогда бы ни алкоголь, ни наркотики нужны не были бы! - задумчиво сказала Дана.
- Однако стоит только задуматься, и все проблемы снова возвращаются... - помрачнела Кошка. - Мама своим нытьём уже все нервы вымотала. Старший брат со снохой вообще так смотрят, что хочется держаться от них как можно дальше. Ну ничего, скоро я уберусь, наконец, из этой грёбаной квартирки! Лучше уж буду в общаге жить! При колледже как раз общага почти бесплатная.
- А мама-то чего ноет?
- Ну типа как я дальше жить собираюсь. Боится, что я институт брошу. Я же в институте на заочное перевожусь, чтобы в колледж очно поступить. Ну и ещё она боится, что я залечу от кого-нибудь, всё уговаривает меня спираль поставить, ну эту, противозачаточную. Завтра утром пойду в женскую консультацию, консультироваться насчёт этого.
- Всё с тобой ясно. Ладно, вроде бы всё прибрали, пойдём уже в комнату!
В комнате Кей рассказывал какую-то весёлую историю про пьянку на кладбище, Дамиан слушал с отсутствующим видом.
- Братишка, ты позвал Дивъяра? У меня к нему есть дело! - Дана села рядом с ним, потревожив Никту, которая, потянувшись, спрыгнула с кровати и направилась к двери.
 - Да, он уже в пути... - отозвался гот, провожая взглядом кошку. - Он сказал, что сегодня ночью пойдём гулять на кладбище вместе.
- Ань, выпусти кошку на улицу, пожалуйста, - попросила Дана, проследив за взглядом брата. - Ну ей ещё дверь подъезда открыть нужно будет...
Когда Анна вернулась, она была снова в приподнятом настроении.
- Сейчас встретила вашего соседа по лестничной клетке — интересный парнишка! Тоже неформал, ведь так? И кого-то сильно напоминает... - поинтересовалась она.
- Он похож на Юру Хоя из Сектора Газа. Недавно к нам заходил за солью, познакомились. Он недавно сюда переехал, - ответила Дана.
Они немного поболтали о новом соседе, о группе Сектор Газа и о музыке вообще. Не прошло и часа, как в дверь постучали. Дамиан пошёл открывать.
Едва открыв дверь (разумеется, предварительно поглядев в «глазок»), юноша оказался в объятиях Дивъяра. Высвободившись, он заметил, что тот одет теперь почти так же, как он сам одевается, когда выходит в город. Чёрные джинсы и водолазку дополняли чёрные берцы, тёмно-синяя джинсовая куртка и всё та же кепка, только козырьком назад. Длинные волосы были собраны в хвост, на этот раз простой чёрной резинкой, и спрятаны под одежду.
- Привет всем! - весело крикнул он, заглядывая в комнату. Оттуда раздалось нестройное ответное «привет».
Див расшнуровал и снял берцы, отпихивая трущуюся об его ноги кошку, которая зашла вместе с ним, и прошел в комнату, с интересом оглядывая сидящих там. Дамиан зашёл следом, было заметно, как он оживился, как загорелись живым блеском его глаза после прихода друга.
Сняв куртку и кепку, Дивъяр с явным облегчением распустил волосы, встряхнув роскошной рыже-чёрной гривой. Анна восторженно ахнула:
- Нифига себе! Вот это волосы!
- Очень рад, что тебе понравились, Анна, - хитро улыбнулся он. - Хочешь потрогать? Можешь их расчесать, разрешаю!
Молодой мужчина взял со стола и подал ей расчёску-массажку, а сам уселся на пол возле её ног. Девушка послушно принялась расчёсывать, осторожно и нежно перебирая его длинные, немного волнистые, переливающиеся здоровым блеском волосы, рассыпавшиеся по её коленям, и зачарованно глядя на то, как среди чёрных прядок огнистыми змейками струятся рыжие прядки. Казалось, она погрузилась в какой-то транс, а на её лице было такое восхищённо-восторженное выражение, как будто она держала в руках удивительные сокровища. Дивъяр при этом был похож на довольного кота, которого гладят. Видимо, оба получали удовольствие.
- Вот это наглость! - с возмущением глядя на него, проговорила Дана. - Как все уже поняли, это и есть наш Дивъяр. И воспитанностью он явно не отличается! Див, может ты всё-таки познакомишься сначала?.. Анну ты, видимо, уже знаешь. А это — Кей, - она указала на гостя.
- Даа... Вот когда жалеешь, что не отрастил длинные волосы, - немного завистливо вздохнул Кей. - Глядя на такое...
- Кей... Весьма наслышан! - мурлыкающим голосом произнёс Див. - И байк у подъезда видел. Действительно, самый клёвый байк в городе! Тоже такой хочу! Хотя, наверное, Харлей всё-таки круче. Но мне всё равно об этом ещё лет десять только мечтать, если какое-нибудь чудо не случится!
Дамиан сел рядом с сестрой, глядя на друга и слегка ревнуя. Он немного запутался в своих чувствах, и не мог себя понять. Чувства, которые вызывал в нём Дивъяр, были очень странными, сумбурными и противоречивыми. Юноша никак не мог понять, почему сейчас он чувствует ревность. Такого ведь не должно быть... Ведь он относится к Диву только как к старшему брату и лучшему другу. Хотя тот явно претендует на большее. Может быть он слишком привык, слишком поверил в слова друга о том, что они принадлежат друг другу, что у них особые отношения, особая связь... Див говорил: «Ты — мой!», так почему он сам не может сказать ему так же? Ты — мой... Нет, это всё не правильно, такого не должно быть между парнями... «Я же не гей!» - с отчаянием подумал Дамиан, пытаясь избавиться от этих неправильных, раздражающих мыслей. Он встряхнул головой и посмотрел на сестру, мило болтающую с Кеем, стал наблюдать за выражением её лица, чтобы отвлечься. И вдруг заметил, как её лицо слегка искажается, когда она смотрит на Анну и Дива. Что чувствует она? Раздражение? Возмущение? Или тоже... ревность?.. Юноша вспомнил, как он видел целующихся девушек, свою сестру и Анну. Это было даже красиво и совсем не отталкивающе... Тогда почему подобные отношения между парнями считаются отвратительными? «Чёрт возьми! Что со мной творится?! Откуда эти мысли? Бред!!!» - он замотал головой и выскочил из комнаты, направившись в ванную, чтобы умыться.
Анна закончила расчёсывание и теперь просто перебирала и поглаживала волосы Дивъяра, глядя на него с обожанием. Див, до этого с удовольствием читавший мысли гота, встал, потянулся и обратился к Дане:
- Ведь ты хотела со мной что-то обсудить? Правильно?
- Да. Наедине, - отрывисто сказала она ему и обратилась к остальным: - Мы ненадолго вас покинем. Обещаю вернуться быстро!
Они перешли в другую комнату.
- Вижу, ты не совсем довольна, - промурлыкал он. - Но ты же звала меня именно для этого? Чтобы я занялся Анной? Помог ей отвлечься от мыслей о бывшем? Так чем же ты теперь недовольна?
 - Зато ты слишком довольный, как я погляжу! Ведёшь себя, как Казанова недоделанный! Я просила отвлечь её, но не влюблять её в себя! Дамиан, Охотница, теперь ещё и Анна — они все от тебя без ума! А ты только играешься! Сколько ты ещё будешь играть в демона-обольстителя? Когда у тебя ответственность появится? Сколько тебе лет уже?
 - Ну про Охотницу ты преувеличиваешь, она совсем не без ума от меня. Да и Анна ещё не совсем без ума, она просто получает очередной кайф, восхищаясь моими волосами, примерно так же, как мотоциклом Кея. Я просто доставил девушке удовольствие. К тому же, я предчувствую, что совсем скоро её ждёт ещё одно потрясение, которое изменит её жизнь. Это будет весьма сильное потрясение! И ей наверняка потребуется моя поддержка, чтобы не сломаться.
 - Почему именно твоя? - снова возмутилась Дана.
- Потому что только я могу успокоить её на расстоянии, только я могу разговаривать с ней телепатически. Можно было бы и по телефону, но она, как я понял, не слишком разговорчива по телефону, это её сковывает. Так что мне нужно будет установить с ней прочную эмоциональную связь, чтобы ей помочь.
 - Хорошо, - сдалась Дана. - Делай, как знаешь... Только не рань её ещё больше!
- Я не раню. А играться в демона я уже перестал, разве ты не заметила по моему прикиду? Я больше не демон! Теперь я не на много способен... Самое сильное, что у меня осталось из прошлых дарований — это телепатия.
- Хм... Значит, всё-таки не демон? Я так и думала. Теперь, значит, телепат? - Дана фыркнула. - Эх, не верю я в твои дарования! Единственное несомненное твоё дарование — это умение притягивать к себе людей и убеждать их! Вот и всё!
- Думай как хочешь! - Див пожал плечами.
 - А теперь, пожалуйста, успокой моего брата, а то он весь уже извёлся от недостатка твоего внимания, а после этого можешь продолжить заниматься Анной, - девушка пошла обратно к гостям.
Дамиан сидел на кухне и гладил кошку, устроившуюся у него на коленях. Он слышал почти весь разговор Дива с сестрой. Поэтому другу было не так уж сложно помочь ему обрести душевное равновесие. Они посмотрели друг другу в глаза и просто обнялись, замерев так, пока сердце юноши не стало биться ровно и спокойно. После этого они вернулись к остальным, где Дивъяр продолжил налаживать эмоциональную связь с Анной.
23.08.11 / последнее редактирование 28.03.12


Рецензии