Укурыш

Зашел я как-то к одному укурышу ,который хорошо рисовал,чтобы он написал мой портрет.
Я лег на кровать поудобнее и он стал рисовать.Параллельно я одним глазом просматривал
альбом с его работами.Он долго смотрел на меня водил карандашем по листу бумаги ,отчерчивал что-то линейкой и еще пил дешевое вино,которое я ему принес в качестве аванса.

Тут стали раздаваться звонки от его коллег-наркоманов.Они желали сегодня вечером заглянуть к нему.С очередной дозой видимо.

Рисовал он медленно больше отвлекался что бы сходить на кухню покурить или ответить на телефонные звонки.
И вот явилась банда таких же как и он укурышей ,да еще и с бухлом и вдрызг пьяных.Особенно один ,толстенький, с совершенно невменяемыми голубыми глазами и татуировкой, ввиде дракона на плече.Его звали Дима и колол он себе дозу в область паха видимо так чтобы не видно было следов от укола.

Они по несколько раз переваривали мак на газовой плите ,а потом мешали его с какой то вонючей промышленной жидкостью.Гадость.Запах такой стоял ,что слезились глаза и дышать было нечем.Ужас.

Я еще внимание обратил на девушку.Ничего себе такая.Вроде даже и не скажешь сначало что колется.Но в глазах какой то странный стеклянный блеск и пальцы у нее какие то толстые мужские.Странная одним словом.

Заранее были заготовлены шприцы,и вся прочая хренатень -кастрюли ,миски ,банки.

Они долго меня не отпускали,а я так хотел уйти.Видимо боялись ,чтобы я их не заложил.И только когда они все укололись и убрали за собой со стола все принадлежности я спокойно оделся и ушел.

А портрет он мой так и до сих пор не нарисовал.И нечего связываться с наркоманами можно вляпаться в историю.Ну их!      


Рецензии
Укурыш, Уколыш и Нюх, ну и еще пару подруг!!!

Дебора Вишневская   29.03.2012 00:15     Заявить о нарушении